Oranta
уже не актуально... гроші перерахували 13.10.2011 р.
|
|
![]() Что-то на Оранту жалоб поубавилось, кроме озлобленного Алексея никого нет....
![]() Re: Орантаможет решили платить клиентам после того, как уже стали не первой ск в Украине?
я думаю Алексей станет рекордсменом по не выплате. Можно и слоган придумать типа: если вы хотите годами ждать выплаты от ск как Алексей -обращайтесь в Оранту. ![]() changevoice
Выплаты происходят в порядке, как это предусмотрено законодательной и договорной базой. Снижение количества негативных отзывов может быть связано со многими факторами, но основной из них это качество обслуживания, НАСК Оранта является самой крупной страховой компанией Украины, и мы рады тому, что помогаем всем нашим 7-ми миллионам клиентов избежать финансовых трудностей при возникновении тех или иных страховых случаев. Спасибо, что следите за нашей веткой, действительно приятно видеть что даже на данном ресурсе динамика крайне позитивная. Кстати, совсем недавно на инфомрационном ресурсе "Страхнадзор" НАСК Оранта была признана самой популярной страховой компанией)))
![]() Re: Орантакак Оранта платит
На глаза попался любопытный отчёт, составленный Рейтинговым Агентством «Эксперт-Рейтинг» по заказу крупнейшей на Украине страховой компании «НАСК «Оранта».... В разделе 5 того же отчёта сообщается, что в судах Украины на момент составления отчёта находилось 1229 дел, по которым НАСК «Оранта» выступала ответчиком, а общая сумма исков по этим делам на начало второго квартала 2011 года составляла 83,958 млн. грн. Возникает вопрос – не опасно ли страховаться «в очень устойчивой» НАСК «Оранта», если она не хочет выплачивать своим клиентам 83,958 млн. грн.? blog.ubr.ua/finansy/ostorojno-lider-strahovogo-rynka-nask-oranta-860 давно changevoice не появлялся на форуме. Появился и давай опять Оранту хвалить. ЗАГАЛЬНІ ПРАВИЛА ФОРУМІВ НА FINANCE.UA 3.10. Заборонено реєструватись на форумі одній людині з різними логінами (ніками). ![]() Пожалуйста, прекратите троллинг данной ветки.
Это касается всех участников, которые проявляют активность в данной ветке. Де факто мы имеем ситуацию, когда действительно, 95% сообщений негоативного содержания публикуются от имени 2-х людей, по которым информация о делах и состоянии дел была предсотавлена. давайте прекратим троллинг в этой ветке, она была создана для помощи страхователей, а не для удовлетворения Эго отдельных участников. Давайте постараемся уважать труд друг друга. Осмелимся начать первыми: Если кого- либо задела точка зрения специалистов компании, или само присутсвие компании на данном форуме, просим прощения, но этэ сделано исключительно во благо страхователей, что бы обеспечить дополнительный канал связи между специалистами и потребителями услуг. Надеемся на понимание, если у кого остались вопросы- велкам ту личка)))
![]() И кто эти нехорошие типы? А я думал, что ветка называется Народні рейтинги: Банки, Страхові Компанії та КУА » Обслуговування в українських страхових компаніях (гарне і погане) Оранта [Опрос: ] Я уже неоднократно предлагал Оранте создать подобный форум у себя на сайте, если она так переживает за своих клиентов. Но эта СК продолжает прикрываться zapyt.oranta.ua на котором письма уходят в пустоту. Что мешает создать такую ветку на орантовском сайте? Мое imho, что присутствие Оранты в этой ветке только из желания сохранить хорошую мину при плохой игре. ![]() victor13
Виктор, Мы давно с вами не общались, и даже пришлось приоткрыть завесу игнора ваших ссобщений, для того, что бы можно было понять, что же вы столь активно обсуждаете в ветке НАСК Оранта. Что-ж, Ваше замечание возможо имело бы смысл, если бы действия компании не были согласованы с администрацией данного ресурса, и если вы считаете, что присутствие аккаунта компании на данном форуме нежелательно- поступите просто, напишите администрации данного ресурса. Думается ваша подпись, а также троллинг- история ваших сообщений дадутт возможность составить объективную картину вашей просьбы или претензии. Касательно собственных площадок: Весьма прискорбно, но вы должны были знать о том, что у компании есть аккаунты в социальных сетях, а также корпоративный блог, ссылки на них вы можете найти со страниц oranta.ua За сим откланиваемся, и снова ставим Вас в игнор- удачного времени суток Виктор))))
![]() И много сообщений клиентов в этих аккаунтах? Чем вызвано отсутствие активности? Или просто негативные отзывы вырезаются на корню? Вижу только орантовскую рекламу. Я не против присутствия Оранты в данной ветке. Но только большое количество сообщений от данного ника - "пустышка" Вот последний пример Добавлено: Вс 23 окт, 2011 22:13 Вы забыли, что Пн 17 окт, 2011 20:42 уже благодарили oye сразу после его сообщения? Или данное сообщение было создано только из желания "перелистнуть" неугодную страницу форума? Да мне не привыкать. Оранта уже меня игнорировала 6 месяцев после ДТП и произвела выплату только после неоднократных жалоб в Госфинуслуг.
|
|