|
Просто Страхование и НДС ВЫЧИТЫ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
Додано: Чет 10 лип, 2008 15:02
lvtk написав:Скажу честно все мои знакомые и я на следующий год страховаться в этой компании не будем.
Я бы не гарячился на Вашем месте так сильно. ПРО100 переживает не лучший период в своей жизни, а управление выплат - действительно испортило качество работы с клиентами. Но уверяю Вас, что с подобным в той или иной степени Вы можете столкнуться в любой другой компании. Мы ведь в Украине, а не в Австрии.
Я бы рекомендовал Вам поменять подход - работать через страхового посредника, который лучше знает компании изнутри, знает людей, ответственных за выплаты, знает хорошо процедуру и имеет определенное влияние на процесс выплат.
Поверьте, это не только экономит время и деньги, но и нервы.
-
drooppy
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 03 сер, 2008 22:14
-
kaha33
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 вер, 2008 11:58
До весны 2008 года у них действовали хорошие тарифы и условия, Фурсевич платил почти всем, ну если уж очень тупой мошенник, справки с ГАИ брали сами, пока это стоило 34 грн. Единственный "-" это перегрузка авар.комов, которые оформляли дела, им приходилось за день принимать около 25 дел, и оформляли сами, так что приходилось ждать очереди, сейчас наплыв поутих в связи с поднятием тарифов, стало полегче. Уволилось ряд сотрудников которые настоичиво предлагали ремонтироватся у своих мастеров, им перекрыли кислород новыми договорами с СТО и изьменением договора с выбором фирменного СТО - это плюс. Минус этой компании - это завоевание своего рынка, при этом ужесточение правил страхования (стало много отказов), новому председателю Лаврусенко на прием не попадеш, к Фурсевичу можно договорится з 2 дня если не в отпуске, стало много бюрократии, новые сотрудники не знают правил, много ошибок, очереди на прием документов остались прежние, потому что усложнили прием - теперь все документы сканируются. И самое главное если у Вас что-то случилось, то знайте Ваше дело ведет один человек, и он может болеть, учится пойти в отпуск - все зависит от него, будет он отвечать сегодня на звонки или нет. Совет страхуйтесь через брокера который будет сам бегать, а то много времени и нервов уйдет. Брокер знает к кому подойти и с кем поговорить. Можете также через руководство ведь в этой компании страхуют все даже уборщица, так что выбирайте человека из начальства и вперед - одно но если Вы попадете в аварию через 3 дня будут проводить расследование прийдется немного подождать. Если вы не мошенник могу помочь.
-
aлександр
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 29 жов, 2008 09:41
Страховала машину в ПРО-100 (обычная ГО), на Лукьяновке. Обслуживалась у директора, Марии. Отношение мне понравилось, условия тоже. Больше всего меня впечатлило вот что: когда мы попали в аварию под Каланчаком, оставаясь с 100-200 грн в кармане, приехал бесплатный эвакуатор от этой СК и забрал не только машину, но и нас с мужем и ребенком. В общем, абсолютно бесплатно добрались домой. Хотя местные эвакуаторы брали за такую услугу 4000грн.
-
Орияна
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 лис, 2008 15:36
Хорошая компания. Главное найти общий язьік  Лично у меня сложилось оч. хорошее впечатлениие о компании на примере Черновицкой филии Про100.
-
kaha33
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 лис, 2008 15:57
Застраховал в этой "замечательной" компании два авто. Полное КАСКО, с 0 франшизой. Так случилось, что по одному из них настал страховой случай. Ну позвонил, заявил, приехал, все написал, привез калькуляцию с СТО (12 тис. грн.). И понеслась. Сначала эксперт Бог знает сколько ждал расширенной справки из ГАИ, потом он начал в принудительном порядке навязывать ИХ СТО. (мол супер современная система, работают не хуже фирменных, ато и лучше и бла-бла-бла...) К счастью спор о "КАЧЕСТВЕ" работ их СТО и фирменного закончился в мою пользу, правда они стребовали сервисную книжку со всеми отметками прохождений ТО. И вот тут наступает кульминационный момент. После того, как все документы были предоставлены осталось только согласовать смету. "ЭКСПЕРТ" мне говорит, что на это ему понадобиться неделя, по истечении которой они вынесут свой вердикт. Поскольку я работаю и не могу тратить уйму времени на посещение их центра выплат (ездить по несколько раз в неделю) было оговоренно связь держать в телефонном режиме... Так и было сделано. Проходит неделя, я звоню, чтобы узнать одобрили они калькуляцию или нет. "ЭКСПЕРТ" вообще этим вопросом не занимался (загружен сильно) и попросил отсрочку на 1-2 дня... Вобщем так прошла еще неделя... По истечении 2 недель (вместо оговоренной одной) я снова позвонил... И уже намекая на свое мягко говоря недовольство наконец получил хоть какой-то вразумительный ответ следующего содержания : "Я честно говоря так и не успел ознакомиться подробно с Вашей калькуляцией, но поскольку уже прошло 2 недели, Вы загоняйте машину на СТО, и пока ее будут восстанавливать, если у нас по калькуляции возникнут вопросы, мы их решим непосредственно с СТО. А Вы оплачивайте, берите акт выполненных работ и к нам на выплату заявление писать". Ну наконец-то думаю я. Отогнал машину, делали ее полторы недели. Оплатил, забрал бумаги, машину и к ним. И вот тут самое интересное! Меня направляют к другому "ЭКСПЕРТУ", поскольку первый в отпуске. Появился этот второй, ознакомился с делом, бумагами и калькуляцией. Потом мне выдает : "Вы не согласовали размер калькуляции с НАМИ и поэтому выплата будет ориентировочно вдвое меньше"... Я чуть дар речи не потерял. Я начал с самого начала рассказывать ему о всем, что и как происходило и объяснил, что первый эксперт мне по телефону дал добро загонять авто на СТО а после привезти калькуляцию. Он по телефону звонит первому эксперту, спрашивает правда ли было такое, на что тот отвечает, что страховой случай он помнит, а разрешения загонять авто на СТО он не давал!!! Амнезия короче у него видать в отпуске началась!!! Вобщем я стал дожидаться их непосредственного начальника. Пересказал все еще раз ему, он тоже позвонил первому эксперту, тот снова заверил, что такого одобрения с его стороны небыло. Якобы на калькуляции СТО эксперт должен ставить свою подпись в знак согласия, хотя по договору не указано в какой именно форме проходит согласование калькуляции. Вобщем после долгих перепалок их начальник согласился таки с суммой. Я написал заявление на выплату и попросил поставить номер и дату последнего входящего документа (после этого отсчитывается срок в 30 дней для выплаты), на что мне этот второй "эксперт" сказал :"Вам и так пошли на огромные уступки, а вы еще и дату с номером требуете! Заберете свои копии у девочек на ресепшине!". Вот такая-то история. Из-за вот таких "экспертов" страдающих полной амнезией я ни в коем случае не захочу продлевать страховку а уж тем более не посоветую знакомым!
-
Mishan
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2008 18:15
Имею счастье быть застрахованным в этой компании, ГО. Был небольшой стаховой случай по моей вине. Страховой комисар в течении 3 часов на место происшествия не прибыл. Пострадавшему компенсировали, а через год (!) прислаили письмо с угрозой подать на меня в суд, если я не верну им выплаченную сумму. Аргументировалось тем, что я им о страховом случае не сообщал  . К счастью все мои телефонные звонки официально фиксируются. Приличные компании так не поступают. 
-
YVM
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2008 20:14
Ну то вы бросьте перебирать, если деньги выплачивают в наше время это и то хорошо... А на слово нигде верить нельзя, тем более ушлым страховикам.
-
Pir1
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 гру, 2008 09:50
Бросить перебирать? К клиентам надо относиться с уважением! И тогда более велика вероятность, что клиент захочет продлевать страховку в этой компании. Я же, после такого отношения, не собираюсь этого делать. И другим крайне не советую.
-
Mishan
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 23 гру, 2008 00:17
При обращении в центр выплат ПРО100 г. Киев, ул. Красноткацкая, 63(небольшая царапина)-специалист сразу начал отправлять на ихнюю СТО(в страховке - на профильное ).На моё возражение сказал - что будет считать по ихним расценкам,сумма выплаты будет гораздо меньше чем на профильном СТО.Сказал ещё что срочно нужен счет с ихнего СТО и если я привезу его завтра - то его не будет и всё будет ещё хуже.О выплате наличными через кассу(до 500 USD - по договору без справки) вообще слышать не хотел.Ощущения от общения сложились - отрицательные 
-
gafs
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
25 |
44112 |
Чет 08 чер, 2023 21:25 Ulgen
|
|
4 |
55415 |
Вів 22 жов, 2019 11:37 McFly
|
|
8 |
52051 |
Нед 14 лип, 2019 20:40 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|