Канэшна. Но 25го прийдет СМСка с насчитанными %% за вылет из грейса
А свою задолженность считайте сами. Саппорт поможет
|
|
Додано: Сер 25 тра, 2016 11:55
Re: ОщадбанкВы же видите, что происходит по тем перечисленным пунктам. Что надёжнее Марфин или Ощад, что удобнее в свете ожидания выплат по Фонду Гарантирования, дело вкуса. Просто Ощад как-то совсем не уважают. )
Додано: Сер 25 тра, 2016 12:09
Додано: Сер 25 тра, 2016 12:37
Сегодня столкнулась с работниками отечественного Ощадбанка.Сказать, что в Ощадбанке каменный век, - это сделать комплимент. Я пошла, чтобы обменять «Карточку киевлянина». Месяц назад в одном из отделении меня мурыжили, что если я начну её менять, то старая не будет действовать, и мне надо оформить не одну карточку, а почему-то 3. Я тогда ушла, чтобы дождаться, когда всё утрясётся. Сегодня я пошла в центральное отделение на Артёма (г.Киев). Три оператора –менеджера в зале, вернее, это были барышни, обслуживали каждого клиента по 2 часа. Очередь негодовала. У людей лопалось терпение и они уходили ни с чем, не дождавшись приёма. Оказывается, дамы не умеют работать на компьютерах, их постоянно консультирует какой-то работник, выбегающий из служебной двери. Каждая элементарная операция виснет (выполняется) минут по 30 . За это время барышни успевали наматывать круги по помещению. То они удалялись за «секретные» служебные двери, то обиженно восклицали, что они даже не обедали, то жаловались, что им надо ребёнка из детского садика забрать, и поэтому они не могут вас обслуживать , дело было уже 17.00. Когда уже подходила моя очередь , я услышала, как кому-то передо мной объясняли, что его не могут обслуживать и он должен записаться по телефону, а запись сейчас идёт аж на октябрь месяц. Но тут же стали втюхивать какую-то страховую карточку, оформление которой, плюс какой-то первичный взнос клиент должен оплатить и обязуется оплачивать и впредь. И вот, если клиент согласен, то ему оформят и «Карточку киевлянина». Иначе, - «до свидания, записывайтесь по телефону на октябрь». Когда я попыталась подключиться к разговору и объяснить, что это незаконно, барышня-менеджер стала говорить на повышенных тонах и сказала, что в их коммерческом банке есть такой пакет услуг. Когда я спросила, давно ли Ощадбанк стал коммерческим банком, барышня мне ответила, что меня она теперь точно обслуживать не будет, потому что не успеет. А ведь я в очереди простояла 5 часов. Я просто в шоке от непрофессионализма, безграмотности, хамства и наглости, которые процветает в Ощадбанке. Я бы к ним на пушечный выстрел не подошла, но наше государство определило, что «Карточку киевлянина» я должна оформлять только там. Позор, позор, позор!
Додано: Сер 25 тра, 2016 13:01
Сегодня тоже открыла "мою карту",есть еще карта к депо и открыт веб-банкинг. В отделении предупредили, что по"моя карта" движение денег должно быть не реже раз в три месяца,так если с депо карты на "моя карта"перебросить,это считается как фин.операция?И что такое РУ?
Додано: Сер 25 тра, 2016 13:15
Barsurman
РУ - региональное Управление. Может соответствовать области, может нескольким (как правило, небольшим) областям. А может и район? В каждом банке по разному. Для Ощада здесь
Додано: Сер 25 тра, 2016 13:18
Re: ОщадбанкРУ- региональное управление(бранч) Киев, Житомир, Киевская область эт уже три разных РУ Многие клиенты открыли первую карту (Эконом) в Житомире, перехали в Киев и открыли МК. В этом сл. перевод между этими картами платный Можно попробовать перебранчевать карты, т.е. перепривязать к ОДНОМУ отделению даже. Но лучше просто закрыть и открыть новую, особенно када карты бесплатные Отакой он Ощад
Додано: Сер 25 тра, 2016 13:23
Ну это имеет значение, если на "Моей картке" лежат какие-то деньги. За неактивный в течение 3 месяцев картсчет снимут комиссию 10 грн/мес; а если на ней меньше 10 грн - то " У випадку, коли залишок коштів на рахунку менше встановленого тарифу, комісія списується у розмірі залишку коштів на рахунку". Если карта у вас пустая и используется только для бесплатного пользования ИБ, то ничего не теряете.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|