Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
копейка написав:Перевести средства клиенту Альфы из веб-версии нужно зайти в ПЛАТЕЖІ ТА ПЕРЕКАЗИ - Клыєнту Альфа-банку. Далее За № карти За № телефону За реквізитами
по любому варианту комиссии нет для Вайта на выход?
Такі перекази будуть без комісії, все правильно. По картці вайт можлива тільки комісія сервісу, а отже про неї будете попереджені перед проведенням переказу
Что касается "можлива", если данный вариант не имеет ничего общего с текущими тарифами, то так и пишите - в случае изменения тарифов в будущем.
Если таки открыть текущие тарифы, то видно, что общее ещё как имеет.
Переказ коштів через систему Інтернет -Банкінгу «MyAlfa-Bank» 1.Для карткових рахунків (за виключенням кредитних карток) 1.1 На власні рахунки та рахунки інших фізичних та юридичних осіб, що відкриті будь-якому банку на території України (в т.ч. в АТ «Альфа-Банк»), окрім вказаних у п.1.2 цих Тарифів переказів. Не тарифікується
Но при этом:
5. Додаткові сервіси 5.2 Проведення операцій за допомогою платіжної картки/її реквізитів при наданні послуги «Переказ з картки на картку» (згідно окремої публічної пропозиції (оферти) Банку). 1% від суми переказу + 5,00 грн.
Т.е. комиссии банка как бы нет, но заплатить за перевод на карту, а не на счёт, всё же придётся. Просто это называется комиссией сервиса, а не банка. Про телефон ничего в правилах нет, но я бы ожидал худшего.
Но с другой стороны, если действительно "про неї будете попереджені перед проведенням переказу", то вопрос легко прояснить самостоятельно и бесплатно.
5. Додаткові сервіси 5.2 Проведення операцій за допомогою платіжної картки/її реквізитів при наданні послуги «Переказ з картки на картку» (згідно окремої публічної пропозиції (оферти) Банку). 1% від суми переказу + 5,00 грн.
Т.е. комиссии банка как бы нет, но заплатить за перевод на карту, а не на счёт, всё же придётся. Просто это называется комиссией сервиса, а не банка. Про телефон ничего в правилах нет, но я бы ожидал худшего.
Но с другой стороны, если действительно "про неї будете попереджені перед проведенням переказу", то вопрос легко прояснить самостоятельно и бесплатно.
Комісія 1%+5грн знімається при переказі з картки на картку в інший банк через наші сервіси/переказ через сайт банку/якщо обрати на головній в MAB переказ на картку іншого банку
ol_zy написав:После того как открыли депо, над в него зайти и отключить пролонгацию! Вот такое вот навязывание пролонгации...
А лога, подтверждающего снятие лонгации, нет? Тогда будет, как и с "самопроизвольно" включавшимся альфа-чеком и понятно, в чью пользу "покращення". Осталось еще МАБ убрать, после чего с этой мобильной цяцькой, в т.ч. в суде, ничего не докажете. В плохих намерениях, конечно, подозревать нехорошо, но что делать, если для этого есть основания и прецеденты?
раньше в МАБ можно было скачать твое "заявление на отключение пролонгации" (после отключения в приложении). Как сейчас не знаю, не проверял.
Kalgan написав:раньше в МАБ можно было скачать твое "заявление на отключение пролонгации" (после отключения в приложении). Как сейчас не знаю, не проверял.
То, что было раньше, будем скоро забывать. Раньше было много хорошего. А сейчас мобильные аппликухи пишутся с другими целями. Все хорошее убрать, безопасность распродать, клиента поставить перед фактом, что он никто и звать его ничто, чтобы он ничего не мог оспорить и понять, в т.ч. потому, что как это работает, никто, даже сам банк, не знает. Кроме того понаделать кучу всяких "покращень", но на самом деле только для банка и мошенников. В общем деньги вкладываются так, чтобы от них отдача понятно кому была.
В общем, что тут говорить, если даже безопасность, о которой кто-то из великих бизнесменов сказал, что ее не продашь (поэтому типа зачем ее делать), можно продать мошенникам (разобрав и ослабив ее). Что на самом деле во многих банках (с подачи деятелей из бывшего Приватбанка) и происходит.
Востаннє редагувалось newbie в П'ят 12 лис, 2021 22:57, всього редагувалось 1 раз.
Kalgan написав:раньше в МАБ можно было скачать твое "заявление на отключение пролонгации" (после отключения в приложении). Как сейчас не знаю, не проверял.
То, что было раньше, будем скоро забывать. Раньше было много хорошего. А сейчас мобильные аппликухи пишутся с другими целями. Все хорошее убрать, безопасность распродать, клиента поставить перед фактом, что он никто и звать его никто, чтобы он ничего не мог оспорить и понять, в т.ч. потому, что как это работает, никто, даже сам банк, не знает. Кроме того понаделать кучу всяких "покращень", но на самом деле только для банка и мошенников. В общем деньги вкладываются так, чтобы от них отдача понятно кому была.
В общем, что тут говорить, если даже безопасность, о которой кто-то из великих бизнесменов сказал, что ее не продашь (поэтому типа зачем ее делать), можно продать мошенникам (разобрав и ослабив ее). Что на самом деле во многих банках (с подачи деятелей из бывшего Приватбанка) и происходит.
Вот специально проверил. Но нюанс таки есть. В заявлении написано прошу изменить статус, но не конкретизировано на какой именно Собственно подключил и сразу отключил пролонгацию. Заявления как под копирку, только разный входящий номер
Там, наверное главный вопрос был в цене. Т.к. купить, вероятно, многие бы хотели. Там же вроде наилучшие разрабы. Но с другой стороны в уставнике там возможно не более 10 лямов (половина от Гороха сотоварищи, вторая от Тигипыча), а продать хотят за цену в 100 раз большую.
С другой стороны Дубилет создал какую-то ферму по производству этих финтехов и поставил их производство на поток. В Казахстане уже аналог Моно создал. Из-за этого цена может упасть.
В общем, как бизнесмены, Горох и Дубилет молодцы, умеют деньги делать буквально из ничего.
Кстати, где сейчас Д.Дубилет, в Украине? Папашу, не вылазящего из Израиля, уже ж вроде заочно арестовали. А яблоко от яблони как грится ...
Востаннє редагувалось newbie в П'ят 12 лис, 2021 23:00, всього редагувалось 1 раз.