Идеи: портфель-2010 (архив)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Фондовий ринок
  #<1 ... 567568569570571 ... 2573>
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 13:33

Рост ВВП 1%, это ведь в евро? Получается, что в пересчете на другие валюты ВВП заметно просел, с учетом сильной девальвации евро. Или тут не все так просто?
vvv
 
Повідомлень: 480
З нами з: 31.03.10
Подякував: 91 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 13:43

вобщем заметил схему, может ошибаюсь, выставляют на офера крупные заявки, простые смертные выставляют малые обйомы ниже, потом, эти офера за секунду исчезают, и тех всех мелких хлопают, тем самым собирают стирол с рынка по дешевым ценам....

вобщем вот так...
bobik_investor
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 13:54

кто там з амотором следит? не собирались они делать моторы к новому самолету также?

13 августа 2010 г. двигатель SaM146, созданный ОАО «НПО «Сатурн» и французской компанией «Снекма» (Группа «Сафран») для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100, получил Сертификат Типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Об этом говорится в сообщении НПО «Сатурн».

Сертификация двигателя SaM146 по европейским и российским требованиям летной годности позволяет использовать двигатель SaM146 на самолетах, эксплуатирующихся в России, странах Европейского союза и СНГ.
bobik_investor
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 13:56

bobik_investor
да бывает такое, но не сегодня со стиролом, те тысячные объёмы по ~98.2 когда убрали, так и мелкие поубирались повыше сразу, и купить там никто не успел ничего
jimmie
 
Повідомлень: 871
З нами з: 14.11.09
Подякував: 61 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 13:57

komtex38 написав:Скажите, друзья. А какой повод для роста в KVBZ? А то я там немного шортанул за компанию.
Откройте мне глаза, плиз.
Хотя лоты по 10-20 бумаг, за редким исключением. Похоже на проделки "больших". Или я ошибаюсь?


Первая грузовая компания готова расширяться, ожидая рост перевозок

13.08.2010 (09:58)
ОАО "Первая грузовая компания" рассчитывает на рост железнодорожных перевозок в России и готова покупать все вагоны, которые только есть на рынке, обещая в 2015 году получить 30 млрд руб. чистой прибыли против нескольких миллиардов в 2009-2010 годах, рассказал в интервью Reuters глава компании Салман Бабаев.

РЖД создала ПГК в 2007 году путем внесения в ее уставный капитал части грузовых вагонов из своего парка, сейчас на балансе ПГК 205 тыс. вагонов, это 21% всего вагонного парка РФ. Единственный акционер ПГК рассчитывает продать часть ее акций в ходе IPO в 2011-м, но еще не определил, какой пакет предложить рынку и сейчас советуется с правительством РФ.

"Мы готовы приобретать все полувагоны, которые только будут произведены - все, до единого. В реальности, я думаю, мы закупим в этом году где-то около 12 300 полувагонов, 1,7 тыс. цистерн и 1 тыс. других вагонов", - рассказал С. Бабаев, добавив, что наблюдавшийся во время кризиса 2009 года переизбыток вагонов на рынке исчез, а дефицит понемногу возвращается.

ПГК готова потратить как на новые, так и на старые вагоны в 2010-м до 21 млрд руб. Цена на новые вагоны уже близка к докризисной - 1,7-1,5 млн руб.

С. Бабаев напомнил, что ПГК купила 10 тыс. вагонов у РЖД, которая продает сейчас 50 тыс. вагонов, и хотела бы участвовать в других аукционах.
Boundless
 
Повідомлень: 2323
З нами з: 12.02.08
Подякував: 89 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 13:58

jimmie написав:bobik_investor
да бывает такое, но не сегодня со стиролом, те тысячные объёмы по ~98.2 когда убрали, так и мелкие поубирались повыше сразу, и купить там никто не успел ничего


успели, посмотрите историю сделок, поймали там парочку по 500-600, 50-200 бумаг... вобщем очередной развод, кто то под общую коррекцию решил равзести продавцов СТирола и собрать по дешевле, не знаю как остальные лучше подождать, не продавайте мооскалям ниже 120 грн , кто то на этом форуме уже писал помню :)))
bobik_investor
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 14:00

я вот бы поломал пальци манипуляторам что продают покупают по 1-10 акций по всем ликвидным бумагам... хреновы манипуляторы, извините за ругательство но бесит... сильно...
bobik_investor
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 14:18

bobik_investor написав:кто там з амотором следит? не собирались они делать моторы к новому самолету также?

13 августа 2010 г. двигатель SaM146, созданный ОАО «НПО «Сатурн» и французской компанией «Снекма» (Группа «Сафран») для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100, получил Сертификат Типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Об этом говорится в сообщении НПО «Сатурн».

Сертификация двигателя SaM146 по европейским и российским требованиям летной годности позволяет использовать двигатель SaM146 на самолетах, эксплуатирующихся в России, странах Европейского союза и СНГ.

Для МоторСичи — этот двигатель большая проблема, т.к. россияне на свой Sukhoi Superjet 100 и не планировали ставить запорожские двигатели, хотя Богуслаев им предлагал и говорил, что их двигатель лучше, чем SaM146. Но самая главная опасность в том, что россияне хотят видеть Аны с этим же двигателем, что существенно ударит по Мотору. Да и в целом дела на российском рынке для него начинают складываться не очень, россияне активно занимаются или замещением импорта, или же работают с теми, с кем им более "интересно". Приблизительно вот так :-)
Чайник
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 15:05

Boundless написав:
komtex38 написав:Скажите, друзья. А какой повод для роста в KVBZ? А то я там немного шортанул за компанию.
Откройте мне глаза, плиз.
Хотя лоты по 10-20 бумаг, за редким исключением. Похоже на проделки "больших". Или я ошибаюсь?


Первая грузовая компания готова расширяться, ожидая рост перевозок

13.08.2010 (09:58)
ОАО "Первая грузовая компания" рассчитывает на рост железнодорожных перевозок в России и готова покупать все вагоны, которые только есть на рынке, обещая в 2015 году получить 30 млрд руб. чистой прибыли против нескольких миллиардов в 2009-2010 годах, рассказал в интервью Reuters глава компании Салман Бабаев.

РЖД создала ПГК в 2007 году путем внесения в ее уставный капитал части грузовых вагонов из своего парка, сейчас на балансе ПГК 205 тыс. вагонов, это 21% всего вагонного парка РФ. Единственный акционер ПГК рассчитывает продать часть ее акций в ходе IPO в 2011-м, но еще не определил, какой пакет предложить рынку и сейчас советуется с правительством РФ.

"Мы готовы приобретать все полувагоны, которые только будут произведены - все, до единого. В реальности, я думаю, мы закупим в этом году где-то около 12 300 полувагонов, 1,7 тыс. цистерн и 1 тыс. других вагонов", - рассказал С. Бабаев, добавив, что наблюдавшийся во время кризиса 2009 года переизбыток вагонов на рынке исчез, а дефицит понемногу возвращается.

ПГК готова потратить как на новые, так и на старые вагоны в 2010-м до 21 млрд руб. Цена на новые вагоны уже близка к докризисной - 1,7-1,5 млн руб.

С. Бабаев напомнил, что ПГК купила 10 тыс. вагонов у РЖД, которая продает сейчас 50 тыс. вагонов, и хотела бы участвовать в других аукционах.

Баундлесс, чего-то я не могу разобраться в этих цифрах.

"Мы готовы приобретать все полувагоны, которые только будут произведены - все, до единого. В реальности, я думаю, мы закупим в этом году где-то около 12 300 полувагонов, 1,7 тыс. цистерн и 1 тыс. других вагонов", - рассказал С. Бабаев

это не много, зная сколько у русских вагоностроителей.

С. Бабаев напомнил, что ПГК купила 10 тыс. вагонов у РЖД, которая продает сейчас 50 тыс. вагонов, и хотела бы участвовать в других аукционах

это лучше, но мы тут при чем?

и почему квбз? прошлый раз на схожей новости от Brunswick Rail свгз толкали. Что BR покупает у СВГЗ, а ПГК у КВБЗ?
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 15:07

bobik_investor
мсич в новом движке не учавствует, там французы с русскими бал правят. вроде хотят этот двиг ставить на экспортные самоли, а для внутреннего рынка моторовские. хотя сам146 вроде еще сырой совсем, но его хотят на ан-148(158) ставить, по выбору заказчика так сказать.

мотивация - мол у мотора сервисная сеть в европе слабенькая. ну а дополнительная мотивация - лишний рычаг давления на украину в деле об объединении авиаактивов.

п.с. не дочитал, вон чайник по делу ответил
Востаннє редагувалось unrokan_pff в П'ят 13 сер, 2010 15:09, всього редагувалось 1 раз.
unrokan_pff
 
 
 
  #<1 ... 567568569570571 ... 2573>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератор: Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Идеи: портфель (2015) 1 ... 2500, 2501, 2502
Гордый » Чет 01 січ, 2015 06:36
25018 1194202
Переглянути останнє повідомлення
Чет 31 гру, 2015 23:32
Evgeny
25000 1641345
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 гру, 2014 23:13
Chup
21576 933315
Переглянути останнє повідомлення
Суб 31 тра, 2014 23:24
Serhij
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама