|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 20 жов, 2021 18:43
В какой волшебный бубен надо стукнуть, чтоб Альфа раздуплилась и насчитала 1% кешбека? Написал в чат еще 11 числа, попросили 3 рабочих дня на решение. До сих пор ни ответа, ни привета. Это при том, что еще 11 числа мне написали в чате, что все условия для получения были выполнены. Вчера напомнил о себе, сказали ждать, надеяться и верить. Сегодня еще раз поинтересовался, а сколько собственно ждать. Получил ответ - до 30 дней. Наверное, задача просто непосильная. Это ж сколько времени надо "ответственным сотрудникам", чтобы проверить, что на карте вообще не притрагивались к кредлимиту и стянули сенсом на хамон с другого банка Х грн, которые, к слову, там и лежат до сих пор. На сколько настойчивым борцом за справедливость Альфа хочет меня видеть в данной ситуации?:)
-
zalman_ua
-
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: 07.11.18
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2021 19:17
копейка написав:Нужно идти в отделение, где я провела пол дня в понедельник с танцами с бубном, чтобы персонал мог получить бонусы при получении пакетной карты и после чего пытаюсь уже два дня решить 1 элементарный вопрос.
Хехе. Два дня решать удалённо - это только начало долгого пути  Через отделение путь куда быстрее. Заводить пакетку - это там бюрократия ещё та, конечно (хотя полдня - это как-то много. Не больше часа должно быть). А вот логин для МАБ дали за минуты. Даже два раза, потому, что с первого раза я SMS случайно грохнул. Правда, второй раз была такая девочка, которую оставили просто посторожить офис и пришлось её убеждать, что логин можно запросить и в отделении тоже, а не только в чате. zalman_ua написав:В какой волшебный бубен надо стукнуть, чтоб Альфа раздуплилась и насчитала 1% кешбека? Написал в чат еще 11 числа, попросили 3 рабочих дня на решение. До сих пор ни ответа, ни привета. Это при том, что еще 11 числа мне написали в чате, что все условия для получения были выполнены. Вчера напомнил о себе, сказали ждать, надеяться и верить. Сегодня еще раз поинтересовался, а сколько собственно ждать. Получил ответ - до 30 дней.
Я 12го подавал. В начале оптимистично заявили, что уже на следующий день всё выплатят. Потом отмазались про 3 раб дня и я специально уточнил что это до "19.10 включительно". Только что уточнил, как эта дата переводится в грегорианский календарь. В ответ девушка подняла приоритет заявки, чтобы, может быть, "три дня" как-то укоротились. Может завтра скажут, что в стандартных днях они и 30...
-
moveton
-
-
- Повідомлень: 5802
- З нами з: 23.03.18
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 710 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
Додано: Сер 20 жов, 2021 19:19
zalman_ua написав:В какой волшебный бубен надо стукнуть, чтоб Альфа раздуплилась и насчитала 1% кешбека? Написал в чат еще 11 числа, попросили 3 рабочих дня на решение. До сих пор ни ответа, ни привета. Это при том, что еще 11 числа мне написали в чате, что все условия для получения были выполнены. Вчера напомнил о себе, сказали ждать, надеяться и верить. Сегодня еще раз поинтересовался, а сколько собственно ждать. Получил ответ - до 30 дней. Наверное, задача просто непосильная. Это ж сколько времени надо "ответственным сотрудникам", чтобы проверить, что на карте вообще не притрагивались к кредлимиту и стянули сенсом на хамон с другого банка Х грн, которые, к слову, там и лежат до сих пор. На сколько настойчивым борцом за справедливость Альфа хочет меня видеть в данной ситуации?:)
Напишіть в приватні повідомлення, перевірю на якому етапі вирішення питання та завтра спробую пришвидшити.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13135
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 20 жов, 2021 19:21
копейка написав:Alfa_Bank Прошу посодействовать в получении логина к доступу до веб версии My Alfa Bank. Два дня потрачены в чате, в котором отсылают обратится снова через 12 часов, сегодня в чате снова сказали обратится через 12 часов или порекомендовали 3344. Во время обращения на 3344 провели идентификацию, потом задавали ненужные вопросы, что и зачем, и в итоге ничем помочь не смогли. Нужно идти в отделение, где я провела пол дня в понедельник с танцами с бубном, чтобы персонал мог получить бонусы при получении пакетной карты и после чего пытаюсь уже два дня решить 1 элементарный вопрос. Получить доступ до Веб версии ИБ, т.к. мне удобно работать на компьютере в определенное время и так же просто иметь дополнительный доступ до своих счетов. Т.к. новые клиенты кроме SS не имеют такой возможности. Это что просто издевательство над клиентом?
Якщо в дзвінку не вірно відповідаєте на питання, ідентифікація заривається на 12 годин, це стосується і чату. Ви можете написати в чат Sense SuperАpp, там авторизація через смс і так буде простіше її пройти.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13135
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 20 жов, 2021 20:41
Alfa_Bank написав: копейка написав:Alfa_Bank Прошу посодействовать в получении логина к доступу до веб версии My Alfa Bank. Два дня потрачены в чате, в котором отсылают обратится снова через 12 часов, сегодня в чате снова сказали обратится через 12 часов или порекомендовали 3344. В итоге во время обращения на 3344 провели идентификацию, потом задавали ненужные вопросы, что и зачем, и в итоге ничем помочь не смогли. Нужно идти в отделение, где я провела пол дня в понедельник с танцами с бубном, чтобы персонал мог получить бонусы при получении пакетной карты и после чего пытаюсь уже два дня решить 1 элементарный вопрос. Получить доступ до Веб версии ИБ, т.к. мне удобно работать на компьютере в определенное время и так же просто иметь дополнительный доступ до своих счетов. Т.к. новые клиенты кроме SS не имеют такой возможности. Это что просто издевательство над клиентом?
Якщо в дзвінку не вірно відповідаєте на питання, ідентифікація заривається на 12 годин, це стосується і чату. Ви можете написати в чат Sense SuperАpp, там авторизація через смс і так буде простіше її пройти.
В чате суперского сенса, было три обращения в двух из них оператор пропадал из поля зрения во время разговора. А сегодня дословно указали на изменение пароля на вход в приложение поэтому нужно снова ждать 12 часов. Но пароль никто не менял, он только позавчера был установлен. Звонить чтобы связаться с работником на 3344 через супер андроида А. пришлось 6 раз. В итоге, на 3344 на все вопросы сотрудника, кодовое слово, количество карт, и т.д. ответила верно. Новому клиенту там проходить нечего. После чего сотрудница взяла паузу, связывалась с каким то подразделением и в конце концов ответила, что технически нет возможности дать логин для регистрации. Здесь о 12 часах и речи не шло. Можете все проверить при желании. Тратить время на поиск подходов и вылавливание работника, который согласится выполнить свою работу абсолютно нет ни времени, ни желания. Услуги должен предоставлять сам банк и возможности для получения этих услуг не должны ограничиваться одним продуктом, который, как я уже успела понять за эти три дня, продвигая, больше не хотите слышать (в лице банка) ни о чем более. Если нет возможности получить требуемое по каким то оф. причинам, то стоит так и сказать персоналу, и не просто морочить голову. В итоге за три получен пластик и поставлено приложение, которое работает нестабильно и адекватного второго канала для работы получить таки не удалось. Банк получил клиента который должен уже со следующего месяца не смотря ни на что, как минимум зарабатывать плюшки для банка в тех условиях в которых он находится. До конца месяца тестирую на свое усмотрение пакет и решаю вопрос о целесообразности работы в таком режиме. Если банку не дорого время клиентов, то о чем можно вести разговор. Спасибо за посильную помощь.
-
копейка
-
-
- Повідомлень: 709
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 428 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2021 21:01
moveton написав: копейка написав:Нужно идти в отделение, где я провела пол дня в понедельник с танцами с бубном, чтобы персонал мог получить бонусы при получении пакетной карты и после чего пытаюсь уже два дня решить 1 элементарный вопрос.
Хехе. Два дня решать удалённо - это только начало долгого пути  Через отделение путь куда быстрее. Заводить пакетку - это там бюрократия ещё та, конечно (хотя полдня - это как-то много. Не больше часа должно быть). А вот логин для МАБ дали за минуты. Даже два раза, потому, что с первого раза я SMS случайно грохнул. Правда, второй раз была такая девочка, которую оставили просто посторожить офис и пришлось её убеждать, что логин можно запросить и в отделении тоже, а не только в чате.
Зачем такой банк, который нужно убеждать в чем то и упрашивать дать возможность работать со своими счетами после открытия пакета, по три-четыре раза каждого сотрудника, их я так понимаю в банке много. Возможно это кому то по душе, тратить впустую свое время, в молодости об этом не думаешь. Такое впечатление, что в банке ты должен только отрабатывать алгоритмы получения бонусов сотрудников, начиная от пополнения счета и совершения операций покупок в этот же день иначе работать с картами банка не будет возможности. Ситуация уже была описана ранее пару дней назад не мной, это продолжение, которое ничем не отличается от старта. В дальнейшем ты просто развлекаешься часами чатясь и названивая на горячую линию, получая в конце общения ответ "Если у вас будут какие то вопросы обращайтесь". Хочется пожелать банку настоящей клиентоориентированности, что в разрезе бизнеса создает поток клиентов, а не наоборот.
-
копейка
-
-
- Повідомлень: 709
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 428 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2021 21:32
копейка написав: Alfa_Bank написав: копейка написав:Alfa_Bank Прошу посодействовать в получении логина к доступу до веб версии My Alfa Bank. Два дня потрачены в чате, в котором отсылают обратится снова через 12 часов, сегодня в чате снова сказали обратится через 12 часов или порекомендовали 3344. В итоге во время обращения на 3344 провели идентификацию, потом задавали ненужные вопросы, что и зачем, и в итоге ничем помочь не смогли. Нужно идти в отделение, где я провела пол дня в понедельник с танцами с бубном, чтобы персонал мог получить бонусы при получении пакетной карты и после чего пытаюсь уже два дня решить 1 элементарный вопрос. Получить доступ до Веб версии ИБ, т.к. мне удобно работать на компьютере в определенное время и так же просто иметь дополнительный доступ до своих счетов. Т.к. новые клиенты кроме SS не имеют такой возможности. Это что просто издевательство над клиентом?
Якщо в дзвінку не вірно відповідаєте на питання, ідентифікація заривається на 12 годин, це стосується і чату. Ви можете написати в чат Sense SuperАpp, там авторизація через смс і так буде простіше її пройти.
В чате суперского сенса, было три обращения в двух из них оператор пропадал из поля зрения во время разговора. А сегодня дословно указали на изменение пароля на вход в приложение поэтому нужно снова ждать 12 часов. Но пароль никто не менял, он только позавчера был установлен. Звонить чтобы связаться с работником на 3344 через супер андроида А. пришлось 6 раз. В итоге, на 3344 на все вопросы сотрудника, кодовое слово, количество карт, и т.д. ответила верно. Новому клиенту там проходить нечего. После чего сотрудница взяла паузу, связывалась с каким то подразделением и в конце концов ответила, что технически нет возможности дать логин для регистрации. Здесь о 12 часах и речи не шло. Можете все проверить при желании. Тратить время на поиск подходов и вылавливание работника, который согласится выполнить свою работу абсолютно нет ни времени, ни желания. Услуги должен предоставлять сам банк и возможности для получения этих услуг не должны ограничиваться одним продуктом, который, как я уже успела понять за эти три дня, продвигая, больше не хотите слышать (в лице банка) ни о чем более. Если нет возможности получить требуемое по каким то оф. причинам, то стоит так и сказать персоналу, и не просто морочить голову. В итоге за три получен пластик и поставлено приложение, которое работает нестабильно и адекватного второго канала для работы получить таки не удалось. Банк получил клиента который должен уже со следующего месяца не смотря ни на что, как минимум зарабатывать плюшки для банка в тех условиях в которых он находится. До конца месяца тестирую на свое усмотрение пакет и решаю вопрос о целесообразности работы в таком режиме. Если банку не дорого время клиентов, то о чем можно вести разговор. Спасибо за посильную помощь.
Логін в плані безпеки - це саме пріоритетне питання, так як фактично це доступ до ваших коштів, тому тут так все суворо і перевіряється не один раз. Напишіть в приватні повідомлення ваші ПІБ та номер телефону, погляну чим можу допомогти?
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13135
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Сер 20 жов, 2021 22:46
Alfa_Bank написав:Логін в плані безпеки - це саме пріоритетне питання, так як фактично це доступ до ваших коштів, тому тут так все суворо і перевіряється не один раз. Напишіть в приватні повідомлення ваші ПІБ та номер телефону, погляну чим можу допомогти?
...как и имеет приоритетное значение при работе со своими счетами в удобное время и месте. Понимаете, если находясь в чате SS и запрашивая доступ до ИБ My Alfa, получаешь ответ о том, что лучше воспользоваться мобильным приложением SS в котором находишься, ощущаешь некоторую скажем так растерянность. Теперь по сути, идеологическим перевоспитанием банка заниматься дело абсурдное, поэтому если имеете реальную возможность помочь в получении доступа без продолжения "танцев", то да, данные обязательно укажу. В противном же случае ФИО-телефон это не менее конфиденциальная информация, учитывая что любой ресурс администрирует персонал.
-
копейка
-
-
- Повідомлень: 709
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 428 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2021 22:49
Уважаемых форумчан прошу помочь и подкорректировать если что-то не учла в тарифах по Вайт, а именно: Вход переводом по реквизитам/Выход переводом по реквизитам из/в другие банки – без комиссии. Пополнение карты своим/чужим сервисом с карты другого банка – без комиссии. Выход со своей карты чужим сервисом - без комиссии. Все верно?
Востаннє редагувалось копейка в Сер 20 жов, 2021 22:54, всього редагувалось 1 раз.
-
копейка
-
-
- Повідомлень: 709
- З нами з: 31.07.19
- Подякував: 428 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2021 22:53
копейка, все верно
-
Amethyst
-
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Повідомлень: 6585
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 502 раз.
- Подякували: 1308 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
1
1
10
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7763207 |
|
|
38157 |
5128718 |
|
|
18025 |
352330 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|