мы помним банковский бес предел ВТБ

|
|
![]() Насчет "отменит - не отменит", посмотрим. А насчет "изменит" что-то - то наверняка. Ибо не могут уживаться рядом п.7.2.2 и 7.2.4., так как в "другие" входят и "карточные". Надо какой-то из пунктов убирать. Пусть это будет 7.2.4. ![]() ![]()
![]()
Так будет конечно нормально - для всех ... ![]() ![]()
УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ Сегодня утром позвонили из банка и сказали, что наговоренное мне ночью не соответствует действительности... К сожалению, Вы, ALEX66, оказались правы: банк с 23.10 таки ввел комиссию за перевод средств с текущего счета на карточные счета, согласно п. 7.2.4. На мой вопрос о том, как это согласуется с п. 7.2.2, получил ответ, что слова этого пункта, а именно: "на інши рахунки, що відкриті у ПАТ "ВТБ Банк" надо читать, как "на поточні і вкладні рахунки інших клієнтів, що відкриті у ПАТ "ВТБ Банк" (окрім "Цільового")" Вон оно, оказывается, как бывает, когда не хватает ума, чтобы мысли, находящиеся в голове, правильно положить на бумагу. Понятное дело, что теперь, в такой, уточненной интерпретации п. 7.2.2, всё согласуется в логическом плане. Таким образом, наиболее оптимальным (а, возможно, и единственным) безналичным бескомиссионым вариантом погашения кредитки остался вариант прямого внешнего перевода на кредитку.
![]() развод толпыВот еще одна схема, по которой ВТБ мошеннически «кидает» своих клиентов. По окончании срока действия депозитных договоров, в которых предусмотрена возможность их автоматического продления, работники банка предлагают клиентам, желающим повторно положить эти деньги на новый депозит в этом же банке, не снимать их и не ложить на новый депозит, а воспользоваться автоматическим продлением, поясняя это тем, что так будет проще и быстрее. Обман заключается в том, что закончившиеся договора при этом не продлеваются на условиях вкладов такого же вида, а, втайне от клиентов, переводятся на облуживание по условиям вкладов до востребования. Которых в банке вообще-то и не существует, во всяком случае, на сайте банка их условия не опубликованы. Когда обман вскрывается, то клиентам сообщают, что они должны согласиться с непонятно откуда взявшейся ставкой 0,5 % годовых по их вкладам. В результате такого мошенничества клиенты теряют (как в моем случае) тысячи гривень, а банк зарабатывает миллионы (см. ниже). Работники банка «поясняют» возмущенным вкладчикам, что они, якобы, «не знали» о том, что автоматическое продление вкладов не произойдет и предлагают клиентам утешиться тем, что другие вкладчики тоже пострадали. При этом работники банка даже не понимают, что этим они признают, что знали суть мошенничества и участвовали в нем. Их пояснения выглядят смешно. Дескать, это компьютер (а не они) решил, что предыдущий вклад «Классический» на год (на 369 дней) и действующий сейчас «Классический на 367 дней - это не одно и то же, поэтому, поскольку подходящего вклада для автоматического продления нет, то, по условиям договора, закончившийся вклад нужно продлевать на условиях (напоминаю, несуществующего) вклада до востребования. Т.о. всем, но только не компьютеру, было известно, что вклады на год бывают (заключаются) на срок от 365 до 370 дней (в разных банках по-разному). Но в ВТБ именно компьютерная система, а не работники банка, закладывавшие в нее соответствующую логику работы, решила, что закончившийся вклад на 369 дней не должен лонгироваться на одноименный, но на срок 367 дней. При этом работники банка якобы не виноваты, поскольку они не знали, как работает их компьютерная система. Не правда ли, смешно? В действительности, в описываемом мошенничестве кроме работников отделений банка (непосредственных исполнителей) участвуют и работники, например, его Киевской региональной дирекции (покрывающие работников отделений, не видящие в их действиях никаких нарушений) и работники головного офиса банка, разработавшие и организовавшие схему этого мошенничества. Руководящие работники банка делают вид, что «видят» здесь только одно, что 369 не равно 367. Того, что их подчиненные, причем, очевидно, по их же указанию, обманывают клиентов они, естественно, не видят. Т.о. образом мошенничество осуществляется по сговору группой лиц (их функции см. выше). Чтобы понять, зачем это делается, поскольку очевидно, что при этом существенно страдают имидж и репутация банка, посмотрим на то, что с этого имеет банк, а также, конкретно, работники, задействованные в этом мошенничестве. Вкратце, банк получает вместо дорогих клиентских ресурсов (под 13,5 %) дешевые (под 0,5%). Если, исходить из того, что например, в марте 2011г. ВТБ, по информации, опубликованной в интернет, «потерял» 230 млн депозитов, но на самом деле не потерял (поскольку деньги остались в банке), а уговорил клиентов оставить их (пообещав автопродление), хотя на самом деле вместо этого обманным путем перевел их в разряд дешевых ресурсов (под 0,5%), то экономия (доход) банка только по этой части депозитов составит 230 млн х (13,5% - 0,5%) = около 30 млн в год или 2,5 млн в месяц. Поскольку у ВТБ не 230 млн депозитов, а гораздо больше, и терял он их не только в марте, то можно представить себе масштаб мошенничества, нечестно заработанного на нем дохода, размеры премий, полученных за это соответствующими работника банка, и количество обманутых вкладчиков. Впору с Родовидом, Укрпромбанком и Надрами сравнивать. Но у тех хоть было тяжелое экономическое положение. И, по крайней мере, таких хитрых схем обмана они не придумали. Поскольку ВТБ, а вернее некоторые его нечестные работники, решили зарабатывать деньги именно таким образом (имидж или репутацию банка на хлеб не намажешь, лично им хочется чего-то более материального), то обманутым вкладчикам есть смысл объединиться, чтобы совместно бороться с этими мошенниками (в одиночку с банком бороться и судиться трудно), а также информировать о них всех и вся - Национальный Банк Украины, Ассоциацию Украинских Банков, другие банки, властные структуры, широкую общественность (может быть даже российскую, подрывается ведь имидж и их банка). Чтобы все знали, с кем имеют дело. Считаю необходимым предостеречь всех существующих, а также возможных будущих (легковерных) клиентов этого банка от сотрудничества с ним. Либо ходите в этот банк с диктофонами, свидетелями, записывайте общение с его работниками на видео (если охрана позволит), дабы, по возможности, избежать обмана. Хотя кто их знает, что они еще придумают. Одним словом, остерегайтесь мошенников!Клиент
![]() Плюшкин Уверяем Вас в том, что все операции по вкладам наших клиентов происходят исключительно на основании договорных отношений.
Условия пролонгации банковского вклада предусмотрены договором, который заключен между Вами и Банком, и в котором содержится информация о том, что в случае если на момент пролонгации, договоры о привлечении такого вида вклада и на СРОК, который предусмотрен договором, не заключаются в Банке, вклад лонгируется на условиях вклада до востребования. Также в договоре отмечено, что об изменениях, которые произошли во время пролонгации (сума вклада, процентная ставка, срок возвращения вклада), Банк сообщает вкладчику путем предоставления выписки/справки по счету вкладчика по его требованию. Банк дополнительно информирует вкладчика об изменении условий по вкладам путем размещения соответствующей информации в отделениях, а также на официальном сайте vtb.com.ua. Условия вклада до востребования, а также информация о действующих сроках привлечения срочных депозитов, отображены в информационных бюллетенях, которые находятся в отделениях Банка, а также на официальном сайте Банка в разделе «Счета и сбережения» ![]() Пресс-служба ВТБ Банка
Вопрос - физлицу необходимо открыть расчетный счет в шведских кронах для перечисления туда гонорара из-за границы. Что можете посоветовать?
![]() Investor_K Добрый день! Возможность открытия расчетного счета в шведских кронах отсутствует.
Вы можете открыть счет в 3-х валютах: доллар, евро, рубль. При оформлении пакета услуг "Привилегия" предоставляется возможность открытия счета в 5-ти валютах: доллар, евро, рубль, швейцарский франк, английский фунт стерлинг. Более детально с услугами расчетно-кассового обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте:
|
|