Ощадбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<123456 ... 1692>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Ощадбанк 2.4 5 492
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
146
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
27%
134
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
21%
103
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
13%
65
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
9%
44
Всього голосів : 492
Повідомлення Додано: Суб 14 лип, 2007 00:09

DD написав:
Экономист написав:
Alina написав:
Соня написав: Да и о каком качественном обслуживании может идти речь, если там зарплаты у сотрудников 300 грн.?! Там не хватает рабочей силы. Попробуйте сами там поработать!!! Я не сотрудник, конечно, но знаю о их работе многое.


Знаете-ли. низкая зарплата не может быть оправданием хамству, халатности и равнодушию. Это касается абсолютно любой области деятельности. :!:
А сколько Вы хотите получит от сотрудника котоыій работает за мизер?Пойдите ,поработайте,тогда и говорите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Тогда нечего работать, идите, ищите более привлекательную и более оплачиваемую работу!!!!!!! Все в ваших руках. А то сидят, задницу для поиска хорошей работы не отрывают? Плачутся и разводят равнодушие и хамство. Плакаться все могут. Ищите и найдете!!!!!!
А если работаете, за мизер, значит, Вас все устраивает, и будьте любезны, относится к своему делу профессионально.
на эту тему можно спорить долго. Как платят так и работают.Короче работают как могут.Если человек материально заинтересован, я уверена, что ни хамства ни равнодушия не будет.
Экономист
 
 
Повідомлення Додано: Сер 29 сер, 2007 17:09

Re: Когда Сбербанк вернет деньги вкладчикам?

Я совершенно удивлен! Как может быть что-то хорошего в банке, который ограбил практически каждого своего вкладчика?

Сберегательная касса ЕсЕсЕсЕрА никогда не вернёт наши кровные и с этим надо смириться. Так будет лучше всем. И самое интересное то, что все всё прекрасно понимают. И ненадо строить иллюзий!

Простите, господа, но почему все уверенны, что именно Ощадбанк украл, умыкнул, пропил деньги вкладчиков?
Кто вам, вкладчикам перестроечного и постсоветсткого времени, мешал снять деньги со вклада и купить че-нить ненужное чтобы потом продать это че-нить ненужное и спасти деньги от инфляции??????? Ответ прост: никто не мешал. Просто, все мы не понимали что такое инфляция и надеялись на защиту государства так же, как и в советские времена. Да, был короткий период в 1992 году (всего несколько месяцев) когда физически в Сбербанке не хватало наличности для выплаты вкладов. Но ее, наличности, не хватало во всей стране и не Сбербанк тому виной!!!!!
И не воровал Сбербанк вклады населения - все они свято хранятся в банке. Правда, учитывая негатив в экономике в течение 1992-1996 гг. эти деньги обесценились. И, как я уже написал выше, отнюдь непо вине Сбербанка, а в следствие нашей с вами, господа, финансобой безграмотности в тот смутный переходной период.
Вот поэтому именно государство взяло на себя ответственность за галлопирующую инфляцию 1992-1996 гг. и за неспособность защитить средства населения в Сбербанке от обесценивания и государство приняло Закон о компенсации в соответствии с которым не Сбербанк, а само государство обязано восстановить обесцененные сбережения.

З.Ы. Кажется в странах Прибалтики вообще ничего никому не компенсировали (если не прав - то поправьте меня, плиз). и Правильно сделали, т.к. у нас эта компенсация несет только одну миссию - манипулирование общественным мнением в предвыборный период - перед каждыми выборами политсилы и их лидеры обещают вернуть вклады. Чего только стоят последние высказывания Азарова на эту тему. Это напоминает мне цитату из к/ф "Ирония судьбы, или с легким паром":"Каждый год, 31-го декабря мы с друзьями ходим в баню, мы моемся...". Тока вот вопрос: кто из политиков первый окажется "...на полу в Ленинграде"? :-)
Востаннє редагувалось Lugansk в Сер 29 сер, 2007 17:48, всього редагувалось 1 раз.
Lugansk
 
 
Повідомлення Додано: Сер 29 сер, 2007 17:42

Теперь о сегодняшнем Ощадбанке, его уровне сервиса и стоимости услуг.

Все правильно: и про внешний/внутренний вид помещений, и про персонал. Но постепенно мы пытаемся изменить ситуевину в лучшую сторону.Но все-таки мы социальный банк, которому от Сбербанка УССР в наследство досталось практически разоренное хозяйство. Сегодня постепенно и в меру финансовых возможностей банк пытается облагородить свой внешний вид. Но есть одна загвоздка - в силу социальности наш хозяин запретил нам сокращать отделения и ТОБОшки, несмотря даже на их убыточность. Т.е. ни о какой оптимизации сети речи быть не может. Добавьте сюда проблемы в связи со злополучным Законом о госзакупках. В общем возможности (финансовые и интеллектуальные) для преобразования есть, а прав на их реализаци нет никаких.И ничего мы с этим не можем поделать. Приходится работать в существующих условиях.

Персонал? Ну, что можно сказать? В тех областях, которые работают не хуже ведущих комбанков и зарплаты у людей нормальные и текучки нет (если память мне не изменяет - наше облуправление за 2005 год показало финрез больше чем вся система Аваля).

Уровень сервиса в ТОБОшках? Звыняйте, ежли не хотите платить за платежку по коммуналу (причем в отдельности по каждой услуге) по 5-20 гривен, то добро пожаловать в Ощадбанк. Все потому, что мы социальный банк. Конкурирующие фирмы давно просекли что бизнес по приему платежей ничего кроме головняка с бабушками-дедушками не дает и они задрали цены по платежам. А мы в силу пресловутой социальности сделать этого не можем, т.к. любое наше повышение цен приведет к социальному взрыву в стране.

Стоимость продуктов (в частности - кредитов)? Тут мы довольно-таки конкурентны несмотря на все упреки в некомпетентности работников и низкий уровень сервиса. Ставки (эффективные) по ипотеке и транспорту одни из самых низких, а по кредитованию ширпотреба (т.е. быттехники и пр.) мы ваще лучшие. Правда, заморочек больше при оформлении. Но если хочешь переплатить за телевизор в несколько раз меньше чем конкурентам, то будешь выбирать не здесь и сейчас под 40-100% годовых и переплатой в год начиная от 40% (точки банков в магазинах), а прийдешь в Ощад с нормальными документами и получишь вожделенный телевизор через 1-2 дня под 26-28% годовых с итоговой переплатой за год всего-то 15% от стоимости товара. Так что, как минимум, с финансовой точки зрения заемщику выгодно работать с Ощадбанком - экономика перевешивает все негоразды сервиса.
Lugansk
 
 
Повідомлення Додано: Суб 01 вер, 2007 23:28

Lugansk написав:Теперь о сегодняшнем Ощадбанке, его уровне сервиса и стоимости услуг.

Все правильно: и про внешний/внутренний вид помещений, и про персонал. Но постепенно мы пытаемся изменить ситуевину в лучшую сторону.Но все-таки мы социальный банк, которому от Сбербанка УССР в наследство досталось практически разоренное хозяйство. Сегодня постепенно и в меру финансовых возможностей банк пытается облагородить свой внешний вид. Но есть одна загвоздка - в силу социальности наш хозяин запретил нам сокращать отделения и ТОБОшки, несмотря даже на их убыточность. Т.е. ни о какой оптимизации сети речи быть не может. Добавьте сюда проблемы в связи со злополучным Законом о госзакупках. В общем возможности (финансовые и интеллектуальные) для преобразования есть, а прав на их реализаци нет никаких.И ничего мы с этим не можем поделать. Приходится работать в существующих условиях.

Персонал? Ну, что можно сказать? В тех областях, которые работают не хуже ведущих комбанков и зарплаты у людей нормальные и текучки нет (если память мне не изменяет - наше облуправление за 2005 год показало финрез больше чем вся система Аваля).

Уровень сервиса в ТОБОшках? Звыняйте, ежли не хотите платить за платежку по коммуналу (причем в отдельности по каждой услуге) по 5-20 гривен, то добро пожаловать в Ощадбанк. Все потому, что мы социальный банк. Конкурирующие фирмы давно просекли что бизнес по приему платежей ничего кроме головняка с бабушками-дедушками не дает и они задрали цены по платежам. А мы в силу пресловутой социальности сделать этого не можем, т.к. любое наше повышение цен приведет к социальному взрыву в стране.

Стоимость продуктов (в частности - кредитов)? Тут мы довольно-таки конкурентны несмотря на все упреки в некомпетентности работников и низкий уровень сервиса. Ставки (эффективные) по ипотеке и транспорту одни из самых низких, а по кредитованию ширпотреба (т.е. быттехники и пр.) мы ваще лучшие. Правда, заморочек больше при оформлении. Но если хочешь переплатить за телевизор в несколько раз меньше чем конкурентам, то будешь выбирать не здесь и сейчас под 40-100% годовых и переплатой в год начиная от 40% (точки банков в магазинах), а прийдешь в Ощад с нормальными документами и получишь вожделенный телевизор через 1-2 дня под 26-28% годовых с итоговой переплатой за год всего-то 15% от стоимости товара. Так что, как минимум, с финансовой точки зрения заемщику выгодно работать с Ощадбанком - экономика перевешивает все негоразды сервиса.
Хвали меня моя губа. Сорри если обидел. Но, на сегодняшний день, сбербанк-это все таки сберкасса. И не надо закрываться социальным банком. Своими тарифами Вы убиваете. А показатели у Вас пока неплохие, потому что бабушки и дедушки получают у вас пенсию, и по привычке несут к вам платежи. Я обслуживался 2 года в вашем банке-это сберкасса времен 80-х.
Oleloocole
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2007 20:39

ощадбанк относится к клиенту точно также как государство украина к своему гражданину - как к безропотной скотине. хочу уйти, куда не знаю - я пенсию там получаю. но инфа про возможную продажу заинтересовала. правда ли это?
лека
 
 
Повідомлення Додано: Сер 12 вер, 2007 14:11

Прочитавши все, мене просто шокували деякі репліки і взагалі ставлення до Ощадбанку. Я працівник Ощадбанку (системний адміністратор) можу сказати зарпла порівняно з іншими банками взагалі мізерна про якісь премії всі вже давно забули. Плинність кадрів значна, що можна чекати від людей і від обслуговування, якшо за рік майже половина працівників набравшись досвіду йде в інші банки (сама навчаюсь ще заочно, але як тільки довчусь поміняю роботу). На рахунок вкладів і виплат по 50 грн., як вам всім пояснити, що не банк забрав ваші гроші, а СССР. На рахунок обслуговування, скільки раз вже чую шо воно таке паршиве, що просто слів нема, так скажіть мені тоді чому в Ощадбанку завжди багато людей, для чого платити навіть ті самі комунальні послуги там, якщо в іншому банку немає черг, гарний сервіс і всі такі компетентні, а тому, що тут найменші комісійні. На рахунок ремонтів і навіть тої самої техніки можу сказати, що нам просто не виділяють коштів. Для того, щоб придбати хочаб якусь техніку необхідний дозвіл. Процедура взагалі страшна. Розігрується тендер на рівні всієї України, фірма, яка його виграє має право у всі відділення продати техніку. В результаті виходить, що раз в рік одне відділення отримує 2 комп'ютера по таким цінам, що просто смішно (таку саму техніку можна придбати в будь-якому магазині вдвічі дешевше). Врезультаті люди працюють на давно зношеній техніці, яка постійно ламається і не взмозі опрацювати швидко будь-яку інформацію. На рахунок прибутків Ощадбанку, повірте мені вони величезні, але всі гроші йдуть не на потреби банку, а в кишені керівників і в казну держави. Ніхто не думає про обслуговування і про людей, які там працюють, відношення тут до працівників одне "Не подобається, звільняйся на твоє місце прийде інший". Тому такий сервіс таке ставлення і такий Ощадбанк. :idea:
olichka
 
 
Повідомлення Додано: Сер 12 вер, 2007 14:54

лека написав:ощадбанк относится к клиенту точно также как государство украина к своему гражданину - как к безропотной скотине. хочу уйти, куда не знаю - я пенсию там получаю. но инфа про возможную продажу заинтересовала. правда ли это?

Так какая проблема - пишите заявление в пенсионный и вперед. Например в Имексбанке - 14% на остаток + карточка.Вперед.
промо-код Минфина: KU2PKEA +50 грн
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 415
З нами з: 09.07.07
Подякував: 10 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 13 вер, 2007 10:25

Ощадбанк

Полностью согласна с мнением о том, что платить людям надо больше, тогда и отдача будет соответствующая. Но есть ещё такой критерий, как отношение человека к работе, как к процессу. Один ведёт себя прилично, вежлив с клиентами и прилежно выполняет свои функции независимо от величины заработной платы (это не значит, что ему не нужны деньги или заработную плату такому работнику не надо повышать!), а другой за любые деньги будет хамить и наплевательски относиться к работе только потому, что он так привык, таких людей зачастую даже увольнением не испугать, их просто нельзя допускать к работе, предполагающей непосредственное общение с людьми! Так где же первопричина плохого обслуживания и что надо раньше делать - тестировать нового сотрудника (испытательный срок и т.д.) или устанавливать сразу высокую зарплату, а потом смотреть, как он её отрабатывает?
А по поводу некомпетентности работников или сложности получения кредита в Ощадбанке - скажу следующее: прочтите, пожалуйста, в этом же разделе форума на странице отзывов о банке "Ренессанс" мою историю получения кредита (буквально в прошлую субботу, 08 сентября сего года) и Вы поймёте, что всё познаётся в сравнении... Тем более, что после того, как я оставила свой отзыв, узнала от знакомого молодого человека, что ему выдал кредит банк "Ренессанс" примерно в такой же сумме, как требовалось мне, только в другом магазине бытовой техники (собственно, это не так существенно) двумя днями позже. Для справки: вышеупомянутому молодому человеку 22 года, неоконченное высшее образование (продолжает оплачивать учёбу в вузе), работает в ночном клубе, в охране, заработная плата сносная, но платят 90 её процентов "вчёрную", то есть, в конверте. Квартиры своей нет, другой собственности тоже, то есть в случае чего - обеспечения ноль и в судебном порядке не на что обращать взыскание. Вот так!
Желаю всем удачи и хорошего обслуживания везде!
Помните старую поговорку: "Кто платит, то и заказывает музыку!"
Никус
 
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лис, 2007 17:21

Монеты

Ощадбанк предлагает уникальную серебряную монету "180 лет фотографии - Камера обскура”

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2007/11/13/110784
c2h5oh
 
 
Повідомлення Додано: Нед 13 січ, 2008 16:56

лека написав:ощадбанк относится к клиенту точно также как государство украина к своему гражданину - как к безропотной скотине. хочу уйти, куда не знаю - я пенсию там получаю.


Наверное лучшую оценку этому, так сказать финучреждению, могут дать те, кто начал получать (или уже получил) компенсации по вкладам б.СССР. Но таковыми, в основном, являются лица пенсионного возраста.
Так, что картина в интернет не всегда является объективной.
К сожалению. :cry:
UICE
 
 
  #<123456 ... 1692>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, ShtormK, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама