Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
BigMan написав:При подключении карты в приложении Ощад ПАЙ снимают 15 грн. За каждую карту. Разово.
А для чого туди підключатись? Куди йти щоб підключитись?
ОЩАД PAY – безкоштовний мобільний додаток Ощадбанку, який дає змогу безконтактно оплачувати рахунки за допомогою смартфону, навіть якщо ви залишили вдома свою картку чи готівку.
Додаток розроблено для мобільних телефонів з операційною системою Android 4.4 та вище, які підтримують HCE та NFC-технології.
Смс не приходять на гарячій сказали поїхати в банк; в банку на терміналі банк відхиляє операцію на комп'ютері щось там робили ; сказали як не допоможе знов приїжджати в банк і будуть по-новому реєструвати .
Сервісу немає зате плату за смс які не приходять беруть справно.
Ukrainian написав:Смс не приходять на гарячій сказали поїхати в банк; в банку на терміналі банк відхиляє операцію на комп'ютері щось там робили ; сказали як не допоможе знов приїжджати в банк і будуть по-новому реєструвати .
Сервісу немає зате плату за смс які не приходять беруть справно.
Тільки з додатку можу зайти.
А попробуйте выкл/вкл СМС-инфо через мобприложение
Уважаемые форумчане. Нужен совет как поступить с веб-банкингом. Ситуация такова: у меня в Ощаде больше года открыта зарплатная карта (прости господи Простир), а еще раньше была оформлена валютная Виза под депозит (пакет Экономный). Ощадовские СМС-уведомления и веб-банкинг никогда ранее не подключались ни под одну из карт. Но в этом месяце захотелось протестировать услугу "Мобильные заощадження". В итоге было подключено смс-информирование (под карту Простир - там дешевле тариф), ну и осуществлен вход в веб-банкинг (вот не помню при первом заходе какая карта указывалась). В итоге вчера по гривневому Простиру списан комис за смс-информирование 3 грн. (что соответствует базовому тарифу в зарплатном пакете), а с валютной визы комис тоже за смс-информирование 0,26 USD (что эквивалентно 7 грн. что соответствует расширенному тарифу в пакете Экономный). Мне казалось, что комис должен быть только один и хотелось чтобы он был по тарифам зарплатной карты. "Горячка" сказала, что поскольку при активации веб-банкинга была указана валютная карта - то применяется тариф для этой карты. Для того чтобы применялся тариф гривневой карты "Горячка" предложила "убить" действующую учетную запись в веб-банкинге и заново создать новую учетную запись войдя в веб-банкинг используя номер гривневой карты (что в итоге и было мною сделано). Но та самая "гарячка" сказала, что теперь с меня будут списывать ежемесячно плату за смс-информирование (расширеное) по тарифу гривневой карты + плату за смс-информирование (базовое) по тарифу валютной карты. Мотивируют это тем, что "ну вам же смс по валютной карте приходят". Нутром чувствую, что это не есть правильно. Во всех банках где смс-информирование у меня подключено - оно подключается на пользователя, а не на отдельные его карты. Если в Ощаде действительно за каждую отдельную карту предусмотрено отдельное списание за смс-информирование - напишите мне об этом. Если же моя догадка правильна - дайте совет - как правильно поступить в этой ситуации, чтобы не платить пышному лишнего. Может что-то можно отключить (но веб-банкинг пока нужен) либо что-то написать банку, чтобы комиссия бралась лишь 1 раз в месяц и желательного только с гривневого Простора.
Комісійна винагорода за операції за картковим рахунком, що здійснюються з використанням HCE-картки (цифрової картки), утримується згідно з тарифами банку. Перелік карток, до яких можливо ініціювати створення HCE-картки (цифрової картки), визначається банком.
Ukrainian написав:Смс не приходять на гарячій сказали поїхати в банк; в банку на терміналі банк відхиляє операцію на комп'ютері щось там робили ; сказали як не допоможе знов приїжджати в банк і будуть по-новому реєструвати .
Сервісу немає зате плату за смс які не приходять беруть справно.
Тільки з додатку можу зайти.
А попробуйте выкл/вкл СМС-инфо через мобприложение
Flamingo написав:Заранее благодарю за ответы и советы.
мой вариант все убить, все закрыть и отключить взять МК и пользоваться для контроля уд. доступом все - за смс инфо забыть , т к есть удаленный доступ - нннада? зашел посмотрел остатки.
Ukrainian написав:Смс не приходять на гарячій сказали поїхати в банк; в банку на терміналі банк відхиляє операцію на комп'ютері щось там робили ; сказали як не допоможе знов приїжджати в банк і будуть по-новому реєструвати .
Сервісу немає зате плату за смс які не приходять беруть справно.
Тільки з додатку можу зайти.
А попробуйте выкл/вкл СМС-инфо через мобприложение
ну тада ток в отд. Ждите, мож в будний день всё наладится тут весело