|
Платіжна система EasyPay |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Додано: П'ят 17 чер, 2016 14:17
Що з Ізьою ? Ні один телефон не відповідає, в чаті теж глухо 
-
mixa
-
-
- Повідомлень: 312
- З нами з: 25.04.14
- Подякував: 315 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 чер, 2016 15:11
mixa написав:Що з Ізьою ? Ні один телефон не відповідає, в чаті теж глухо 
Все со мной общались )
-
alter
-
-
- Повідомлень: 1116
- З нами з: 14.05.08
- Подякував: 340 раз.
- Подякували: 230 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 чер, 2016 16:15
Добрий день. Шановні клієнти, з 13:40 виникли незаплановані технічні роботи в Компанії. До 16:15 робота служби підтримки була призупинена. Наразі труднощі було усунено. Клієнтська служба підтримки працює в штатному режимі. Ми приносимо щирі вибачення за завданні незручності.
З повагою, команда Easy Pay!
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 чер, 2016 16:54
EasyPay написав:Добрый день, v57. Мы знаем о проблеме. С 14.04 по 19.04 на стороне ГИОЦ произошел сбой и не все счета были разнесены вовремя. Наши специалисты совместно со специалистами ГИОЦ решали проблему. В ГИОЦ нас заверили, что в новых квитанциях информация о долгах не будет отображаться. Мы надеемся, что им удастся выполнить свои обещания. Со своей стороны мы предоставили всю информацию, которую от нас потребовали. От лица компании приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. С уважением, команда EasyPay!
ничего не сделано. гиоц уходит от ответа и направляет к изипею и киевэнерго. ну раз ваша работа уже восстановлена, то ответьте. Куда и что мне предоставить изипею для розыска этого платежа? спасибо
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 чер, 2016 14:14
Добрый день, v57. Проблему удалось устранить 17.06.2016. К концу текущего месяца все суммы будут отображаться на лицевых счетах абонентов. Если новые квитанции Вам придут с задолженностью, рекомендуем писать письма в нашу службу поддержки call-center@easypay.ua и прикреплять квитанцию с долгом. От имени компании, примите, пожалуйста, искренние извинения за предоставленные неудобства. С уважением, команда Easy Pay!
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 чер, 2016 14:46
EasyPay Здравствуйте!
Помогите разблокировать сумму на карте-отправителе другого банка. Дело в том, что я через сервис "Пополнение карты банка Траст" пытался перевести средства на карту-получатель банка Траст, но в итоге платёж в истории ИзиПэй имеет статус "отклонён", при этом сумма в другом банке больше недоступна (заблокирована, но платёж выглядит как успешный). Траст не видит даже запросов на эту сумму, поэтому ничем помочь не может. А другой банк предлагает ждать до 30 дней для разблокировки по умолчанию, либо прислать им ещё один запрос на списание с такой же или другой суммой, но точно тем же кодом авторизации. Пожалуйста, помогите разблокировать мой платёж, либо повторно его провести.
Коллеги, может кто ещё сталикивался с такой проблемой. Как разрулить можно?
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 чер, 2016 14:54
kreuz написав:EasyPay Здравствуйте! Помогите разблокировать сумму на карте-отправителе другого банка. Дело в том, что я через сервис "Пополнение карты банка Траст" пытался перевести средства на карту-получатель банка Траст, но в итоге платёж в истории ИзиПэй имеет статус "отклонён", при этом сумма в другом банке больше недоступна (заблокирована, но платёж выглядит как успешный). Траст не видит даже запросов на эту сумму, поэтому ничем помочь не может. А другой банк предлагает ждать до 30 дней для разблокировки по умолчанию, либо прислать им ещё один запрос на списание с такой же или другой суммой, но точно тем же кодом авторизации. Пожалуйста, помогите разблокировать мой платёж, либо повторно его провести. Коллеги, может кто ещё сталикивался с такой проблемой. Как разрулить можно?
Добейтесь кода авторизации (6 цифр), добейтесь статуса платежа у Изи и таки Траста! Заставьте Траст(Изю) подтвердить непроведение платежа для банка-отправителя , т.е. Изя(Траст) сам созванивается с банком-отправителем! Вообщем гиблое это дело. Мне Изя так раз 5 лочил суммы от 50 до 1000грн  Мольбы/уговоры не помогли. Ждал разблочки 30дн 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 22 чер, 2016 16:24
Цей пан Ізя, хитрий шельма! ))
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 чер, 2016 11:35
EasyPay написав:Добрый день, v57. Проблему удалось устранить 17.06.2016. К концу текущего месяца все суммы будут отображаться на лицевых счетах абонентов. Если новые квитанции Вам придут с задолженностью, рекомендуем писать письма в нашу службу поддержки call-center@easypay.ua и прикреплять квитанцию с долгом. От имени компании, примите, пожалуйста, искренние извинения за предоставленные неудобства. С уважением, команда Easy Pay!
ну время терпит, пени то нет  . подождем новых квитанций
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 чер, 2016 11:46
kreuz написав:EasyPay Здравствуйте! Помогите разблокировать сумму на карте-отправителе другого банка. Дело в том, что я через сервис "Пополнение карты банка Траст" пытался перевести средства на карту-получатель банка Траст, но в итоге платёж в истории ИзиПэй имеет статус "отклонён", при этом сумма в другом банке больше недоступна (заблокирована, но платёж выглядит как успешный). Траст не видит даже запросов на эту сумму, поэтому ничем помочь не может. А другой банк предлагает ждать до 30 дней для разблокировки по умолчанию, либо прислать им ещё один запрос на списание с такой же или другой суммой, но точно тем же кодом авторизации. Пожалуйста, помогите разблокировать мой платёж, либо повторно его провести. Коллеги, может кто ещё сталикивался с такой проблемой. Как разрулить можно?
Ужас, это просто ужас какой-то. Или даже грабеж? Платёж то списали, а зачислять теперь кто будет? Помогите, пожалуйста. Напишите в личку.
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
812 |
365662 |
Суб 21 жов, 2023 12:41 valya
|
|
9 |
14769 |
Суб 20 лют, 2021 22:18 valya
|
|
0 |
17178 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|