|
Універсал (Universal Bank) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 10 лис, 2008 15:20
Вот, был не так давно доволен работой банка.
Но что произошло сейчас. В банке местная постанова превыше постановы НБУ. Банк покупает валюту, но не продает. Сначала, когда я обратился к нач.отд., говорили, что ГО так решило. Потом, когда я начал о постанове НБУ говорить, что мол, банк обязан продать валюту, купленную им в течении дня. То сказали да, так и есть. Но валюты 3 дня никто не сдает. Я говорю, как же, если передо мной только парень сдал евро. То ответили, не было такого. Я говорю, ну я же видел, в очереди стоял. А нач.отд в ответ, то парень кредит гасил, я говорю, и по курсу покупки гривни получил? А мне нач.отделения, я накажу кассира, за то что, когда я подошел к кассе, кассир не направил меня на красный диван подождать.
Короче, уже 3 дня общаюсь с нач.отделения. Как только я прихожу, нач.отделения стоит рядом и сопровождает мои операции. И следит, чтоб я о валюте кассира не спрашивал, сама отвечает за кассира. И постоянно рассказывает, что у других банков все гораздо хуже. И примеры, ПИБ и Надра. А меня-то не интересует, что у других все хуже, я хочу, чтоб меня нормально обслуживали.
Наверно, буду выводить деньги свои со счетов этого банка. Придется искать другой банк. А сначала, Универсал высоко поднял планку обслуживания. Так комфортно все было. А теперь все всегда сводится к вежливой перебранке между мной и нач.отд.
П.С. Да, пришел закинуть баксы на мегагибкий. Говорю, отдадите по первому требования? А мне рассусоливания: типа, понимаете ли, э-э-э. Я назад в "карман" деньги. Так нач.отд.сразу сообразил, говорит, да отдадим. Не нравится мне эта неуверенность.
Дополнение:
Итог. Прошел день. Универсал попустило. Стал валюту продавать.
Да, нач.отд. читает этот форум. За что, честь и хвала. Небезынтересно мнение о банке, значит. Что с позиции должности похвально. Отреагировал на этот пост. Позвонил, поблагодарил меня за конструктивную критику. В общем, я думаю, что банк развивается, если прислушивается к мнениям клиента. То есть совместная работа клиента и банка = процветание клиента и банка.
Востаннє редагувалось San в Сер 12 лис, 2008 14:55, всього редагувалось 2 разів.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 лис, 2008 18:28
Ох и долго же вам придется ходить по банкам...почитайте форум...хер.ня такая почти во всех банках....время сейчас такое...банки чтобы выжить крутятся как могут...им сейчас не до имиджу....выжитьбы. Если бы вы удирали от маньяка и для того чтобы спостись нужно былобы прыгнуть в грязь...вы бы думали о том как будете выглядеть когда из грязи выберетесь и будете удирать дальше? 
-
бориска
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 12 лис, 2008 15:12
сегодня зашол в отделение на углу Драгоманова и Ахматовой снять часть денег с Мегагнучкого.... в отделении скандал какой то пенсионер пришол забирать депозит а ему расказывают о том что он не написал заявление на снятие автоматической пролонгации и договор продлился на 3 месяца..... он говорит что я у вас был вчера и 8 числа вы сказали что без проблем отдадите мне всё сегодня и ни о каком заявлении не говорили.....
послушал я всё это и решил написать заявление на закрытие мегагнучкого....
и тут же нарвался на хамство их сотрудника..... молодой пацан лет на 10 младше меня который раз 8 назвал меня "молодым человеком" расказал что другие банки не отдают деньги с таких депозитов а вот "он мне разрешает забрать"..... короче очень я удивлён таким отношением.... зачем обманывать, зачем хамить.....
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лис, 2008 02:17
сегодня отдали Мегагнучкий в долларах в полном обьёме.... судя по отношению "пистон" от руководства на мою жалобу получить успели... в след небрежно так как отдолжение бросили "1 числа вам за 13 дней этого месяца проценты насчитают если они вам важны конечно....".... ахеренное отношение или им моя сумма баснословной показалась или просто нездоровая атмосфера в банке
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лис, 2008 15:12
San написав:Дополнение: Итог. Прошел день. Универсал попустило. Стал валюту продавать. Да, нач.отд. читает этот форум. За что, честь и хвала. Небезынтересно мнение о банке, значит. Что с позиции должности похвально. Отреагировал на этот пост. Позвонил, поблагодарил меня за конструктивную критику. В общем, я думаю, что банк развивается, если прислушивается к мнениям клиента. То есть совместная работа клиента и банка = процветание клиента и банка.
Не долго музыка играла... Снова морозятся продавать. Внутренняя постанова. Все какие-то банки мне в пример ставят. Зашел в Аваль и взял, немного правда, но голову хоть не морочат. А в Универсале продадут, если оформлю на 6 мес. депо в баксах и все баксы туда закину. Хе. В других хоть на 1-3 мес. такое предлагают. Если я клиент мегагибкого, то зачем мне нужен на столь КОСМИЧЕСКИЙ срок (а в нынешней ситуации 6мес. - это ой как много, особенно, если банк каждые два дня свои решения пересматривает). Да и вообще условия ставят, ПРОДАДУТ, ЕСЛИ...
А я положу деньги Вам на депо и с других банков поснимаю и Вам принесу, ЕСЛИ... для визита в банк будут за мной авто нач.отд. присылать, всегда улыбаться, все делать по первому требованию, даже в тел.режиме, и постоянно присылать письма (хотя бы раз в месяц) с содержанием типа: "А мы Вам ставку по депозитам подняли". Плохо ведь, когда ЕСЛИ... Нужно ВСЕГДА, ПОЖАЛУЙСТА...
П.С. Присматриваюсь к УкрСибу "Активные деньги", надо пойти по условиям поспрашивать.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лис, 2008 15:52
San написав:Присматриваюсь к УкрСибу "Активные деньги".
Низкий процент по евро (5%) и низий класс карты (Cirrus/Maestro)  .
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лис, 2008 16:03
У меня тоже все без изменений. Прошел месяц - денег так и не вернули. Если раньше еще думал продолжать сотрудничество с этим банком, то теперь туда - ни ногой.
Тоже мне, "банк для людей", который "заботится о наших депозитах"
-
lc
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 лис, 2008 17:07
octopus написав:San написав:Присматриваюсь к УкрСибу "Активные деньги".
Низкий процент по евро (5%) и низий класс карты (Cirrus/Maestro)  .
евро в 10 числа уже 9% кажется
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 лис, 2008 17:23
убийца эфира написав:octopus написав:San написав:Присматриваюсь к УкрСибу "Активные деньги".
евро в 10 числа уже 9% кажется
Не евро, а доллар, не 9%, а 11%
-
ПроходилМимо
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 лис, 2008 17:34
убийца эфира написав:евро в 10 числа уже 9% кажется
UAH=14,0% USD=11,0% Eu=5,0% (по- прежнему)
http://www.ukrsibbank.com/ru/uslugi_cha ... ya_vkladov
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15886699 |
|
|
50492 |
8326502 |
|
|
6887 |
1667692 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|