Forbes включил Украину в пятерку худших экономик мира
А вот интересно, увидели бы мы эту новость на РБК-Украина, если бы укр фонда была на хаях? rbc.ua/rus/finance/show/forbes-vklyuchil-ukrainu-v-spisok-hudshih-ekonomik-mira-06072011112800
Но и позитиффчик имеется в виде скрытого потенциала: "Украина имеет богатые сельскохозяйственные угодья, много минеральных ресурсов и, может стать ведущей европейской экономикой. Впрочем, ВВП на душу населения меньше, чем в таких странах, как Сербия и Болгария. Госдепартамент США считает, что виной этому плохое государственное управление, слабое применение права в судах, и коррупция", - пишет Forbes."
Взгляд на укру со стороны: wnu-ukraine.com/publications/foreign-media-on-ukraine/
В течение месяца ГКЦБФР вместе с участниками рынка планирует начать пилотный проект по выводу на украинскую биржу акций MHP S. A. ("Мироновский хлебопродукт"), которые со времени IPO в мае 2008 года находятся в листинге LSE. Также обсуждается Kernel Holding S. A., с 2007 года находящаяся в листинге WSE. Технологически внедрение двойного листинга возможно. Корреспондентские отношения Нацдепозитария позволяют зачислить иностранные ценные бумаги на счет торговца, купившего их за рубежом. "Торговец депонирует их для торгов на бирже и выставляет на продажу. Бумаги также будут отображаться на счетах других торговцев, купивших эти бумаги",- объяснил председатель правления "Украинской биржи" Олег Ткаченко.
Одного разрешения на включение в листинг украинских бирж пока недостаточно. Для ввода/вывода номинированных в иностранной валюте акций необходимо разрешение Нацбанка, с которым ведутся переговоры, сообщил Ткаченко. Урегулирования требует и вопрос получения держателями акций дивидендов в валюте. Более того, для включения в листинг необходимо согласие эмитента, который будет раскрывать информацию о себе. Дмитрий Тевелев считает инициативу эмитента "идеальным вариантом", но не исключает, что торговцы или биржа смогут инициировать листингование, гарантируя инвесторам своевременность и достоверность информации об эмитенте.
По словам председателя совета директоров компании "XXI век" Льва Парцхаладзе, западные инвесторы не очень доверяют Украине как рынку, тогда как у местных инвесторов может быть больше доверия: "Было бы больше ликвидности - и акции более корректно отображали бы результаты деятельности компании".
Какие выводы? 1. Можем увидеть первыми на бирже MHP и Kernel. 2. Лев не знает, кому еще напарить бумаг 21 века и тоже будет рад местным инвесторам 3. Судя по поведению НБУ с фьючерсом на золото, тема иностр.эмиков долгоиграющуя (не скоро увидим?).
Семьдесят девять процентов американских миллионеров имеют счета в брокерских фирмах.
Именно по-этому они до сих пор не миллиардеры.
там есть более подробное описание миллионеров: мол, экономно жил, работал юристом, врачом, преподователем, ездил на поддержанном автомобиле, один пиджак на 5 лет. К 57 годам таким образом накопил миллион. напоминает чем-то
"Я, как-то незаметно, откладывая часть своей заработной платы, вот скажем на своем сберегательном счете, получил почти миллион гривен", - заявил Премьер-министр Украины Николай Азаров в эфире телеканала "1+1", комментируя свою декларацию о доходах.
ПАО «Холдинговая компания «Лугансктепловоз», в этом году окончательно перешедшее в собственность российского «Трансмашхолдинга», в январе-июне 2011 года увеличило объем производства вдвое по сравнению с тем же периодом 2010 года – до 600 млн. грн.
Как сообщила пресс-служба предприятия в среду, за первое полугодие выпущено 34 секции тепловоза 2ТЭ-116УМ для Улан-Баторской железной дороги, 4 секции тепловоза 2ТЭ-116У для «Российских железных дорог» и 4 секции электровоза 2ЕЛ-5 для «Укрзализныци».
Акционерам ЛТПЛ надо надеяться, что объем продаж значительно превышает объем производства. ЧД 1кв = 430.
ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” (Кременчуг, Полтавская обл.) в августе начнет испытания двух опытных образцов вагонов типа RIC. Об этом сообщил журналистам глава правления предприятия Евгений Хворост, передает “Интерфакс-Украина”.
По его словам, один из них будет испытываться в Украине, другой — в Европе.
“Это европейские пассажирские вагоны, в купе могут размещаться три или два пассажира, полки складываются, как трансформер. Мы делаем два вагона, один из них на скорости 200 км/ч будет испытываться в Европе, другой — в Украине”, — сказал он.
Хворост добавил, подобные вагоны создаются при участии польской фирмы PESSO.