Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 98659866986798689869 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Сер 20 жов, 2021 18:43

В какой волшебный бубен надо стукнуть, чтоб Альфа раздуплилась и насчитала 1% кешбека? Написал в чат еще 11 числа, попросили 3 рабочих дня на решение. До сих пор ни ответа, ни привета. Это при том, что еще 11 числа мне написали в чате, что все условия для получения были выполнены. Вчера напомнил о себе, сказали ждать, надеяться и верить. Сегодня еще раз поинтересовался, а сколько собственно ждать. Получил ответ - до 30 дней. Наверное, задача просто непосильная. Это ж сколько времени надо "ответственным сотрудникам", чтобы проверить, что на карте вообще не притрагивались к кредлимиту и стянули сенсом на хамон с другого банка Х грн, которые, к слову, там и лежат до сих пор.
На сколько настойчивым борцом за справедливость Альфа хочет меня видеть в данной ситуации?:)
zalman_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11
З нами з: 07.11.18
Подякував: 4 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 жов, 2021 19:17

  копейка написав:Нужно идти в отделение, где я провела пол дня в понедельник с танцами с бубном, чтобы персонал мог получить бонусы при получении пакетной карты и после чего пытаюсь уже два дня решить 1 элементарный вопрос.

Хехе. Два дня решать удалённо - это только начало долгого пути :P Через отделение путь куда быстрее. Заводить пакетку - это там бюрократия ещё та, конечно (хотя полдня - это как-то много. Не больше часа должно быть). А вот логин для МАБ дали за минуты. Даже два раза, потому, что с первого раза я SMS случайно грохнул. Правда, второй раз была такая девочка, которую оставили просто посторожить офис и пришлось её убеждать, что логин можно запросить и в отделении тоже, а не только в чате.

  zalman_ua написав:В какой волшебный бубен надо стукнуть, чтоб Альфа раздуплилась и насчитала 1% кешбека? Написал в чат еще 11 числа, попросили 3 рабочих дня на решение. До сих пор ни ответа, ни привета. Это при том, что еще 11 числа мне написали в чате, что все условия для получения были выполнены. Вчера напомнил о себе, сказали ждать, надеяться и верить. Сегодня еще раз поинтересовался, а сколько собственно ждать. Получил ответ - до 30 дней.

Я 12го подавал. В начале оптимистично заявили, что уже на следующий день всё выплатят. Потом отмазались про 3 раб дня и я специально уточнил что это до "19.10 включительно". Только что уточнил, как эта дата переводится в грегорианский календарь. В ответ девушка подняла приоритет заявки, чтобы, может быть, "три дня" как-то укоротились. Может завтра скажут, что в стандартных днях они и 30...
moveton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5802
З нами з: 23.03.18
Подякував: 66 раз.
Подякували: 710 раз.
 
Профіль
 
1
6
Повідомлення Додано: Сер 20 жов, 2021 19:19

  zalman_ua написав:В какой волшебный бубен надо стукнуть, чтоб Альфа раздуплилась и насчитала 1% кешбека? Написал в чат еще 11 числа, попросили 3 рабочих дня на решение. До сих пор ни ответа, ни привета. Это при том, что еще 11 числа мне написали в чате, что все условия для получения были выполнены. Вчера напомнил о себе, сказали ждать, надеяться и верить. Сегодня еще раз поинтересовался, а сколько собственно ждать. Получил ответ - до 30 дней. Наверное, задача просто непосильная. Это ж сколько времени надо "ответственным сотрудникам", чтобы проверить, что на карте вообще не притрагивались к кредлимиту и стянули сенсом на хамон с другого банка Х грн, которые, к слову, там и лежат до сих пор.
На сколько настойчивым борцом за справедливость Альфа хочет меня видеть в данной ситуации?:)

Напишіть в приватні повідомлення, перевірю на якому етапі вирішення питання та завтра спробую пришвидшити.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13135
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Сер 20 жов, 2021 19:21

  копейка написав:Alfa_Bank
Прошу посодействовать в получении логина к доступу до веб версии My Alfa Bank.
Два дня потрачены в чате, в котором отсылают обратится снова через 12 часов, сегодня в чате снова сказали обратится через 12 часов или порекомендовали 3344.
Во время обращения на 3344 провели идентификацию, потом задавали ненужные вопросы, что и зачем, и в итоге ничем помочь не смогли. Нужно идти в отделение, где я провела пол дня в понедельник с танцами с бубном, чтобы персонал мог получить бонусы при получении пакетной карты и после чего пытаюсь уже два дня решить 1 элементарный вопрос. Получить доступ до Веб версии ИБ, т.к. мне удобно работать на компьютере в определенное время и так же просто иметь дополнительный доступ до своих счетов. Т.к. новые клиенты кроме SS не имеют такой возможности.
Это что просто издевательство над клиентом?

Якщо в дзвінку не вірно відповідаєте на питання, ідентифікація заривається на 12 годин, це стосується і чату. Ви можете написати в чат Sense SuperАpp, там авторизація через смс і так буде простіше її пройти.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13135
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Сер 20 жов, 2021 20:41

  Alfa_Bank написав:
  копейка написав:Alfa_Bank
Прошу посодействовать в получении логина к доступу до веб версии My Alfa Bank.
Два дня потрачены в чате, в котором отсылают обратится снова через 12 часов, сегодня в чате снова сказали обратится через 12 часов или порекомендовали 3344.
В итоге во время обращения на 3344 провели идентификацию, потом задавали ненужные вопросы, что и зачем, и в итоге ничем помочь не смогли. Нужно идти в отделение, где я провела пол дня в понедельник с танцами с бубном, чтобы персонал мог получить бонусы при получении пакетной карты и после чего пытаюсь уже два дня решить 1 элементарный вопрос. Получить доступ до Веб версии ИБ, т.к. мне удобно работать на компьютере в определенное время и так же просто иметь дополнительный доступ до своих счетов. Т.к. новые клиенты кроме SS не имеют такой возможности.
Это что просто издевательство над клиентом?

Якщо в дзвінку не вірно відповідаєте на питання, ідентифікація заривається на 12 годин, це стосується і чату. Ви можете написати в чат Sense SuperАpp, там авторизація через смс і так буде простіше її пройти.

В чате суперского сенса, было три обращения в двух из них оператор пропадал из поля зрения во время разговора. А сегодня дословно указали на изменение пароля на вход в приложение поэтому нужно снова ждать 12 часов. Но пароль никто не менял, он только позавчера был установлен.
Звонить чтобы связаться с работником на 3344 через супер андроида А. пришлось 6 раз.
В итоге, на 3344 на все вопросы сотрудника, кодовое слово, количество карт, и т.д. ответила верно.
Новому клиенту там проходить нечего.
После чего сотрудница взяла паузу, связывалась с каким то подразделением и в конце концов ответила, что технически нет возможности дать логин для регистрации. Здесь о 12 часах и речи не шло. Можете все проверить при желании.
Тратить время на поиск подходов и вылавливание работника, который согласится выполнить свою работу абсолютно нет ни времени, ни желания. Услуги должен предоставлять сам банк и возможности для получения этих услуг не должны ограничиваться одним продуктом, который, как я уже успела понять за эти три дня, продвигая, больше не хотите слышать (в лице банка) ни о чем более.
Если нет возможности получить требуемое по каким то оф. причинам, то стоит так и сказать персоналу, и не просто морочить голову.
В итоге за три получен пластик и поставлено приложение, которое работает нестабильно и адекватного второго канала для работы получить таки не удалось.
Банк получил клиента который должен уже со следующего месяца не смотря ни на что, как минимум зарабатывать плюшки для банка в тех условиях в которых он находится.
До конца месяца тестирую на свое усмотрение пакет и решаю вопрос о целесообразности работы в таком режиме. Если банку не дорого время клиентов, то о чем можно вести разговор.
Спасибо за посильную помощь.
копейка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 709
З нами з: 31.07.19
Подякував: 428 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 жов, 2021 21:01

  moveton написав:
  копейка написав:Нужно идти в отделение, где я провела пол дня в понедельник с танцами с бубном, чтобы персонал мог получить бонусы при получении пакетной карты и после чего пытаюсь уже два дня решить 1 элементарный вопрос.

Хехе. Два дня решать удалённо - это только начало долгого пути :P Через отделение путь куда быстрее. Заводить пакетку - это там бюрократия ещё та, конечно (хотя полдня - это как-то много. Не больше часа должно быть). А вот логин для МАБ дали за минуты. Даже два раза, потому, что с первого раза я SMS случайно грохнул. Правда, второй раз была такая девочка, которую оставили просто посторожить офис и пришлось её убеждать, что логин можно запросить и в отделении тоже, а не только в чате.

Зачем такой банк, который нужно убеждать в чем то и упрашивать дать возможность работать со своими счетами после открытия пакета, по три-четыре раза каждого сотрудника, их я так понимаю в банке много. Возможно это кому то по душе, тратить впустую свое время, в молодости об этом не думаешь.
Такое впечатление, что в банке ты должен только отрабатывать алгоритмы получения бонусов сотрудников, начиная от пополнения счета и совершения операций покупок в этот же день иначе работать с картами банка не будет возможности. Ситуация уже была описана ранее пару дней назад не мной, это продолжение, которое ничем не отличается от старта. В дальнейшем ты просто развлекаешься часами чатясь и названивая на горячую линию, получая в конце общения ответ "Если у вас будут какие то вопросы обращайтесь".
Хочется пожелать банку настоящей клиентоориентированности, что в разрезе бизнеса создает поток клиентов, а не наоборот.
копейка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 709
З нами з: 31.07.19
Подякував: 428 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 жов, 2021 21:32

  копейка написав:
  Alfa_Bank написав:
  копейка написав:Alfa_Bank
Прошу посодействовать в получении логина к доступу до веб версии My Alfa Bank.
Два дня потрачены в чате, в котором отсылают обратится снова через 12 часов, сегодня в чате снова сказали обратится через 12 часов или порекомендовали 3344.
В итоге во время обращения на 3344 провели идентификацию, потом задавали ненужные вопросы, что и зачем, и в итоге ничем помочь не смогли. Нужно идти в отделение, где я провела пол дня в понедельник с танцами с бубном, чтобы персонал мог получить бонусы при получении пакетной карты и после чего пытаюсь уже два дня решить 1 элементарный вопрос. Получить доступ до Веб версии ИБ, т.к. мне удобно работать на компьютере в определенное время и так же просто иметь дополнительный доступ до своих счетов. Т.к. новые клиенты кроме SS не имеют такой возможности.
Это что просто издевательство над клиентом?

Якщо в дзвінку не вірно відповідаєте на питання, ідентифікація заривається на 12 годин, це стосується і чату. Ви можете написати в чат Sense SuperАpp, там авторизація через смс і так буде простіше її пройти.

В чате суперского сенса, было три обращения в двух из них оператор пропадал из поля зрения во время разговора. А сегодня дословно указали на изменение пароля на вход в приложение поэтому нужно снова ждать 12 часов. Но пароль никто не менял, он только позавчера был установлен.
Звонить чтобы связаться с работником на 3344 через супер андроида А. пришлось 6 раз.
В итоге, на 3344 на все вопросы сотрудника, кодовое слово, количество карт, и т.д. ответила верно.
Новому клиенту там проходить нечего.
После чего сотрудница взяла паузу, связывалась с каким то подразделением и в конце концов ответила, что технически нет возможности дать логин для регистрации. Здесь о 12 часах и речи не шло. Можете все проверить при желании.
Тратить время на поиск подходов и вылавливание работника, который согласится выполнить свою работу абсолютно нет ни времени, ни желания. Услуги должен предоставлять сам банк и возможности для получения этих услуг не должны ограничиваться одним продуктом, который, как я уже успела понять за эти три дня, продвигая, больше не хотите слышать (в лице банка) ни о чем более.
Если нет возможности получить требуемое по каким то оф. причинам, то стоит так и сказать персоналу, и не просто морочить голову.
В итоге за три получен пластик и поставлено приложение, которое работает нестабильно и адекватного второго канала для работы получить таки не удалось.
Банк получил клиента который должен уже со следующего месяца не смотря ни на что, как минимум зарабатывать плюшки для банка в тех условиях в которых он находится.
До конца месяца тестирую на свое усмотрение пакет и решаю вопрос о целесообразности работы в таком режиме. Если банку не дорого время клиентов, то о чем можно вести разговор.
Спасибо за посильную помощь.

Логін в плані безпеки - це саме пріоритетне питання, так як фактично це доступ до ваших коштів, тому тут так все суворо і перевіряється не один раз. Напишіть в приватні повідомлення ваші ПІБ та номер телефону, погляну чим можу допомогти?
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13135
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Сер 20 жов, 2021 22:46

  Alfa_Bank написав:Логін в плані безпеки - це саме пріоритетне питання, так як фактично це доступ до ваших коштів, тому тут так все суворо і перевіряється не один раз. Напишіть в приватні повідомлення ваші ПІБ та номер телефону, погляну чим можу допомогти?

...как и имеет приоритетное значение при работе со своими счетами в удобное время и месте. Понимаете, если находясь в чате SS и запрашивая доступ до ИБ My Alfa, получаешь ответ о том, что лучше воспользоваться мобильным приложением SS в котором находишься, ощущаешь некоторую скажем так растерянность.
Теперь по сути, идеологическим перевоспитанием банка заниматься дело абсурдное, поэтому если имеете реальную возможность помочь в получении доступа без продолжения "танцев", то да, данные обязательно укажу.
В противном же случае ФИО-телефон это не менее конфиденциальная информация, учитывая что любой ресурс администрирует персонал.
копейка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 709
З нами з: 31.07.19
Подякував: 428 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 жов, 2021 22:49

Re: Альфа-Банк

Уважаемых форумчан прошу помочь и подкорректировать если что-то не учла в тарифах по Вайт, а именно:
Вход переводом по реквизитам/Выход переводом по реквизитам из/в другие банки – без комиссии.
Пополнение карты своим/чужим сервисом с карты другого банка – без комиссии.
Выход со своей карты чужим сервисом - без комиссии.
Все верно?
Востаннє редагувалось копейка в Сер 20 жов, 2021 22:54, всього редагувалось 1 раз.
копейка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 709
З нами з: 31.07.19
Подякував: 428 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 жов, 2021 22:53

копейка, все верно
Amethyst
Аватар користувача
Фінансовий гуру Finance.ua
 
Повідомлень: 6585
З нами з: 05.05.21
Подякував: 502 раз.
Подякували: 1308 раз.
 
Профіль
 
4
1
1
10
  #<1 ... 98659866986798689869 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7763207
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5128718
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 352330
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама