О каких 10% идёт речь?

|
|
![]() Re: Альфа-БанкХто знає, як отримати у СЕНСі пропозицію на відкриття цифрової РЕД?
![]() спасибо, точно ![]() ![]() Re: Альфа-БанкГода идут, но в банке по-прежнему стабильность:
1. Если в чате SuperApp подключают другого сотрудника для решения твоего вопроса, то ответа на твои последующие обращения (если такие не дай бог возникнут), можно уже просто не ждать. Это что за логика работы чата такая? Alfa_Bank, вы не хотите никак это исправить? Почему бы не сделать отдельный чат в мессенджере, зачем эти танцы с бубном? И почему если запрос передается на другого сотрудника, на следующие запросы уже никто не отвечает? 2. Сегодня впервые за время работы с банком, не смог пройти идентификацию на горячей линии ![]() ![]() 3. Не работает история начислений Travel бонусов. Думал исправят в новой версии - но нет, воз и ныне там. 4. Уже второй день сотрудник поддержки думает, распространяется ли акция VISA Balcony на карты Альфа банка или нет. Сначала предложил написать в чат боти VISA, потом в Альфаконсьерж (и там и там послали обратно в банк), а потом ушел подумать. Думаю к понедельнику, когда эта информация станет для меня абсолютно нерелевантной, сотрудник таки ответит ![]() ![]() Re: Альфа-БанкDjPavel, по пункту 1 проблема известна. Или должны были сделать создать паралельный чат, или создадут в какой-то версии.
![]() А "хамелеона" можно оформить через отделение? (новый клиент)
1. Дия не подходит, т.к. не у всех есть и не всегда работает с сенсом 2. Видеочат не подходит по причине некорректного общения ("подкаты" и сбор личной небанковской информации)
![]() Re: Альфа-БанкВкладчик1234, хамелеон оформляется пока исключительно через мобильное приложение Sense.
А как его можно оформить с 16 сентября узнаем ближе к дате )
|
|