|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 02 жов, 2009 22:40
Ммм... слишком грубо выходит.
Для решения какие суммы держать в отделениях и банкоматах, скорее всего, специально нанимаются специалисты которые расчитывают это всё посредством статистики по сложным формулам и с учётом множества факторов. Это для мелких сумм.
Для больших сумм - вы специально оформляете заявку чтобы из центрального отделения привезли дополнительную наличку.
В плане смутного времени, если все ринутся снимать - банку хана (его спасёт только КРУПНЫЙ кредит со стороны.), другое временное спасение - прекратить выплаты сумм больших 100-200грн в день. Потом его просто засудят и всеравно заберут все деньги.
Это так... с моей точки зрения.... Вообще интересно было бы, конечно, почитать подробную организацию работы банков... но видимо в учебники специальные нужно закапываться.
-
Katavasij
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 жов, 2009 22:48
да нет, в данном случае, предложенная схема вполне реальна и легальна. В законодательстве нет ограничения на колличество открытых счетов. Просто хлопотно и не удобно.
Ограничений-то нет. Но вродь как банки стучат налоговой про всех своих клиентов переодически.
Ну приходит туда сводка:
Вы открыли в один день 6 счетов. На них перебрасываете по 30 тысяч. Тут же всё снимаете. и счёта закрываете. Возникает очень интересный вопрос... а чё это было? Вот сидит там какой-то капитан которому делать нечего... и он начинает сначала узнавать у банка что это за 6 счётов таких и с какой целью они были открыты... Потом он начинает интересоваться откуда образовались деньги... с первого счёта... ага... а не ворованые ли они? ага... не ворованые... странно... а давай-ка мы пригласим товарища к себе - пущай объяснится... ага... что-то не то... а давай мы дома ещё поищем.... вдруг?
По закону - никаких притензий... в жизни - туча гемороя на совершенно ровном месте.
-
Katavasij
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 05 жов, 2009 21:30
сегодня закончился годовой депозит.... ну думаю позвонят наверное..... нефига.... прихожу в банк примерно в 12 часов говорю "депозит закончился хочу забрать".... в ответ от крестьянки слышу "а у вас сумма большая а то заказывать нужно".... выходит менеджер который по депозитам и так вежливо мне говорит что "сумму типа заказывать нужно за 3 дня".... ну говорю "чего ж не заказали заранее раз у меня сегодня депозит оканчивается".... получаю ошеломляющий ответ "дак мы же не знали".... знаете если я ещё раздумывал не оставить ли депо то после откровенного вранья сотрудничать с банком перехотелось.... и даже не стал тыкать в лицо этому менеджеру тем фактом что он сам мне звонил недели 2 назад и расказывал о том что у меня вот депозит оканчивается а у них есть сейчас лучшие предложения....
З.Ы. тем кто сейчас набросится на меня и начнёт рассказывать какой банк хороший предлагаю пойти со мной в четверг за деньгами и проверить всё ли написанное мной правда
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 жов, 2009 23:55
вам все верят, но в первую рассматриваются системные нарушения ... это человеческий фактор - упущение конкретного менеджера ... хотя это конечно не оправдание ... я вам могу рассказать историю как я (человек с улицы) находися в отделении банка ОДИН минут 10, т.к. все "девочки" курили на улице, а охранник (добрая душа) видя недовольство на моём лице полного отсутствия персонала - пошёл их позвать )))), а банк находился на 2 этаже знания ))) - (не Универсал) - называть банк не буду ))) ... сначала у меня волосы стали дыбом на всех местах, где они у меня растут ... но это был человеческий фактор, т.к. в другом отделении этого же банка такое было бы исключено ... из Вашего и моего примера мораль, что просто высшему руководству нужно выбирать кадры тщательнее ... вот если не отдадут в четверг - вот тогда подымим кипишь ))))
p/s/ ну а хороший банк или плохой сейчас рассматривается с позиции вероятности того, что вложенне в него деньги можно будет забрать по окончанию срока без проблем - пусть даже на 3 день  я универсал не оправдываю по случаю, описанному вами, но чувствует он себы на уровне других "коллег" по тому критерию, что я назвал - весьма неплохо )) .... поняно, что счтать хорошим банком банк, отдающий деньги - смешно. Любой банк должен это делать ... а оцениватьс должен сервис и качество продуктов ... но как говрится се-ля-ви
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 06 жов, 2009 14:47
Кто-то может что-то сказать о кредитной карточке. В чем подвох? Буду благодарна.
-
Hel
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 жов, 2009 16:51
убийца эфира написав:сегодня закончился годовой депозит.... ну думаю позвонят наверное..... нефига.... прихожу в банк примерно в 12 часов говорю "депозит закончился хочу забрать".... в ответ от крестьянки слышу "а у вас сумма большая а то заказывать нужно".... выходит менеджер который по депозитам и так вежливо мне говорит что "сумму типа заказывать нужно за 3 дня".... ну говорю "чего ж не заказали заранее раз у меня сегодня депозит оканчивается".... получаю ошеломляющий ответ "дак мы же не знали".... знаете если я ещё раздумывал не оставить ли депо то после откровенного вранья сотрудничать с банком перехотелось.... и даже не стал тыкать в лицо этому менеджеру тем фактом что он сам мне звонил недели 2 назад и расказывал о том что у меня вот депозит оканчивается а у них есть сейчас лучшие предложения.... З.Ы. тем кто сейчас набросится на меня и начнёт рассказывать какой банк хороший предлагаю пойти со мной в четверг за деньгами и проверить всё ли написанное мной правда
Я скорее склонен считать, что причина ваших бед - человеческий фактор, а описанный случай - проблема конкретного отделения.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 01:30
В каких банках перезванивают и предупреждают? И начиная с каких сумм начинают предупреждать? И сколько у них клиентов что менеджеры помнят всех, кому звонят? 
-
Katavasij
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 09:22
Katavasij написав:В каких банках перезванивают и предупреждают? И начиная с каких сумм начинают предупреждать? И сколько у них клиентов что менеджеры помнят всех, кому звонят? 
1) на моей памяти меня только в Укрпроме не предупредили в 2007 году и депо окончившись месяц на текущем пролежал.... я на них обиделся и больше туда "ни ногой"... как оказалось повезло
2) может я неправильно выразился скорее не предупреждают а спрашивают "вы будете забирать или продлевать" наверно для того что бы иметь в кассе нужную сумму
3) им помнить никого не нужно есть такая штука на столе каждого менеджера называется компьютер дак вот там это можно смотреть, а можно распечатать и на стену повесить, а можно даже запрограмировать так что он тебе СМСки с напоминанием слать будет 
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 09:49
убийца эфира написав:сегодня закончился годовой депозит.... ну думаю позвонят наверное..... нефига.... прихожу в банк примерно в 12 часов говорю "депозит закончился хочу забрать".... в ответ от крестьянки слышу "а у вас сумма большая а то заказывать нужно".... выходит менеджер который по депозитам и так вежливо мне говорит что "сумму типа заказывать нужно за 3 дня".... ну говорю "чего ж не заказали заранее раз у меня сегодня депозит оканчивается".... получаю ошеломляющий ответ "дак мы же не знали".... знаете если я ещё раздумывал не оставить ли депо то после откровенного вранья сотрудничать с банком перехотелось.... и даже не стал тыкать в лицо этому менеджеру тем фактом что он сам мне звонил недели 2 назад и расказывал о том что у меня вот депозит оканчивается а у них есть сейчас лучшие предложения.... З.Ы. тем кто сейчас набросится на меня и начнёт рассказывать какой банк хороший предлагаю пойти со мной в четверг за деньгами и проверить всё ли написанное мной правда
Я тоже считаю, что это часный случай - обслуживался на Л.Украинки - сейчас они переехали на Городецкого - и звонили, и предупреждали и о сроках депо, и о переезде и по обслуживанию ничего не скажу плохого - все на должном уровне.
Один из лучших банков, на мой взгляд.... Если критиковать - так это за лимиты по платежам и за постоянно подающий интернет-банкинг.... и в прошлом году в колл-центр дозвониться было невозможно - сейчас со второго гудка брут.... нормальный банк, короче.
-
userrr
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 12:39
Naruko написав:IRymarev написав:Действительно существует ограничение на снятие налички в кассах без комиссии, то есть можно заказать любую сумму но её можно будет снять только на четвертый день.
Обычно так и делалось - пишу заяву, снимаю всё на 2-4 день. Но сегодня мне заявили, что в заяве смысла нет так как ограничение всеарвно 3К в день!!! И это указ НБУ!!! На что я посмеялся, но дэушка продолжала настаивать на своем. Завтра иду к начальнику если 3к только при срочном без заявы то дэушка буит искать новое место работы
Был седня в банке, заодно спросил про ограничения.
Ответили: 30000 грн без заказа. С заказом за 3 дня никаких ограничений не существует.
Naruko, раскажите, плиз, о результатах похода к начальству.
Дэвушка уже ищет новое место работы?
-
Unit
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787462 |
|
|
101069 |
15864240 |
|
|
38157 |
5147981 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|