Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 102103104105106 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 468
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
272
Всього голосів : 468
Повідомлення Додано: Вів 11 січ, 2011 12:04

Уважаемый fedot

Относительно вопросов по НДС: в вашем случае если деньги будут переводится на счет СТО, и предварительно будет подготовлена вся документация, то НДС удерживаться не будет.

Относительно формы заявления: как таковой формы заявления нет. Просто пишется "Прошу здійснити виплату страхового відшкодування за пошкоджений ___ р. транспортний засіб _____ на рахунок СТО ______ відповідно до рахунку-фактури ________ (реквізити)"

Относительно номера факса(почты): да можете, только на заявлении просим указать номер дела.

Относительно вопросов о вероятности перевода на счет владелицы:
на счет владелицы деньги не перечислят, т.к. нет заявления для этого, более того нет документов этой владелицы.
Если случается такая ситуация, то деньги лежат в банке, если их не забирают (а как владелица может узнать, что на нее прислали деньги, если контактный телефон указан заявителя), потом возвращаются нам и отправляются на доработку акта, как возврат.
Если в заявлении на выплату (первичном) не указано, заплатить владелице и ее реквизиты, то ей никак заплатить не смогут.

Относительно вопросов о контроле качества:
Вы можете написать сообщение компании через обратную форму связи на сайте компании, с указанием фамилии сотрудника и описанием ситуации, после получения данной информации и проведения служебного расследования будут приняты меры в отношении данного сотрудника.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 січ, 2011 12:27

1.
Oranta написав:Относительно вопросов по НДС: в вашем случае если деньги будут переводится на счет СТО, и предварительно будет подготовлена вся документация, то НДС удерживаться не будет.

Что значит "предварительно будет подготовлена вся документация"?
какие документы нужно подготовить?

2.
Oranta написав:Относительно формы заявления: как таковой формы заявления нет. Просто пишется "Прошу здійснити виплату страхового відшкодування за пошкоджений ___ р. транспортний засіб _____ на рахунок СТО ______ відповідно до рахунку-фактури ________ (реквізити)"

Заявление кто должен писать?
- владелица авто?
- пострадавшая сторона, на которую есть генеральная доверенность на управление авто, от вледелицы по техпаспорту?
- я, лицо, которое застраховано, с нотариальной доверенностью от пострадавшей стороны на ведение по страховому случаю?

3.
Oranta написав:Если в заявлении на выплату (первичном) не указано, заплатить владелице и ее реквизиты, то ей никак заплатить не смогут.

в первичном заявлении указан я - лицо, которое застраховано, с нотариальной доверенностью от пострадавшей стороны на ведение дел по страховому случаю.

Спасибо за ответы. Ответьте, пожалуйста, на уточняющие вопросы. Ситуация проясняется.
fedot
 
Повідомлень: 630
З нами з: 08.01.10
Подякував: 41 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 січ, 2011 15:34

брр
1) при оплате счета СТО вся сумма перечисляется, т.е НДС не снимается, если она не на едином налоге - ДОКУМЕНТЫ по СТО подать нужно будет
2) немного путанина в этом:
- пострадавшая сторона, на которую есть генеральная доверенность на управление авто, от вледелицы по техпаспорту?
- я, лицо, которое застраховано, с нотариальной доверенностью от пострадавшей стороны на ведение по страховому случаю?

Заявление пишет пострадавший или же представитель его, кто занимался бамажками всеми (но лучше за подписью первого все же)
3) подать то ещё одно заявление ОТ владелицы можно, указать на какой счет (полностью реквизиты все) перевести деньги, приложить копии паспорта, идент кода
или низя? )))) и минус 20% ?
я путаюсь уже в показаниях
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 січ, 2011 17:09

NoName CK
Умоляем Вас, не путайте клиента СК, не дай бог еще заявление от имени Владелицы авто поступит, в таком случае передача возмещения на счет владелицы очень вероятна, а владельцу( по доверенности) нам кажется это ни к чему.

fedot
1. Реквизиты СТО, нужны счета с СТО, копии регистрационных документов и уплаты налогов.

2. Заявление пишете Вы, как нынешний владелеца по доверенности.

3. По третьему пункту все и так ясно- вы нынешнеий владелец по доверенности.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 січ, 2011 18:02

У відповідь на Ваш лист від 13.11.10р. №09.03.09/28195 повідомляю, що мною, Тищенко Ю.О., згідно Договору страхування № 293/211 від 04.12.09р. були надані всі необхідні документи для прийняття рішення щодо виплати страхового відшкодування за пошкоджений транспортний засіб ЗАЗ-Daewoo Т 13110, державний реєстраційний номер АР9337АО.
Згідно п. 2.11.4 Договору Страховик зобов’язаний протягом 10 (десяти) робочих днів прийняти рішення щодо виплати страхового відшкодування або в разі якщо неповністю з’ясовано обставини страхового випадку (п. 2.11.5 Договору) Страховик має право відстрочити прийняття рішення щодо визнання випадку страховим та розміру страхового відшкодування, але в будь-якому разі на термін, що не перевищує шести місяців з дня подання заяви на страхову виплату.
19.01.11р. закінчується термін відстрочення прийняття рішення (згідно п. 2.11.5) оскільки зява на страхову виплату була подана 19.07.10р. Отже, прошу виконати умови Договору страхування та надіслати відповідь на мій лист у встановлений законодавством строк.
Такое же письмо отправляю почтой на Жилянскую 75.

Это первое. А теперь давайте вернемся к нашим старым баранам :
Относительно моих выплат по договорам:
1. КАСКО 158/211 от18.08.2009г. Тищенко Ю.А. гос№ АР 73-51 АТ г.Запорожье ;№дела 79-244/29.01.2010 ДТП 29.01.2010;
2. КАСКО 180/211 от03.09.2009г. Тищенко Ю.А. гос№ АР 44-37 АО г.Запорожье ;№дела 145-497/22.02.2010 ДТП 20.01.2010;
3. ГО ВС/6544951 от 09.06.2009г.Тищенко Ю.А. гос№ АР90-84АТ (пострадавший),АР80-76АО (виновник) г.Запорожье ;№дела 145-497/22.02.2010 ДТП 19.02.2010г.

В последнем ответе по поводу этих выплат ВЫ ссылаетесь на то,что якобы небыли предоставлены :заявление на страхование,платежка по ФОП,паспорт 4,5 страницы,проплата по договору. Я в очередной раз это все предостаил, прошло еще 2 месяца что теперь?
Я жду уже год, ВЫ вместо того чтобы расчитаться по старым платежам отсрочиваете новые.Это мне одному так повезло или это в порядке вещей?
ЖДУ ОТВЕТА.
Винни-Пух
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 січ, 2011 18:09

Oranta написав:NoName CK
Умоляем Вас, не путайте клиента СК, не дай бог еще заявление от имени Владелицы авто поступит, в таком случае передача возмещения на счет владелицы очень вероятна, а владельцу( по доверенности) нам кажется это ни к чему..

Прошу прощения)) этой неуместной теорией хотела подтвердить неуместность предположения! не буду
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 січ, 2011 20:51

Винни-Пух
Информация по указанным Вами делам будет проверена
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 січ, 2011 21:21

chem написав:Оранта не платит 21 МЕСЯЦ
Поведаю свою длинную, детальную историю о принципах работы СК «Оранта».
Уважаемый читатель, не подумайте, что я клиент сам дающий повод не выплачивать возмещение, прочитайте отзыв и Вы все поймете.
Хочу услышать от сотрудников СК "Оранта", почему я в течении 21 МЕСЯЦА не получаю возмещение по страховому случаю.
А Вы, уважаемый читатель, думайте сами и не ошибитесь в выборе СК, это сэкономит Вам кучу денег с нервов.
Представителям СК, акционерам и правлению тоже было бы неплохо задуматься над перспективами своего бизнеса.
Имею договор страхования КАСКО, действие которого распространяется на территории стран Европы, СНГ, Грузии и Турции, №0907025215. Сразу хочу сказать, что страховать авто от рисков за границей в «Оранте» последнее дело. Как мне красиво рассказывал директор Никопольского филиала о системе компаний партнеров за рубежем! Но на практике это полная лож, в момент моего страхового случая компания-партнер у Оранты, если не ошибаюсь, была только в Австрии.
Желающие опровергнуть мои слова могут предоставить перечень компаний-партнеров за рубежом. Притом, что договор о партнерстве с ведущими страховыми компаниями не требует вложения средств, и выполнение обязательств по нему может входить в ежедневные обязанности кучи гуляющих сотрудников, но снимает с плеч сложности по выполнению своих обязательств на территории других государств.
Страховой случай произошел в период длительной командировки на территории государства Грузия. В сильный ливень в крутом почти 90-градусном повороте во избежание столкновения со встречной машиной, входящей в поворот с полосы встречного движения, съехал на обочину. Но, учитывая ливень и глиняную обочину, машину занесло, задом стянув в овраг, и авто, упершись в дерево, повисло над оврагом.
Выбравшись из машины, вызвал полицию. Приехавшая полиция, найдя 2 трактора, очень аккуратно вытянула авто не задав ни единого дополнительного повреждения (2 трактора чтоб не упустить авто в овраг). После эвакуации машины в местном отделении полиции в присутствии переводчика (копы молодые, на русском плохо говорят) были составлены все необходимые протоколы (могу выложить, но они на грузинском). По возвращении домой был зарегистрирован факт ДТП в СК под номером 09717. Учитывая невозможность выезда, на официальном сервисе Mitsubushi делаю дефектовку (по факту оказалось заниженную, т.к. имелись скрытые дефекты) и отправляю в СК. Сумма ущерба на тот момент была около 3500$.
Но дальше началось все самое интересное. После пересылки всех документов в Никопольское отделение и уточнения, что ничего больше не требуется, стал ожидать выплату. Через 2 недели начался этап полного игнорирования меня: при звонках интересуются фамилией и включают полный игнор, либо перенаправляют меня сначала в Днепропетровск, затем в Киев, ноль реакции на жалобы и обращения к Директору Днепропетровской дирекции «Оранта» г-ну Федорову (вх. No. 595 от 9.04.09г.)
picasaweb.google.com/lh/photo/ftgffNrO-lF9H6HDz3ssxQ?feat=directlink.
Главе правления НАСК <<Оранта>> г-же Болотовой Елене Викторовне и Зам. главы правления НАСК <<Оранта>> г-ну Мирошниченко Сергею Викторовичу (Вх No. 1-03/466)
picasaweb.google.com/lh/photo/FcFWLbCluaTVIpu1YG7NTw?feat=directlink .
Г-н Михайлошин, специалист головного офиса, в течении 2 месяцев переводил на русский язык протоколы, оправдывая задержку тем, что бухгалтерия задерживает оплату перевода и он не может забрать документы у переводчика. Запросив перечень телефонных переговоров с «Орантой» на 14.05.09 получил 3 часа (расшифровка имеется).
Через 3 месяца, после нарушения всех сроков, прописанных в договоре, и перед наступлением очередного платежа, после консультаций с юристами министерства финансовых услуг оговариваю в телефонном режиме с Днепровским филиалом возможность зачислить очередной платеж из суммы, причитающейся мне по факту наступления страхового случая, но получаю отказ. Письмо все равно направляю (вх. Номер 23/1 от 10.07.2009) чтобы не чувствовать за собой вины. На это письмо ответа также не последовало.
За весь период тяжб ни единый человек даже в головном офисе не дает внятных инструкций как вести себя дальше и ремонтировать ли машину. После консультаций с юристами, учитывая одностороннее нарушение условий договора, решено ремонтировать как получится.
Когда мне все надоело, отправляю письмо в Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг.
picasaweb.google.com/lh/photo/YwMxn8qyzmLmZfVCVOQi2w?feat=directlink
picasaweb.google.com/lh/photo/Vhlg7um6dRgSXapD9-5i_A?feat=directlink
В результате проверки выявлены нарушения законодательства в сфере страхования СК «Оранта».
picasaweb.google.com/lh/photo/psjt7KJ0nZw_qnXNPZYBsQ?feat=directlink
Ровно через год после страхового случая, будучи в Украине, надеясь на улучшения финансового состояния «Оранта» после выдачи им депозита «Дельта-банком» и очередном желании подать в суд, звоню в Оранту, а со мной начинают тупо торговаться: -20% НДС, внесение всех причитающихся платежей по договору (на руки остается меньше половины суммы), не смотря на то, что по факту 2/3 года авто застраховано не было, и почти 4 месяца просто простаивало. Говорю ладно, я готов заплатить, но не по факту непредоставленной услуги, а если эти деньги пойдут в счет дальнейшей страховки. После чего их разговоры со мной закончились.
Теперь имея время и «натхнення», намерен закончить начатое. Причем по возможности с максимальной оглаской.
Ув. сотрудники СК «Оранта», мне кажется, что вы своими действиями, а точнее бездействием, заставляете СК «Оранта» и лично руководителя предприятия нарушать:
1. Законодательство в сфере страхования.
2. Закон «Об обращениях граждан».

С уважением,
Алексей Пушкарёв
0667880726

Парируйте уважаемые!


oranta написав:chem
Спасибо Вм за достаточно подробное описание вашей проблемной ситуации- мы с удовольствием поможем решить данный конфликтный момент

oranta написав:chem
пожалуйста - продублируйте ваш вопрос на zapyt.oranta.ua

oranta написав:спасибо за достаточно подробное описание вашей конфликтной ситуации/
информация была нами получена и передана в отдел урегулирования для выяснения причины возможной задержки

oranta написав:информация по вашему делу будет доступна 10/01/11


Господа, любому терпению приходит конец!
chem
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 12 січ, 2011 11:06

chem
Уважаемый Алексей,

Проанализировав информацию по вашему делу, мы получили данные, которые свидетельствуют о том, что обсуждаемое дело не урегулировано:
Нет проплаты,
нет полного договора,
перевод документов ничем не утвержден
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 12 січ, 2011 11:16

To Oranta

Oranta написав:oranta_customer
Ответственный исполнитель уведомлен о необходимости предоставления срочного ответа страхователю.
Официальный ответ будет предоставлен до 17.12.2010 г.



Ответа так и нет. Не подскажете с чем связана задержка в рассмотрении?
oranta_customer
 
 
 
  #<1 ... 102103104105106 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама