|
По "Итогам Дня" |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Архіви розділу Все про Гроші
Додано: Суб 20 бер, 2010 00:04
Мыцик
Уже в курсе. Пару раз поправляли. Я когда пишу УНАФ, это не есть моя реакция на Ваш пост о росте цен на нефть.
К чему? Ответ либо прост: к отсечению слабых (технологически и сырьеобеспеченности).
Либо следуя Вашим лабиринтам мысли, надо проводить параллели с газом и котлом, надкритическими параметрами пара и ценой на уголь, газ, нефть (углеводороды). 
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 бер, 2010 00:05
Начшальник (ЛОБ), а в принципе это так и есть для меня.
Попросите его растолковать отличия
между "торговым портфелем"? И портфелем "на продажу"
Это термины из плана счетов НБУ. Для "неторговых опраций" третийй класс счетов -- дом родной. 
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 бер, 2010 00:08
отсечение слабых.
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 бер, 2010 00:15
Мыцик
А Вы зачем? И кому он будет рассказывать? Кто его аудитория? Либо Вам охота удовлетворить свое эго?  Сорри.
Я бы послушал эту песню, но в Вашем исполнении. 
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 бер, 2010 00:22
унаф.
Параплан то же парашют.
Мне унаф нравится больше чем нефть.
Почему не пишут, что по мере наведения порядка на газовом рынке, те по мере того как и за счет повышения цены на газ для населения. И за счет уголовной ответственности облгазов за сжижение трубопроводного газа. Те за счет элементарного порядка на рынке сжиженного газа на заправках, в первую очередь вырастет выручка унаф.
Аукционы по газу и сырой нефти? разве они возможны в ВИК???
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 бер, 2010 00:30
Эго, сам бы полез. (люблю ругаться)
ИТ!? Да? А сколько банков предоставляют услугу ИТ?
ПС я не думаю, что на меня клюнут. Эго? Какое эго у Мыцика.????
В 2007-8 я несколько раз открыто спрашивал. Кто скажет разницу между торговы м и на продаж??
Это термины ЗУ!!! И если в 2007-8 РЗ не было, и все было несколько теоретично.
То сейчас все несколько практично.
Кто объяснит разницу между : торговым потфелем порфелем на продаж(там есть еще два портфеля, но они не имеют такого значения.
Востаннє редагувалось Мыцик в Суб 20 бер, 2010 00:40, всього редагувалось 1 раз.
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 бер, 2010 00:32
Мыцик
Да, я все чаще думаю. Даже при скромных 800 млн. прибыли, а я ожидаю до уровня 1 млрд, цена будет 4000 грн (при 800, и ставке 10%, а я ее уже закладываю). Вижу и не беру.  Т.е. конец года = 4000. И с таким фри-флоат и такой прибылью, что будет делать Богуслаев? Такие деньги на модернизацию? Куда?
Интересно, может ли состоятся вторая часть ралли из-за этой конференции?
Об уг.ответственности облгазов... это нескоро? УНАФ - не ВИК. Это "+"? Или я не понял?
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 бер, 2010 00:36
Мыцик
Нуль целых нуль десятых. Первый может быть сами знаете кто. Но они даже на семинар не ходят. На конкурентов посмотреть. Пошел я, изучить, как оно, увидеть ошибки и т.п. Был от банка только паренек (мне кажется, личная инициатива), но он уже где-то в КУА у них сидит, короче, вроде отстранен от брокериджа. Да и по-серьезней людям над ходить (нашальникам)
ББ тоже не было. Но им и неинтересно (у них в планах развития, наверно, нет), так с текучкой только справляются (от своего имени не могут работать, НБУ). Кстати, о текучке, при более высоких (в несколько раз) тарифах, большинство клиентов у них. Работают по старинке и с фишками. Хотя, в первую очередь, специализируются на неликвиде.  Вот такие шифры.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 бер, 2010 01:01
унаф будет ВИК.
Это же Коломойский. Посмотрите что он делает с самолетами ферросплавами ....
С богуслаевым все понятно. Они смотрят на Роллс-Ройс и .....
Рынок перевозок на 30% -- авиа.
У авиа есть ниша -- турбовинтовая. Там нет и не может быть ни какой надкретичности.
Двигатели, нужно смотреть на Ф22 Pratt&Whitney F119-PW-100
ляляля я не хочу вступать в дискуссию, но экономичность и производительность двигателя зависит от скорости набегающего потока. Для создания давления в камере сгорания.
(можно посмотреть на ТХ мотоциклов. есть такое понятие инерционный наддув)
пишут о двухконтурных двигателях . Хотя я не встречал более менее нормального описатния работы двигателя. (можно поговорить)
Смысл такой. Для турбовинтового самолета, для которого форма крыла определяет грузоподъемность! нет смысла в экономичных двигателях. Только турбовинтовой.
Так что у Богуслаева нет страхов и конкурентов. Это касается и вертолетных.
Что хочу сказать. Мотор для нерезов в первую очередь понятен через результаты РР.
И через рост грузо и пассажиропотока.
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 бер, 2010 01:22
Мыцик
А у кого будет вся прибыль оседать? По идеологии метинвеста в конечном продукте (АЗСТ или Италия). На НПЗ? ООО "авиасы и пр." ?
Да, Мотор красив. И разворот рынка... В чем легче пережить? В машиностроении..
Что стоит за ценой генерации? Нашей и сейчас. Аналогии? Капитальность? Не прибыль и не технологии. И даже не альтернатива нефти. Еще рано, наверно.
П.С. к сожалению, поговорить о двигателях некому. А вот это доступно.
Смысл такой. Для турбовинтового самолета, для которого форма крыла определяет грузоподъемность! нет смысла в экономичных двигателях. Только турбовинтовой. Так что у Богуслаева нет страхов и конкурентов. Это касается и вертолетных.
Что хочу сказать. Мотор для нерезов в первую очередь понятен через результаты РР. И через рост грузо и пассажиропотока.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|