|
Київ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 03 лип, 2009 16:45
3. Своевременная и без очередей выплата процентов
в банке уже и заменять персонал не надо, итак весь разогнали, была на прошлой неделе на все отделение 5-7 человек осталось, без очередей не получиться. Теперь еще и нужно постоять две очереди, что бы вклад переоформить  А если еще и начнут проценты выплачивать, будут мегаочереди  в банке работать некому
-
Rita
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 16:56
buldozer написав:sam-s написав: -присоединяюсь !-бориска- и -бульдозер- ПОЗОР в наших рядах !! !,
позорим лично Вас наличием интелекта 
ИнтеЛЛект  Не просто замена - пусть будут оштрафованы ; останутся без зарплаты ; компенсируют убытки вкладчиков .Не знаю как но наказаны должны сполна
Марченко и ВА больше виноваты, чем они внизу))
Лучше пусть те уедят с Украины - толку больше, чем оштрафовать работников, которые исполняют выше указанное требование.
Востаннє редагувалось activist в П'ят 03 лип, 2009 17:02, всього редагувалось 2 разів.
-
activist
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 16:56
Rita написав:3. в банке уже на все отделение 5-7 человек : А если еще и начнут проценты выплачивать, будут мегаочереди :r: в банке работать некому
Для отделений на сегодняшний день и 3 человек достаточно.Денежного потока в банке нет и в ближайшее время не предвидется.Пусть повысят свою квалификацию или производительность труда - тогда будет экономия которая пойдет на выплаты.
-
лора
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 16:59
может и так, только народу в тот день много собралось на переоформеление вкладов, а стоять нужно уже в два окошка, многие возмущались, что такие очереди 
-
Rita
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 17:01
Программа лояльности ?!
Я вот твёрдо настроен забрать свой деп.
Никакие повышенные %-ты , ребрендинг и полная замена персонала для меня уже не важны.
И таких я уверен очень много.
Никаких 70-80% не останется.
Какой вариант на этот случай запасло государство ?
Где-то читал , что ликвидацию.
Это так сказать пилотный проект.
И на что надеяться, тем кто рискнёт остаться с банком - пока другие рано или поздно вытрясут свои сбережения и банку всеравно будет светить только банкротство ?
-
NoNaMe
-
-
- Повідомлень: 493
- З нами з: 22.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 17:03
Rita написав:может и так, только народу в тот день много собралось на переоформеление вкладов, а стоять нужно уже в два окошка, многие возмущались, что такие очереди 
Вот так и возвращается доверие к банку.Надо о этом факте передать ВА - пусть отметит в отчете о массовом переоформлении вкладов.Извините; это ирония
-
лора
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 17:09
лора написав:Поэтому присоединюсь к требованиям предыдущих авторов и добавлю свое БАНКУ и ВА ДОБАВИТЬ ПРОЗРАЧНОСТИ В ДЕЙСТВИЯХ . Где и как будет проходить обсуждение предложений вкладчиков-письменно или на словах за закрытыми дверьми,
Уважаемая, Лора. Я не знаю как будет проходить обсуждение, я со своей стороны и с вашей помощью сгруппирую все предложения и предварительно встречусь, скажем так, с людьми которые смогут все это оценить и дадут заключение, что из этого можно воплотить, а что нельзя, мы тут можем наваять все что угодно, но ведь стоимость ресурса у банков разная, по этому и программы лояльности для вкладчиков и проценты по депозитам различаются, ну там очень много и других факторов, не буду все перечислять(тем более что некоторые могу и не знать).
Наши предложения должны быть логичны и выполнимы, тем более нужно учесть, что у банка много клиентов пенсионеров, стоит ли придумывать что то заумное чтобы потом иметь сложности с тем, как это все донести человеку в годах.
Сегодня высказывалось предложение, провести встречу с вкладчиками в Киевпроэкте, в актовом зале, чтоб присутствовала пресса, чтоб можно было оперативно донести всю информацию.
3. Своевременная и без очередей выплата процентов
На счет очередей, планируется, что обычное отделение сможет обслужить в день до 200человек, центральное естественно больше, вкладчиков 98 000, если все ринутся в один день за процентами, как думаете будут очереди?
Короче, давайте дождемся следующей недели и посмотрим что и как.
Всем спасибо!
-
yura
-
-
- Повідомлень: 731
- З нами з: 01.08.08
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 17:58
Юра, спасибо Вам за информацию. Вы передайте ВА, пусть они не дурят, а садятся и составляют график возврата депозитов. Я уже писал здесь и повторюсь еще раз - когда человек будет знать свой порядковый номер на получение и дату, когда придти в банк и получить свои кровные, тогда и напряженка спадет. А если на самом деле выдавать по этому графику начнут, то и люди снова потянутся назад. А так что мы имеем - пустопорожний треп от ВА и больше ничего. Хватит им брехать, как псам поганым. Хотят доверия вкладчика - пусть платят долги. Особого ума составить такой график выплат не надо. Все исходные имеются. Нужно только сделать и уведомить людей. Человек, придя за деньгами в назначенный день, сам определится насчет дальнейшего сотрудничества с банком. И график можно составить так, чтобы без давки и смертоубийства в отделениях было. Это же прописные истины, все гениальное просто. Сейчас народ все равно ни о чем другом, кроме как забрать свое, думать не будет. График выплат, четкий и понятный, с порядковым номером и датой получения, даже со временем прихода в отделение - вот простой, прозрачный и всем понятный рецепт, как избежать бардака и давки при выдаче денег и вернуть доверие вкладчика.
Востаннє редагувалось vkladchik banky в П'ят 03 лип, 2009 18:27, всього редагувалось 1 раз.
-
vkladchik banky
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 18:20
[quote="vkladchik banky"График выплат, четкий и понятный, с порядковым номером и датой получения, даже со временем прихода в отделение - вот простой, прозрачный и всем понятный рецепт, как избежать бардака и давки при выдаче денег.[/quote]
Нормально для совсем свободных и неработаищих. "даже со временем прихода в отделение" Но сомневаюсь что ВА согласится Это волокита..А списки навверное будут создавать из написанных ранее заявления на формате А5.
Не забывайе что сразу все деньги никто не получит .А частями или процентами.
-
лора
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 18:32
лора написав:[quote="vkladchik banky"График выплат, четкий и понятный, с порядковым номером и датой получения, даже со временем прихода в отделение - вот простой, прозрачный и всем понятный рецепт, как избежать бардака и давки при выдаче денег.
Нормально для совсем свободных и неработаищих. "даже со временем прихода в отделение" Но сомневаюсь что ВА согласится Это волокита..А списки навверное будут создавать из написанных ранее заявления на формате А5. Не забывайе что сразу все деньги никто не получит .А частями или процентами.[/quote]
Поясните свою мысль, пожалуйста. При чем здесь, работающий-неработающий. Я думаю, любой выберется за своими деньгами, хоть работающий, хоть нет. Вы говорите "волокита", если для кого-то из работников банка это волокита - пусть ищет другую работу. А заявления на формате А5, это же на выдачу процентов было, так при чем здесь они. В банке есть бухгалтерия, есть картотека, где фиксируются все депозитные договора, срок которых истек и по которым не было выплат, есть хронология, есть учет. Есть все. Нужно только сделать что-то реальное, а не трепаться, что ВА делает все время пребывания у руля.
-
vkladchik banky
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|