Платіжна система EasyPay

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
  #<1 ... 4142434445 ... 216>
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 14:17

Що з Ізьою ?
Ні один телефон не відповідає, в чаті теж глухо :shock:
mixa
 
Повідомлень: 312
З нами з: 25.04.14
Подякував: 315 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 15:11

Re: Платіжна система EasyPay

mixa написав:Що з Ізьою ?
Ні один телефон не відповідає, в чаті теж глухо :shock:

Все со мной общались )
alter
 
Повідомлень: 1116
З нами з: 14.05.08
Подякував: 340 раз.
Подякували: 230 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 16:15

Добрий день.
Шановні клієнти, з 13:40 виникли незаплановані технічні роботи в Компанії.
До 16:15 робота служби підтримки була призупинена.
Наразі труднощі було усунено. Клієнтська служба підтримки працює в штатному режимі.
Ми приносимо щирі вибачення за завданні незручності.

З повагою, команда Easy Pay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 16:54

  EasyPay написав:Добрый день, v57.
Мы знаем о проблеме.
С 14.04 по 19.04 на стороне ГИОЦ произошел сбой и не все счета были разнесены вовремя.
Наши специалисты совместно со специалистами ГИОЦ решали проблему.
В ГИОЦ нас заверили, что в новых квитанциях информация о долгах не будет отображаться.
Мы надеемся, что им удастся выполнить свои обещания.
Со своей стороны мы предоставили всю информацию, которую от нас потребовали.
От лица компании приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, команда EasyPay!

ничего не сделано. гиоц уходит от ответа и направляет к изипею и киевэнерго. ну раз ваша работа уже восстановлена, то ответьте.
Куда и что мне предоставить изипею для розыска этого платежа?
спасибо
v57
 
Повідомлень: 3197
З нами з: 14.03.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 202 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 чер, 2016 14:14

Добрый день, v57.
Проблему удалось устранить 17.06.2016.
К концу текущего месяца все суммы будут отображаться на лицевых счетах абонентов.
Если новые квитанции Вам придут с задолженностью, рекомендуем писать письма в нашу службу поддержки call-center@easypay.ua и прикреплять квитанцию с долгом.
От имени компании, примите, пожалуйста, искренние извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, команда Easy Pay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 чер, 2016 14:46

EasyPay
Здравствуйте!

Помогите разблокировать сумму на карте-отправителе другого банка. Дело в том, что я через сервис "Пополнение карты банка Траст" пытался перевести средства на карту-получатель банка Траст, но в итоге платёж в истории ИзиПэй имеет статус "отклонён", при этом сумма в другом банке больше недоступна (заблокирована, но платёж выглядит как успешный). Траст не видит даже запросов на эту сумму, поэтому ничем помочь не может. А другой банк предлагает ждать до 30 дней для разблокировки по умолчанию, либо прислать им ещё один запрос на списание с такой же или другой суммой, но точно тем же кодом авторизации. Пожалуйста, помогите разблокировать мой платёж, либо повторно его провести.

Коллеги, может кто ещё сталикивался с такой проблемой. Как разрулить можно?
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 чер, 2016 14:54

  kreuz написав:EasyPay
Здравствуйте!

Помогите разблокировать сумму на карте-отправителе другого банка. Дело в том, что я через сервис "Пополнение карты банка Траст" пытался перевести средства на карту-получатель банка Траст, но в итоге платёж в истории ИзиПэй имеет статус "отклонён", при этом сумма в другом банке больше недоступна (заблокирована, но платёж выглядит как успешный). Траст не видит даже запросов на эту сумму, поэтому ничем помочь не может. А другой банк предлагает ждать до 30 дней для разблокировки по умолчанию, либо прислать им ещё один запрос на списание с такой же или другой суммой, но точно тем же кодом авторизации. Пожалуйста, помогите разблокировать мой платёж, либо повторно его провести.

Коллеги, может кто ещё сталикивался с такой проблемой. Как разрулить можно?

Добейтесь кода авторизации (6 цифр), добейтесь статуса платежа у Изи и таки Траста!
Заставьте Траст(Изю) подтвердить непроведение платежа для банка-отправителя , т.е. Изя(Траст) сам созванивается с банком-отправителем!
Вообщем гиблое это дело. Мне Изя так раз 5 лочил суммы от 50 до 1000грн :(
Мольбы/уговоры не помогли. Ждал разблочки 30дн :evil:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 22 чер, 2016 16:24

Цей пан Ізя, хитрий шельма! ))
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 чер, 2016 11:35

  EasyPay написав:Добрый день, v57.
Проблему удалось устранить 17.06.2016.
К концу текущего месяца все суммы будут отображаться на лицевых счетах абонентов.
Если новые квитанции Вам придут с задолженностью, рекомендуем писать письма в нашу службу поддержки call-center@easypay.ua и прикреплять квитанцию с долгом.
От имени компании, примите, пожалуйста, искренние извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, команда Easy Pay!

ну время терпит, пени то нет :). подождем новых квитанций
v57
 
Повідомлень: 3197
З нами з: 14.03.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 202 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 чер, 2016 11:46

  kreuz написав:EasyPay
Здравствуйте!

Помогите разблокировать сумму на карте-отправителе другого банка. Дело в том, что я через сервис "Пополнение карты банка Траст" пытался перевести средства на карту-получатель банка Траст, но в итоге платёж в истории ИзиПэй имеет статус "отклонён", при этом сумма в другом банке больше недоступна (заблокирована, но платёж выглядит как успешный). Траст не видит даже запросов на эту сумму, поэтому ничем помочь не может. А другой банк предлагает ждать до 30 дней для разблокировки по умолчанию, либо прислать им ещё один запрос на списание с такой же или другой суммой, но точно тем же кодом авторизации. Пожалуйста, помогите разблокировать мой платёж, либо повторно его провести.

Коллеги, может кто ещё сталикивался с такой проблемой. Как разрулить можно?

Ужас, это просто ужас какой-то. Или даже грабеж? Платёж то списали, а зачислять теперь кто будет? Помогите, пожалуйста. Напишите в личку.
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 4142434445 ... 216>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
812 365662
Переглянути останнє повідомлення
Суб 21 жов, 2023 12:41
valya
IPAY платежная система
cl_ua » Пон 05 гру, 2016 02:21
9 14769
Переглянути останнє повідомлення
Суб 20 лют, 2021 22:18
valya
0 17178
Переглянути останнє повідомлення
Сер 30 гру, 2020 05:28
marinazhdanova
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама