Оранта, господа я Вас не понимаю Вы читаете собственные договора?
Ненормальная ситуация складывается. По делу 3666 я предоставил все документы которые требует договор для урегулирования! Готов ремонтироваться за свой счет и ждать выплаты. По озвученному Вашими представителями и согласно договору порядку:
а) я даю требуемые документы
б) отсчитывается 10 дней на составление страхового акта
в) отсчитывается еще порядка 15 дней на выплату или обоснованный отказ в ней
Теперь прошу прокомментировать явно противоречащие договору действия Вашей компании:
1) По прошествии более чем недели от осмотра авто и предоставления всех документов мне сказали что стоимость ремонта просчитана но назначена какая-то дополнительная "трассологическая экспертиза" поэтому еще 2 (!) недели она может занять и до этого момента Оранта не отправит запрос на банк куда платить деньги (авто кредитное) а значит пока нет ответа от банка они считают что "не все документы предоставлены и время для выплаты не начинает отсчитываться".
Ребята Вы нормальные?

Я читаю договор и там черным по белому перечень документов которые я как клиент должен дать. в нем нет никакого документа от банка "куда платить деньги". Более того там указано что банк выгодоприобретатель и также указано что все деньги платятся выгодоприобреталею. Какой запрос Вы собираетесь делать? О чем вообще? У Вас УЖЕ есть ответ в договоре. Но даже если Вы хотите уточнить у банка что-то то Вы не имеете никаких законных прав заявлять что "не все документы предоставлены потому что нет ответа от банка" как минимум по 2 причинам:
- ответ от банка не входит в перечень документов указанный в договоре, вы можете согласно договору просить документы касающиеся обстоятельств ДТП но там нет речи о документах касающихся "куда платить" а наоборот прямо указано куда платить - выгодоприобретателю
- вы заявляете мне что "не все документы есть, нет ответа от банка" но при этом сами же признаете что не делали и пока даже не собираетесь (!) делать запрос на банк пока не завершится ваша экспертиза (а это типа еще недельки две может быть).
Вы понимаете что это незаконно? Вы по сути требуете от меня документ который сами же (по Вашим словам) должны просить у банка но при этом его не просите и в результате выходит "я не дал вам все документы". Это бред и в договоре ни слова о таких документах и тем более таких способах их запроса.
Научите пожалуйста свой персонал читать договоры Вами же составленные!
2) Я заказал за свой счет детали и уже назначил на понедельник ремонт поскольку согласно с договором я должен предоставить авто на осмотр (и уже это сделал) и согласно со словами Ваших же комиссаров все что нужно я уже сделал и авто можно чинить единственное вызвав комиссара если обнаружатся новые повреждения "при вскрытии".
Теперь же мне по телефону Ваш кол-центр сначала сообщаем об экспертизе но уверяет что это не мешает мне делать ремонт а потом посоветовавшись с кем-то сообщает что таки нет ремонт делать нельзя потому что может потребоваться еще осмотр.
При этом точно сказать "нужен еще один осмотр или нет" не могут. Ждите 2 недели пока идет "трассологическая экспертиза". Это просто издевательство какое-то. Если у Вас есть сомнения в чем-то я готов хоть сегодня привезти Вам авто и еще раз показать все что Вам нужно но Вы мне говорите "не не нужно ты просто жди 2 недельки может нужно а может нет". Я посмотрел что такое трассологическая экспертиза и как ее делать без автомобиля не понимаю - по фотографиями что ли? Бред какой-то. Так сделайте еще фотографий и дайте мне нормально починить авто.
А как это согласуется с договором? Да никак. Господа, по договору после предоставление всех документов у Вас всего 10 дней на составление акта. 10 дней. А Вы уже потратив почти все 10 дней говорите "нам нужно еще 2 недели". Это нарушение договора. Вы можете проводить свою экспертизу сколько Вам угодно но через 10 дней с момента подачи документов обязаны составить страховой акт. И уж точно не имеете права мешать мне ремонтировать авто которое Вы согласно договору уже осмотрели.
В кол-центре эти мои слова комментируют "но Вы же не предоставили все документы". Спрашиваю "что я не предоставил?" Ответ "Вы не предоставили ответ из банка". Говорю логично - а что я должен по договору его предоставлять? Ответа нет. Вместо этого говорят "мы сами его запросим в банке но тогда когда будет завершена экспертиза".
Господа, это как стыкуется с Вашими же договорами.
3) Я объяснил Вашему оператору что Вы не просто нарушаете договор затягивая сроки но и (что даже хуже) срываете мне уже назначенный ремонт авто намекая что я не должен его чинить. Кстати это официальный был ответ или из разряда "совета"? Уверен что не официальный поскольку официально договор не определяет ни одной причины по которой Вы можете запретить ремонт авто. Речь идет исключительно о необходимости предоставить его на осмотр комиссару что я и сделал. Более того с места ДТП еще предлагал им приехать - сказали что не могут бо нет свободных но осмотрят когда приеду к ним. Так и сделали.
Не желая идти на конфликт а предложил соединить меня с экспертами делающими эту "экспертизу" чтобы они мне внятно объяснили:
- что это за экспертиза и зачем она нужна
- потребуется ли еще осмотр авто
- дать ясность в вопросе ремонта
Мне сказали что соединить невозможно и нужен ли будет осмотр еще неизвестно. Я предложил если они сами не знают просто взять и осмотреть авто сразу чтобы не затягивать мне ремонт. На это мне сказали что они не знают нужен ли осмотр. Ну блин если Вы не знаете нужен ли Вам осмотр то сделайте его а потом будете знать но кто дал Вам право мешать моему ремонту? Все что положено по договору я уже сделал.
-----------
Прошу конкретно и на основании договора (а не Ваших внутренних правил которые я не подписывал в отличие от договора) ответить на мои вопросы поднятые в этом сообщении. Еще можно понять задержку выплаты (ну денег нет) но то что Вы делаете в этом случае это просто тупое нарушение договора без каких-либо оснований. И я не виноват что Ваши специалисты не знают текст договора.
Прошу дать ответ в кратчайшие сроки потому что мой ремонт назначен на понедельник 28 февраля вечер.
п.с. и кстати все можно было бы решить бесконфликтно если бы Ваш контакт-центр просто мог переключить меня на специалиста понимающего что это за экспертиза, зачем она и как это влияет на мой ремонт. Я всегда склонен идти на компромиссы если мне внятно логично объяснят ситуацию но когда мне не могут даже сказать что происходит а просто предлагают подождать 2 недельки и отменить собственный ремонт при этом не могут внятно дать ответ на основании какого пункта договора это делается это ненормально. Хотите чтобы я забыл о договоре и добровольно отложил ремонт - внятно объясните и убедите меня что я должен войти в Вашу ситуацию. А пока то как Вы себя ведете намекает мне на то что нужно сразу писать жалобы. Даже соединить с экспертом профильного отдела видите ли Ваша телефонная суть не может...