Платіжна система EasyPay

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
  #<1 ... 4243444546 ... 216>
Повідомлення Додано: Пон 11 лип, 2016 15:22

Re: Платіжна система EasyPay

Отвратительный сервис и отвратительный саппорт, который считает что списывание денежных средств и их не доход до получателя является исключительно проблемами клиента.
При этом саппорт не отличается оперативностью ответов, а также отказывается писать письмо в банк, мотивируя тем что не имеет на это прав и оснований.
В целом удивительно читать такие сказки учитывая что
1 саппорт признал что платеж не прошел не по вине клиента
2 в письме в саппорт четко указанно, что у клиента нет оснований доверять представителям компании относительно сроков возврата средств, и клиент просит предоставить доказательства что только клиент может обратиться в банк, в качестве доказательства принимается только письмо от имени компании в банк получатель и банк отправитель, с ответом от банка, с указанием клиента в копии письма.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 лип, 2016 16:33

Добрый день, nik20100!
Наша компания не отказывается помогать своим пользователям в решении проблемы.
Мы всяческими способами стараемся урегулировать конфликтные вопросы с не зачислением денежных средств. Но, к сожалению, не все зависит от нашего желания помочь клиенту. Иногда возникают ситуации, в которых мы бессильны((
Так произошло и в Вашем случае. Вы совершали оплату одновременно нескольких услуг одним платежем (пачковая транзакция). Часть с них была успешно зачислена, а один - не успешно. Так как операция вами была осуществленна одна, то и списание пошло по общей сумме выбранных услуг. На сегодняшний день, сумма по не успешной транзакции находится в Банке-эквайере, а они могут вернуть ее клиенту только после запроса от Банка-эмитента (бюрократия у нас не искоренилась еще).
Со своей стороны мы можем написать письмо в Ваш банк с просьбой отправить запрос эквайеру, но к сожалению, Ваш Банк не будет рассматривать подобные обращения от третьих лиц. Только по заявлению владельца карточного счета(
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и рекомендуем обратится в свой Банк для написания заявления.
Если же Вы желаете, что бы переписку с Вашим Банком вели наши специалисты, предоставьте, пожалуйста, контакты куда нам обращаться.
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 лип, 2016 22:57

Ник20100, кто банк-емитент? Какого банка карта? шоб знать.
Хутін Пуй
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3092
З нами з: 06.03.14
Подякував: 181 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 16 лип, 2016 19:49

Re: Платіжна система EasyPay

что с сайтом? у всех лежит?
Lotar
 
Заблокований
Повідомлень: 464
З нами з: 06.04.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 16 лип, 2016 20:14

  Lotar написав:что с сайтом? у всех лежит?

Лежить
wolt450
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3789
З нами з: 07.12.10
Подякував: 15 раз.
Подякували: 406 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 16 лип, 2016 20:55

wolt450

ни один из телефонов не отвечает.
что за х..ня?
Lotar
 
Заблокований
Повідомлень: 464
З нами з: 06.04.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лип, 2016 12:11

Добрый день.
В субботу, 16.07.2016, в системе приема платежей "EasyPay" проводились технические работы.
В период проведения технических работ, связь с клиентской службой поддержки была ограничена.

Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.


С уважением,
команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лип, 2016 22:49

  EasyPay написав:Добрый день, nik20100!
Наша компания не отказывается помогать своим пользователям в решении проблемы.
Мы всяческими способами стараемся урегулировать конфликтные вопросы с не зачислением денежных средств. Но, к сожалению, не все зависит от нашего желания помочь клиенту. Иногда возникают ситуации, в которых мы бессильны((
Так произошло и в Вашем случае. Вы совершали оплату одновременно нескольких услуг одним платежем (пачковая транзакция). Часть с них была успешно зачислена, а один - не успешно. Так как операция вами была осуществленна одна, то и списание пошло по общей сумме выбранных услуг. На сегодняшний день, сумма по не успешной транзакции находится в Банке-эквайере, а они могут вернуть ее клиенту только после запроса от Банка-эмитента (бюрократия у нас не искоренилась еще).
Со своей стороны мы можем написать письмо в Ваш банк с просьбой отправить запрос эквайеру, но к сожалению, Ваш Банк не будет рассматривать подобные обращения от третьих лиц. Только по заявлению владельца карточного счета(
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и рекомендуем обратится в свой Банк для написания заявления.
Если же Вы желаете, что бы переписку с Вашим Банком вели наши специалисты, предоставьте, пожалуйста, контакты куда нам обращаться.


Вы утверждайте что ваша компания заинтересована в решении проблемы, что сделала ваша компания для решения моего вопроса:

1 Ваша компания проинформировала меня о неудавшемся платеже, и первой начала бить тревогу, что клиент отдал свои денежные средства и не получил услуги во вине вашего предприятия или ваших партнеров?
- Не наблюдаю подобного, о неудавшемся платеже, я узнал от компании поставщика услуг.

2 Ваша компания выполняет мои требования по написанию писем в банк и предоставлению мне их копий?
- На данный момент большинство писем от вашей компании не содержат ответа на поставленные вопросы. Ваша компания закрывает таски с обращением клиентов, не предоставив ответ, на вопрос.

3 Ваша компания предоставила информацию получателю услуги, что платеж не был оплачен по вине вашей компании, и все возможные дополнительные расходы связанные с просрочкой платежа будет нести не потребитель услуги, а ваша компания, тк платеж не прошел не по вине потребителя?
-...
4 Ваша компания поинтересовалась не возникли ли у меня дополнительные расходы связанные со срывом оплаты (например: пеня начисленная поставщиком услуги)?
- ...
5 Ваша компания намерена каким-то образом компенсировать мою упущенную выгоду от отсутствия денежных средств на моем счету, по вине вашей компании?
- ...
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лип, 2016 10:18

  Хутін Пуй написав:Ник20100, кто банк-емитент? Какого банка карта? шоб знать.

Карта ПриватБанка. К нему в данной ситуации минимум вопросов.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 лип, 2016 10:50

Re: Платіжна система EasyPay

Странная организация, сначала публично соглашаются составить письмо, клиент предоставляет все необходимые данные, а также уточняет где именно и как можно получить остальные, и организация уже отказывается писать письмо.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 4243444546 ... 216>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
812 365662
Переглянути останнє повідомлення
Суб 21 жов, 2023 12:41
valya
IPAY платежная система
cl_ua » Пон 05 гру, 2016 02:21
9 14769
Переглянути останнє повідомлення
Суб 20 лют, 2021 22:18
valya
0 17178
Переглянути останнє повідомлення
Сер 30 гру, 2020 05:28
marinazhdanova
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама