Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
newbie написав:Во вторых в приложении на самой форме переключения (по принципу триггера, я так понимаю) клавиша называется "Включить/Изменить". А где индикатор, показывающий состояние АЧ? Откуда клиенту знать, что произойдет, когда он нажмет на эту клавишу? Действительно, а зачем ему это знать? Так эта ж клавиша у Вас просто золотая . Пусть клиенты как лохи на нее нажимают, пока не раздуплятся. В половине случаев это приведет к включению АЧ. Банку копеечка, и немалая. Правильно тут клиенты писали, что потом никому ничего не докажешь. В общем, что в системах, что в договорах все одно и тоже. По чистой случайности все только в пользу банка. Не пояснять, вводить в заблуждение и в итоге все деньги только Вам в карман - не, это не мошенничество. Ага, поверили.
В приложении после перевыпуска пластика по умолчанию АЧ отключен (спрашивается, кем??? если до этого клиент уже настраивал уведомления через пуш-сообщения) - есть единственная опция "включить информирование", и в следующем же окне появляется запрос номера мобильного (как будто вход в приложение никак не связан с финансовым номером клиента), и помня о платных смс, клиент старшего поколения вообще не будет ничего включать. Ведь нигде не указана возможность включить пуш-уведомления. Красиво же? Далее, в веб-версии ИБ есть индикация статуса: текущее состояние "отключено". Рядышком недвусмысленная ремарка "Подключение сервиса смс-информирования или изменения номера мобильно телефона будет выполнено в течении дня. После активации услуги отображение карты на главной странице изменит цвет с красного на черный." Вопрос, где здесь хоть одно упоминание о возможности выбора пуш-сообщений??
А еще, как и сто лет назад, по умолчанию после активации перевыпущенного Альфой кредитного пластика все суточные лимиты слетают на максималку, а не = 0, как в нормальных банках. И нужно отдельно и заново их скручивать к ранее установленным. Кто забыл и не проконтролировал - Альфа не виновата, а чо такого?
Я когда-то так влетел на кругленькую сумму, когда у меня украли за границей недавно перевыпущенную Максимку, которую я в спешке сборов и ночного перелета не проверил на размер суточных лимитов после активации нового пластика... В итоге успели прокатать по полной программе, пока я добрался до ИБ
newbie сто раз прав - вся логика этих сбросов АЧ, отключений и переключений сводится к тому, чтобы замолчать часть условий обслуживания и далее манипулировать недостаточно осведомленным клиентом, заставив его играть в лотерею.
Но ведь рано или поздно конкуренты понимают, что есть огромный спрос на карты без скрытых комиссий, псевдонеотключаемых страховок и т.п. и лишь вопрос времени, когда уставшие от танцев с бубном клиенты просто положат карты Альфы на полку или закроют их к такой-то матери и будут пользоваться нормальным прозрачным сервисом. И процесс уже пошел.
вот откуда у Вас появились карты? Нужны ли Вам были эти карты? (чтобы потом шото устанавливать, отключать, переключать и слушать умные мысли от курочек на оделении или шото выяснять с поддержкой или разбиратся с выпиской по карте?)
ведь карты сейчас просто на полке... Вы просто пришли оформить депозит. только депозит! Как делали это и в десятках других банков. А тут Вам просто навязали эти карты. Причём умолчав про важные особенности продукта.
А могли Вам просто открыть текущие счета. там таких проблем нет!
Вы спросите как же так - там 1% за снятие? как же забрать когда кончится? Вот когда закончится тогда и нужно смотреть что делать. Если перекладывать то - не будет никаких телодвижений - так как он перекладывается прекрасно и с текущего счёта. Если же забирать то отсылаете суммму на Ощадный и ждёте 14 дней (это если валюта) Гривна и так отправляется с текущего СЕПом в любой банк! Или берите эти навязываемые карты в день окончания депозита (обрадуйте наконец девушку) - снимите все деньги и закройте сразу эти ненужные карты (и девушка опять будет очень рада Вам помочь!)
Задавайте этот вопрос всем менеджерам на оделениях - спрашивайте их: зачем они навязывают карты? зачем навязывают приложение? зачем навязывают кредитки? зачем скрывают Важные особенности продуктов? зачем не договаривают? и поступайте так как выгодно Вам!
Alfa_Bank написав:- є держателями Платіжної картки VISA, що приймають участь в Акції (пакету послуг), емітованих на підставі відповідного договору, укладеного з Банком, згідно умов якого клієнтом була отримана Картка, за якими останні 60 календарних днів не було покупок у торгівельно-сервісних мережах та/або у мережі Інтернет, дата відліку 22.01.2021. Перелік карток, що приймають участь в акції заначений в п. 4.2.
странно, этого пункта не было... по крайней мере, в моб. app а я еще думала, какая забавная акция, это же сейчас практически все клиенты банка получат бонусы
Востаннє редагувалось Arien в Сер 10 лют, 2021 05:32, всього редагувалось 1 раз.
pharus написав:и в следующем же окне появляется запрос номера мобильного (как будто вход в приложение никак не связан с финансовым номером клиента),
Это разные номера могут быть, кстати. Когда-то давно при переоформлении пакета у сотрудницы дрогнула рука, и номер телефона для смс у меня стал отличаться на одну цифру от реального. Более того, он много лет живет где-то в системе, несмотря на то, что неск. раз поменян на верный, и, как птица Феникс, напоминает о себе при перевыпуске карт или (внезапно) при 3d-secure подтверждении. В последний раз его прихлопнули в отделении в мае, надеюсь, уже совсем.
pharus написав:Но ведь рано или поздно конкуренты понимают, что есть огромный спрос на карты без скрытых комиссий, псевдонеотключаемых страховок и т.п. и лишь вопрос времени, когда уставшие от танцев с бубном клиенты просто положат карты Альфы на полку или закроют их к такой-то матери и будут пользоваться нормальным прозрачным сервисом. И процесс уже пошел.
Увы, рано или поздно конкуренты, работающие строго по закону, понимают, что так (со скрытыми комиссиями, страховками, легко изменяемыми публичными договорами на сайте, без оповещений по тарифным нововведениями) очень удобно и доходно. И безнаказанно, ибо лишь единицы смогут отстоять свои права в судах. И, самое главное, нигде ж не денутся особо клиенты (закон сохранения клиентской массы в замкнутой системе), если все игроки в банковской системе играют по таким правилам. Этой тенденции уже много лет, и Альфа - далеко не самый плохой банк, хотя без этой темы и офпреда ситуация была бы явно сложнее.
Alfa_Bank написав:Доброго дня. Якщо правильно зрозуміла питання. 6% - це при офориленні у відділенні на суму до 250 тис. у гривні та 8 тис. у валюті, 7% - при офориленні в банкінгу / або на суму від 250 тис. та 8 тис. у валюті.
Это когда на ощадном 7% в валюте стало Если говорить про еквивалент, то это не логично, так как по гривне условия четко прописаны.
По валюте процент не зависит от суммы или способа открытия МАБ/отделение. Там везде процент 0.01%
Доброго дня. Перепрошую. По валюті ви праві. Дякую, що виправили! Ми про гривню говорили, автоматично вставила и валюту.
uaprofi написав:Ребята смотрите на ПРОБЛЕМУ (млятство) шире.
Басня от uaprofi про деполюдей и карты
вот откуда у Вас появились карты? Нужны ли Вам были эти карты? (чтобы потом шото устанавливать, отключать, переключать и слушать умные мысли от курочек на оделении или шото выяснять с поддержкой или разбиратся с выпиской по карте?)
ведь карты сейчас просто на полке... Вы просто пришли оформить депозит. только депозит! Как делали это и в десятках других банков. А тут Вам просто навязали эти карты. Причём умолчав про важные особенности продукта.
А могли Вам просто открыть текущие счета. там таких проблем нет!
Вы спросите как же так - там 1% за снятие? как же забрать когда кончится? Вот когда закончится тогда и нужно смотреть что делать. Если перекладывать то - не будет никаких телодвижений - так как он перекладывается прекрасно и с текущего счёта. Если же забирать то отсылаете суммму на Ощадный и ждёте 14 дней (это если валюта) Гривна и так отправляется с текущего СЕПом в любой банк! Или берите эти навязываемые карты в день окончания депозита (обрадуйте наконец девушку) - снимите все деньги и закройте сразу эти ненужные карты (и девушка опять будет очень рада Вам помочь!)
Задавайте этот вопрос всем менеджерам на оделениях - спрашивайте их: зачем они навязывают карты? зачем навязывают приложение? зачем навязывают кредитки? зачем скрывают Важные особенности продуктов? зачем не договаривают? и поступайте так как выгодно Вам!
так это про Приват валбту обменять, вестерн получить - будь добр предлъявить номер и *бало желательно с открытием счета сфотать
а Альфа сколько фри рассрочек не длелай, сколько орехами не засыпай - все равно вторую сторону медали не вспомнят