
|
|
![]() PrivatBank
Приветствую. Уберите в новой прошивке терминалов показ адреса и даже ФИО (по возможности где можно поубирать), а то стоит чел у терминала а сзади-дышащие в спину неизвестные люди могут спокойно узнать того чего не нужно. И придумайте что-нибудь, чтоб заставлять людей выходить из сессии, а то по наблюдениям много таких, кто забывает или не знает что нужно нажимать "завершить". Ну и почините пополнение валютных карт. ![]() Решена проблема с 3D Secure и картами других банков в ПриватЭх, была в Приват24 классная фича, когда можно было добавить любую карту украинского банка, и через Приват24 переводить на картсчета Привата (свои или чужие) любые суммы без комиссии. Но теперь карты добавляются только с поддержкой 3dSecure, а такие карты в Украине мало кто выпускает.
Если вам, как и мне, это не травится, то проделайте следующее. Переходите на приватовский сайт переводов Пользуйтесь ![]() ![]() В обновленном приложении Мои вклады при попытке пополнить депозит выбивает на этапе выбора с какой карты - приложение остановлено. Только грн депозиты, на валютных такого нет, хотя саму операцию не проводила до конца.
![]() Re: ПриватбанкДобрый день! По пенсионным картам на остаток средств начисляются 10% годовых. Активация депозитного свойства не требуется. Проценты начисляются только за дни, в которые остаток на карте был 100 грн и более. В конце месяца начисленные проценты выплачиваются на карту. С уважением, ПриватБанк.
![]() Re: Приватбанк
Добрый день! По отображению информации в терминале самообслуживания адреса клиента, эта функция специально была введена по обращению клиентов. Если Вам не удобно Вы можете оплачивать через Приват24, кассы банка. Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. На текущий момент есть ошибка с некорректным отображением валюты, ошибка будет исправлена. Пока рекомендуем пополнять валютную карту через меню "Переглянути баланс по карті", там валюта отображается корректно. С уважением, ПриватБанк.
![]() Re: ПриватбанкЗдравствуйте! Чтобы мы могли подробней рассмотреть данную ситуацию и передать информацию разработчикам, просим Вас направить на help@pb.ua Ваши контактные данные, версию ОС, модель телефона, версию приложения, также скриншоты Ваших действий. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
![]() Терминал Приватбанка не полностью зачислил деньги на картуПополнял в терминале самообслуживания Приватбанка свою карту, на сумму 600грн., на карту зачислено 400, остальные 200 ушли на сдачу. Через 2 минуты после того как я распечатал чек (результат: вдало) следующий за мной клиент банка пополнил свой мобильный телефон моими 200 грн.
Было создано три разных заявки, по которым пришли отказы на возмещение (факт сбоя не обнаружен). На вопросы к службе поддержке: - Почему терминал решил дать сдачу? - На каком этапе я должен был узнать о сдаче? - Почему терминал после печати чека (завершения работы) позволил еще кому-то распоряжаться моими деньгами? вразумительного ответа не получил. Уважаемые представители Приватбанка, ответьте пожалуйста на мои вопросы. Чек: TS209105, 26.04.2017
|
|