|
Ощадбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 29 сер, 2017 09:03
горит "виготовляється". №№ счета и карты есть когда карта прибудет в отделение этот статус как-то поменяется? ну шоб зря не отвлекать и себя и людей? или где без звонков и визитов узнать приехала карта на отд.?
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 сер, 2017 09:45
wildlynx написав:OschadbankUA в Ощад24 дивно поводиться вибір картки у налаштуваннях депозита "Оберіть рахунок для виплати процентів та зарахування коштів після закінчення строку депозиту". Доларові депозити, відкриті в Ощад24 поповненням з картки "Мій комфорт". Натискаю на депозит, для виплати стоїть "Мій комфорт", перемикаю на іншу доларову картку, на тарифному плані "Мій рахунок". Після перемикання спливає вікно "Підтвердження операції", ввожу код з СМС, натискаю "Продовжити", інтерфейс розмірковує декілька секунд, потім виводить зелену галочку "Умови депозиту змінено". При цьому перемикач вказує картку "Мій рахунок". ОК. Але якщо натиснути "Картки і рахунки" та знов обрати депозит, перемикач знов вказує стару картку "Мій комфорт" - ніби зміна не спрацювала. Так для всіх депозитів, в тому числі для тих, при відкритті яких для зарахування була вказана саме картка "Мій рахунок". Питання - це глюк тільки відображення обраної картки, чи перемикач дійсно не змінює картку для виплат по депозиту?
Доброго дня! З даним питанням рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0 800 210 800
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 648
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 сер, 2017 10:27
toleranza написав:Уважаемый Ощад! У меня в О24 пропали все (более 10шт) депозиты. Пишет: "У Вас немає кредитів, депозитів та поточних рахунків". Пробую писать в зворотний звязок - долго думает, а потом - "зараз неможливо видправити повидомлення" Что за бардак?
Добрый день! Просьба написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 648
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 сер, 2017 10:32
clientage Но, похоже старенькая АБС(текущие, депозиты) не очень хочет дружить с WAY4
Это типа Б2? А какие АБС хорошо дружат с процессингами? Если они разрабатывались, когда процессингов еще не было 
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 сер, 2017 10:34
acsir И мы будем ждать. Вы уж нам расскажите, пожалуйста, как Вам Ощад компенсировал утерянную выгоду
Долго будете ждать.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 сер, 2017 11:28
Obval_Defoltovich написав:Ощадбанк "вернул" депозит 24 августа, за один день до окончания срока договора!!! У меня депозит оканчивается 25 августа, согласно договору. 24-го августа ровно в шесть утра пришла СМС о том, что с депозита сняты деньги! Ощад, аууу! Как такое возможно? Ведь в 6 утра, да еще и в праздничный день все отделения закрыты! Сегодня я обратился в своё отделение, чтобы получить депозит - мне отказали в выдаче в связи с тем, что у них не работает программа. Попросил не выдавать, а пополнить следующий столб, т.к. сумма не маленькая, и до 28 числа будут потери % - всё равно нельзя - не работает программа. В договоре прописано, что при закрытии депозита на следующий день деньги падают на карточку - денег до сих пор нет! Если бы упали на карту - я бы сам пополнил через О24, не заходя в отделение. Я так понял, что в лучшем случае (мне так сказали на горячей линии) деньги придут на карту только 28 числа. В связи с этим возникло множество вопросов: 1)Почему 24-го августа (праздничный день  ) программа работала (депозит закрылся четко в 6 утра), а сегодня программа не работает и, соответственно, деньги получить нельзя? Или 24-го кто-то из работников отделения специально выходил на работу в 6 утра  , чтобы закрыть мой депозит? 2)На каком основании банк удерживает мои деньги по окончанию срока депозита аж до 28 числа на транзитном счету, даже не начисляя при этом %%? 3)Почему в договоре написано срок окончания 25-е августа, а депозит закрылся на день раньше? Я так понял, чтобы вклад "Довира" ни дай Бог не перележал на 5 дней дольше в связи с праздниками, и Ощад не попал за эти 5 дней на пышные проценты - аж 9,5% годовых. Вообще, спасибо Ощадбанку за хороший "подарок" к празднику. Чувствую себя кинутым. Не работает программа и праздничные дни - это не повод не возвращать депозит в срок. Это грубое нарушение условий договора, и некоторым клиентам это может не понравиться. Вернули хотя бы на карту. Ведь снять в праздничный день в 6 утра и послать СМС смогли! Эта СМС, да еще и на праздник, выглядит, как издевательство. А могли хотя-бы по-другому текст сообщения написать: Срок депозита окончен. Придите в отделение за деньгами 28-го числа, например. А когда просыпаешься от того, что в 6 утра чирикнул телефон, и читаешь, что с твоего депозита сняты деньги... хочется сразу позвонить в полицию... Хочется пожелать Ощадбанку: Устраняйте, пожалуйста, самый главный баг в программе - деньги по закрытию депозита должны сразу падать на карту, а не зависать на каком-то транзитнике. И тогда будет всё нормально. Деньгами можно будет воспользоваться, не смотря на праздничные дни и закрытые отделения банков. И даже, если вдруг клиент будет находиться за границей. А то, получается, банк ведет себя - кручу-верчу, вашими деньгами на шару еще попользоваться хочу...
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 648
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 сер, 2017 12:15
candidat написав:Почему банкоматы Ощада сторонятся большинства станций метро? Разве что на центральных есть. Рядом с домом есть несколько отделений, так банкомат поставили не в том, что рядом с метро, а в какой-то глуши, куда и транспорт не идет. Так мало того, что его там поставили, так он уже с полгода не работает, и никто, похоже, его оживлять не собирается. На весь массив ни одного банкомата.
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что за последние 2,5 года было открыто более 500 отделений нового формата, количество зон самообслуживания увеличилось в 65 раз, количество информационно-платёжных терминалов увеличилось в 20 раз, сеть банкоматов увеличилась в 1.5 раза, количество пользователей Веб-банкинга — более 1.5 млн, по многим показателям мы №1 или в тройке лидеров на рынке. Если у Вас есть замечания, по работе конкретного отделения, пожалуйста, напишите нам адрес или номер отделения, мы обязательно проверим и, при необходимости, примем меры.
-
OschadbankUA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 648
- З нами з: 11.07.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 сер, 2017 13:15
OschadbankUA написав: Obval_Defoltovich написав: Хочется пожелать Ощадбанку: Устраняйте, пожалуйста, самый главный баг в программе - деньги по закрытию депозита должны сразу падать на карту, а не зависать на каком-то транзитнике. И тогда будет всё нормально. Деньгами можно будет воспользоваться, не смотря на праздничные дни и закрытые отделения банков. И даже, если вдруг клиент будет находиться за границей. А то, получается, банк ведет себя - кручу-верчу, вашими деньгами на шару еще попользоваться хочу...
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
И зачем Вам ФИО конкретного клиента? Возьмите любой депозит, закрытый в предпраздничный день, и посмотрите, когда деньги упадут на карту. Так работает система. И ФИО тут не при чем.
-
acsir
-
-
- Повідомлень: 511
- З нами з: 22.02.12
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 79 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 сер, 2017 15:13
В этом банке самое наплевательское отношение к клиентам, о какой либо лояльности к клиентам вообще можно забыть сразу. Лишь бы отделаться поскорее! В общем вот как все было: полгода назад я оформил депозит на 6 месяцев в Ощадбанке по адресу (улица Озерная, 11, Г. Николаев) и попросил чтоб мне сделали кредитный лимит на карте, хотя бы на 500 грн. на что мне сказали что узнают можно ли и позвонят, так никто и не позвонил. В течении этих 6-ти месяцев, я еще 2 раза обращался с этой же просьбой в то же отделение, каждый раз говорили "мы узнаем и вам сообщим". В итоге 6 месяцев прошло и срок депозита закончился. Я решил сделать вклад еще на 18 месяцев. А так же решил воспользоваться новой услугой (на тот момент) от Ощадбанка "кредит под депозит", раз банк не захотел мне сделать кредитный лимит в 500 грн. (видимо это неподъемная сумма для Ощадбанка) я решил взять кредит (в виде кредитной линии на карте) под залог депозита и обратился в то же отделение банка по адресу улица Озерная, 11, Г. Николаев. Каково же было мое удивление когда оказалось что никто из сотрудников этого отделения, понятия не имеет как оформить "кредит под депозит"!!! По этому вопросу они мне посоветовали обратится в региональное отделение Ощадбанка в Николаеве!!! Я не стал уточнять, что они вообще на этой работе делают и пошел в отделение вул.Генерала Карпенка, 12-б. Оформив заявку примерно 15 августа 2017, на "кредит под депозит" мне сказали что когда придет из банка решение, мне позвонят. Сумма кредитной линии что я просил 10 тыс. грн., сумма моего депозита 81 тыс. грн. срок окончания депозита через 16 месяцев. Кредитная история у меня идеальная. Прошло 2 недели, мне позвонили и говорят: - "нужно снова явится в банк и оформить все по новой, потому что в связи с праздниками мы не успели оформить вашу заявку. А так же, нужно еще будит заплатить 100грн." (почему в первый раз 100грн. не просили, кто их разберет!) Так же мне сказали что обычный кредитный лимит на карту, пусть даже и 500грн. мне не положен, так как я не получаю пенсию в этом банке или зарплату. Госпаде ж ты боже мой, 2 недели им мало чтоб бумажки оформить. В других банках в течении 1 часа все решают. Позор! А то что у меня депозит оформлен на 81000 грн. это так, видимо ничего не значит.  Что это, халатность, некомпетентность или просто жлобство, решайте сами. P.S. Ранее, в течении около 2-х лет, у меня был депозит в Приватбанке. Вкладывал я то на 3 месяца, то на 6. В свою очередь банк постепенно повышал мне кредитный лимит на карте. Изначально был лимит 500 грн. за годы вырос до 24 тыс. грн. Депозит из банка я давно забрал, а лимит так и остался, пользуюсь по сей день. Прошу заметить, что Приватбанк увеличивал лимит автоматически, я НЕ ХОДИЛ ПО ОТДЕЛЕНИЯМ И НЕ ВЫПРАШИВАЛ НИ-ЧЕ-ГО.
-
usapokupka1
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 29.08.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787345 |
|
|
101069 |
15863982 |
|
|
38157 |
5147838 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|