|
Платіжна система EasyPay |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Додано: Пон 11 лип, 2016 15:22
Отвратительный сервис и отвратительный саппорт, который считает что списывание денежных средств и их не доход до получателя является исключительно проблемами клиента. При этом саппорт не отличается оперативностью ответов, а также отказывается писать письмо в банк, мотивируя тем что не имеет на это прав и оснований. В целом удивительно читать такие сказки учитывая что 1 саппорт признал что платеж не прошел не по вине клиента 2 в письме в саппорт четко указанно, что у клиента нет оснований доверять представителям компании относительно сроков возврата средств, и клиент просит предоставить доказательства что только клиент может обратиться в банк, в качестве доказательства принимается только письмо от имени компании в банк получатель и банк отправитель, с ответом от банка, с указанием клиента в копии письма.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 13 лип, 2016 16:33
Добрый день, nik20100! Наша компания не отказывается помогать своим пользователям в решении проблемы. Мы всяческими способами стараемся урегулировать конфликтные вопросы с не зачислением денежных средств. Но, к сожалению, не все зависит от нашего желания помочь клиенту. Иногда возникают ситуации, в которых мы бессильны(( Так произошло и в Вашем случае. Вы совершали оплату одновременно нескольких услуг одним платежем (пачковая транзакция). Часть с них была успешно зачислена, а один - не успешно. Так как операция вами была осуществленна одна, то и списание пошло по общей сумме выбранных услуг. На сегодняшний день, сумма по не успешной транзакции находится в Банке-эквайере, а они могут вернуть ее клиенту только после запроса от Банка-эмитента (бюрократия у нас не искоренилась еще). Со своей стороны мы можем написать письмо в Ваш банк с просьбой отправить запрос эквайеру, но к сожалению, Ваш Банк не будет рассматривать подобные обращения от третьих лиц. Только по заявлению владельца карточного счета( Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и рекомендуем обратится в свой Банк для написания заявления. Если же Вы желаете, что бы переписку с Вашим Банком вели наши специалисты, предоставьте, пожалуйста, контакты куда нам обращаться.
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 13 лип, 2016 22:57
Ник20100, кто банк-емитент? Какого банка карта? шоб знать.
-
Хутін Пуй
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3092
- З нами з: 06.03.14
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 лип, 2016 19:49
что с сайтом? у всех лежит?
-
Lotar
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 464
- З нами з: 06.04.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 лип, 2016 20:14
Lotar написав:что с сайтом? у всех лежит?
Лежить
-
wolt450
-
-
- Повідомлень: 3789
- З нами з: 07.12.10
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 406 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 лип, 2016 20:55
wolt450
ни один из телефонов не отвечает. что за х..ня?
-
Lotar
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 464
- З нами з: 06.04.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лип, 2016 12:11
Добрый день. В субботу, 16.07.2016, в системе приема платежей "EasyPay" проводились технические работы. В период проведения технических работ, связь с клиентской службой поддержки была ограничена.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, команда EasyPay!
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лип, 2016 22:49
EasyPay написав:Добрый день, nik20100! Наша компания не отказывается помогать своим пользователям в решении проблемы. Мы всяческими способами стараемся урегулировать конфликтные вопросы с не зачислением денежных средств. Но, к сожалению, не все зависит от нашего желания помочь клиенту. Иногда возникают ситуации, в которых мы бессильны(( Так произошло и в Вашем случае. Вы совершали оплату одновременно нескольких услуг одним платежем (пачковая транзакция). Часть с них была успешно зачислена, а один - не успешно. Так как операция вами была осуществленна одна, то и списание пошло по общей сумме выбранных услуг. На сегодняшний день, сумма по не успешной транзакции находится в Банке-эквайере, а они могут вернуть ее клиенту только после запроса от Банка-эмитента (бюрократия у нас не искоренилась еще). Со своей стороны мы можем написать письмо в Ваш банк с просьбой отправить запрос эквайеру, но к сожалению, Ваш Банк не будет рассматривать подобные обращения от третьих лиц. Только по заявлению владельца карточного счета( Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и рекомендуем обратится в свой Банк для написания заявления. Если же Вы желаете, что бы переписку с Вашим Банком вели наши специалисты, предоставьте, пожалуйста, контакты куда нам обращаться.
Вы утверждайте что ваша компания заинтересована в решении проблемы, что сделала ваша компания для решения моего вопроса: 1 Ваша компания проинформировала меня о неудавшемся платеже, и первой начала бить тревогу, что клиент отдал свои денежные средства и не получил услуги во вине вашего предприятия или ваших партнеров? - Не наблюдаю подобного, о неудавшемся платеже, я узнал от компании поставщика услуг. 2 Ваша компания выполняет мои требования по написанию писем в банк и предоставлению мне их копий? - На данный момент большинство писем от вашей компании не содержат ответа на поставленные вопросы. Ваша компания закрывает таски с обращением клиентов, не предоставив ответ, на вопрос. 3 Ваша компания предоставила информацию получателю услуги, что платеж не был оплачен по вине вашей компании, и все возможные дополнительные расходы связанные с просрочкой платежа будет нести не потребитель услуги, а ваша компания, тк платеж не прошел не по вине потребителя? -... 4 Ваша компания поинтересовалась не возникли ли у меня дополнительные расходы связанные со срывом оплаты (например: пеня начисленная поставщиком услуги)? - ... 5 Ваша компания намерена каким-то образом компенсировать мою упущенную выгоду от отсутствия денежных средств на моем счету, по вине вашей компании? - ...
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 лип, 2016 10:18
Хутін Пуй написав:Ник20100, кто банк-емитент? Какого банка карта? шоб знать.
Карта ПриватБанка. К нему в данной ситуации минимум вопросов.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 лип, 2016 10:50
Странная организация, сначала публично соглашаются составить письмо, клиент предоставляет все необходимые данные, а также уточняет где именно и как можно получить остальные, и организация уже отказывается писать письмо.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
812 |
365662 |
Суб 21 жов, 2023 12:41 valya
|
|
9 |
14769 |
Суб 20 лют, 2021 22:18 valya
|
|
0 |
17178 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|