ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Добрый день, novichok! С 01.08.2016 были введены комиссии на определенное количество услуг, которые ранее оплачивались без взимания дополнительной комиссии. Информация о комиссии прописывается до моменту нажатия клавиши "Оплатить". Таким образом, наша Компания информирует клиента об изменении условий предоставления услуги. Клиент, в свою очередь решает, заканчивать оплату или нет.
EasyPay написав:Добрый день, Хутін Пуй! Сервис оплаты коммунальных платежей Киева восстановил свою работу. Вы можете совершать платежи в пользу ГИОЦ.
вижу,по-новому уже.Ч/з ИД квитанции.Но переплата по услуге не учитывается при попытке оплатить.Тупо сумма начисленого за 07/2016 стоит к оплате. Допиливайте если не заблудили. Чья идея втулить ИД ?
Хутін Пуй Какое ид, эти ребята не смогли провести финансовую операцию и не спешат решать проблемы абонента, которые они ему организовали.
Представителям компании напоминаю, что ответы на мои письма и сообщения необходимо предоставлять в течении 24 часов. В ответе в обязательном порядке должен быть указан идентификатор сотрудника.
Исходя из опыта ответов вашей компании, напоминаю что ваш ответ не может содержать фраз вида "ответ ранее предоставлен". Если ваш ответ ссылается на какие-то правила в обязательном порядке, должна быть приложена ссылка на правила и пп. Если ваш ответ ссылается на ваших партнеров, в обязательном порядке должен быть предоставлен входящий, исходящий номер, а так же текст сообщения.
нет никакого смысла не отвечать, на мои сообщения.
Добрый день, Хутін Пуй! Изменения были внесены по просьбе ГИОЦ. С 10.08.16 ООО "Контрактовый дом"начала сотрудничать с ГИОЦ по новому протоколу, в котором указан только один идентификатор (ИД квитанции). Также, вся информация о начислениях передается непосредственно со стороны ГИОЦ. Если У вас информация отображается не верная, можем порекомендовать написать на нашу почту call-center@easypay.ua, прикрепить копию платежки, в которой указана другая сумма и отправить нам. Будем решать вопросы совместно с ГИОЦом.
EasyPay оно мне надо за Вас делать Вашу работу? Заплачу через Альфу. п.с. начисление,субсидия,переплата все верно только лишь отображается,а вот переплата при оплате не учитывается,править надо руками,а оно мене надо?У других то верно ИТОГО подбивает с учетом переплаты (или сразу или ставь птицу напротив ее).
Опять вы в отстающих? На сайтах конкурентов уже можно оплатить за услуги Киевводоканала. Почему вынуждаете идти к конкурентам?
Что-то будет меняться в вашем королевстве? Указанный вопрос не решен. Сегодня при оплате на ГИОЦ по ИД не находится счет. Старые шаблоны по номеру ЖЭКа и лицевому счету не работают, хоте на портмоне и на айпей можно оплатить по старому.