Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
РУ- региональное управление(бранч) Киев, Житомир, Киевская область эт уже три разных РУ Многие клиенты открыли первую карту (Эконом) в Житомире, перехали в Киев и открыли МК. В этом сл. перевод между этими картами платный Можно попробовать перебранчевать карты, т.е. перепривязать к ОДНОМУ отделению даже. Но лучше просто закрыть и открыть новую, особенно када карты бесплатные Отакой он Ощад
Т.е если карты все открывались в одном отделении,то можно считать , что это одно РУ?
clientage написав:Киев, Житомир, Киевская область эт уже три разных РУ
Киев и область - одно.
Barsurman Безусловно. Можно определить по номеру отделения. Смотрите на сайте карту отделений. В Киеве и области номер начинается с 10026 (региональное Управление), потом номер отделения. Например, в Житомире, 10005, потом номер отделения.
charlichaplin написав:Сказать, что в Ощадбанке каменный век, - это сделать комплимент. Я пошла, чтобы обменять «Карточку киевлянина». Месяц назад в одном из отделении меня мурыжили, что если я начну её менять, то старая не будет действовать, и мне надо оформить не одну карточку, а почему-то 3. Я тогда ушла, чтобы дождаться, когда всё утрясётся. Сегодня я пошла в центральное отделение на Артёма (г.Киев). Три оператора –менеджера в зале, вернее, это были барышни, обслуживали каждого клиента по 2 часа. Очередь негодовала. У людей лопалось терпение и они уходили ни с чем, не дождавшись приёма. Оказывается, дамы не умеют работать на компьютерах, их постоянно консультирует какой-то работник, выбегающий из служебной двери. Каждая элементарная операция виснет (выполняется) минут по 30 . За это время барышни успевали наматывать круги по помещению. То они удалялись за «секретные» служебные двери, то обиженно восклицали, что они даже не обедали, то жаловались, что им надо ребёнка из детского садика забрать, и поэтому они не могут вас обслуживать , дело было уже 17.00. Когда уже подходила моя очередь , я услышала, как кому-то передо мной объясняли, что его не могут обслуживать и он должен записаться по телефону, а запись сейчас идёт аж на октябрь месяц. Но тут же стали втюхивать какую-то страховую карточку, оформление которой, плюс какой-то первичный взнос клиент должен оплатить и обязуется оплачивать и впредь. И вот, если клиент согласен, то ему оформят и «Карточку киевлянина». Иначе, - «до свидания, записывайтесь по телефону на октябрь». Когда я попыталась подключиться к разговору и объяснить, что это незаконно, барышня-менеджер стала говорить на повышенных тонах и сказала, что в их коммерческом банке есть такой пакет услуг. Когда я спросила, давно ли Ощадбанк стал коммерческим банком, барышня мне ответила, что меня она теперь точно обслуживать не будет, потому что не успеет. А ведь я в очереди простояла 5 часов. Я просто в шоке от непрофессионализма, безграмотности, хамства и наглости, которые процветает в Ощадбанке. Я бы к ним на пушечный выстрел не подошла, но наше государство определило, что «Карточку киевлянина» я должна оформлять только там. Позор, позор, позор!
Наглее надо бытьс этими тюхами по два часа оформляют карточку, куда-то звонят, уходят кого-то зовут - просите не отвликаться на расхаживание по отделению, разговоры с другими сотрудниками, а также на телефонные звонки. Так же если наблюдайте крикливость сотрудника на клиента, также звоните-пишите. Страна должна знать своих героев. Зы если это читают соруднички ощад банка и вас допустили к работе с клиентам, и вы без посторонней помощи не можете оказать базовый набор банковских услуг, а именно - обслуживание текущих счетов - обслуживание депозитов - обслуживание кредитов или просто орете на клиента - пишите заявление.
Хочу "обрадовать" желающих получить в Ощадбанке карточку киевлянина... Сам оформил эту карточку уже давно, когда знал, что Хрещатику осталось не долго. (В Ощадбанке тоже знали но не говорили об этом в слух). За всё время пользования картой ни разу не было комиссии за снятие собственных средств, а с 20 мая вдруг появилась комиссия в размере 1%. Я обратился с вопросом на горячую линию и спросил, почему так? Ведь раньше никакой комиссии не было! Мне объяснили, что моя карта киевлянина относится к тарифному пакету "Стандартный" и комиссия за снятие в банкомате или кассе составляет 1%. На вопрос, почему эта комиссия не взималась раньше, ответить не смогли, посоветовали сходить в отделение, где оформлялась карта и почитать договор. Самое интересное, что тарифы по картам в Ощадбанке обновились 20 мая http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/ И в том excel-файлике, что доступен для загрузки, карточка киевлянина вообще отсутствует! Получилось, как с сусликом - он есть, но мы его не видим Так что - кто хочет оформить КК в этом банке - стоит хорошенько подумать, нужна ли она...
шото подобное было и с МК. Вдруг через 3мес после пользования картой, обнаружилось, шо она таки выпускается в тарифе Стандартный, а там для мнгновенок есть лимит на операции, который изменить нельзя. Я пошумел на саппорте, здесь на форуме, плюнул и выпустил именную в Стандартном нормальными лимитами за 120грн/год. Однако еще через 1-2мес лимиты и на безымянке МК вдруг стали нормально управляться. Т.е. рекомендую ШУМЕТЬ конкретно, хай Пышный чухается быстрее
Это вообще прикол: Спросил на горячей линии, почему у банка есть продукт "Карточка киевлянина", но в списке тарифов есть тарифы на все карты кроме карты киевлянина - они не знают!