Платіжна система EasyPay

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
  #<1 ... 4748495051 ... 216>
Повідомлення Додано: Вів 16 сер, 2016 16:30

Добрый день, nik20100.
Предоставляем ответ юристов:"Ми не надаємо таку інформацію (переписку), тому що згідно ст. 505 ЦКУ така інформація є комерційною таємницею та охороняється законодавством України (ст. 507 ЦКУ)."
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 сер, 2016 16:32

Добрый день, kiev-city!
Предоставьте, пожалуйста, скан-копию либо фотографию Вашей квитанции где прописан ИД на почту call-center@easypay.ua
Информация будет передана техническим специалистам для рассмотрения и устранения ошибки.
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 сер, 2016 00:32

  EasyPay написав:Добрый день, nik20100.
Предоставляем ответ юристов:"Ми не надаємо таку інформацію (переписку), тому що згідно ст. 505 ЦКУ така інформація є комерційною таємницею та охороняється законодавством України (ст. 507 ЦКУ)."

Ваш ответ не принят потому что:
- ответ не предоставлен в установленные строки (24 часа с момента подачи вопроса клиентом)
- не содержит идентификатора сотрудника обработавшего ответ
- не содержит ответа на все заданные вопросы
- не содержит вопроса, на который ваша компания попыталась ответит. В указанных статьях, я не нашел ответа на вопросы:
- почему ваша компания не проинформировала клиента о сложившейся проблеме, хотя на примере одного из платежей доказано что техническая возможность присутствует.
- почему ваша компания после обнаружения проблемы самостоятельно не обратилась в банковские учреждения
- почему ваша компания согласилась самостоятельно написать письмо в банковское учреждение, но далее слов дело не пошло
- компенсации клиенту вызванные временным отсутствием денежных средств на счету клиента
- согласно какого пункта правил платежной системы ваша компания не имеет право начинать процедуру возврата средств, или согласно какого пункта правил ТОЛЬКО клиент имеет право начинать подобный процесс
- согласно какого пункта правил клиент не имеет право участвовать в переписке между между банком и вашей компанией
- согласно какого пункта правил, в случаи неудачного платежа, если ваша компания указывает на причины на стороне получателя средств (коммунальное предприятие), клиент не имеет право участвовать в переписке между вашей компанией и получателем средств


Напоминаю что ответы на данные вопросы должны быть предоставлены в течении 24 часов. В противном случае, вам та же необходимо предоставить разъяснения и доказательства почему ваша компания срывает сроки ответов.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 сер, 2016 12:14

nik20100
"Напоминаю что ответы на данные вопросы должны быть предоставлены в течении 24 часов. В противном случае, вам та же необходимо предоставить разъяснения и доказательства почему ваша компания срывает сроки ответов."
Где указаны подобные сроки? Предоставьте доказательства, что наша компания обязана отвечать в течении 24 часов. Информацию с удовольствием передам в юридический и финансовый отделы.
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 сер, 2016 21:53

Re: Платіжна система EasyPay

  EasyPay написав:nik20100
"Напоминаю что ответы на данные вопросы должны быть предоставлены в течении 24 часов. В противном случае, вам та же необходимо предоставить разъяснения и доказательства почему ваша компания срывает сроки ответов."
Где указаны подобные сроки? Предоставьте доказательства, что наша компания обязана отвечать в течении 24 часов. Информацию с удовольствием передам в юридический и финансовый отделы.
Ответа в течении 24 часов требуют правила работы с клиентом. О данных правилах ваша компания была проинформирована должным образом. Будет данное правило действовать в отношении всех клиентов, или только в отношении меня, для клиента не имеет значения.
Для клиента имеет значение исключительно выполнение данных правил.

Представителя компании прошу не тратить время клиента, предоставляя сообщения которые не содержат ответов на все вопросы клиента, а также ссылки на пункты правил.

Поскольку представитель компании не опубликовал ответы в течении 24 часов. Представителю компании дополнительно требуется предоставить объяснительную, почему ответ не был предоставлен в установленный срок.
Представителю компании напоминаю, о необходимости наличия в тексте ответа ид сотрудника, обработавшего ответ. Ответ без идентификатора не рассматривается
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 сер, 2016 22:11

Re: Платіжна система EasyPay

  nik20100 написав:требуется предоставить объяснительную

прааално, напалмом их, напалмом :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 18 сер, 2016 00:07

  clientage написав:
  nik20100 написав:требуется предоставить объяснительную

прааално, напалмом их, напалмом :)

Как деньги брать, копания в первых рядах, за ~400грн удавится готовы, но не вернуть их клиенту
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 сер, 2016 14:47

nik20100
К сожалению, Ваш ответ не предоставляет никаких доказательств того, что мы обязаны предоставлять какие либо ответы в течении суток или объяснительные в форуме.
Вам были предоставлены все ответы, которые могут предоставляться в общем форуме.
Если Вас не устраивают ответы, рекомендуем направлять официальное письмо по адресу: г. Киев, ул. Межигорская 82 А, корп. Б, инд. 04655.
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 сер, 2016 18:12

EasyPay
Сроки ответов, не являються предметом данного спора.
Прошу предоставлять ответы на поставленные вопросы.

Если компанию не устраивает порядок работы с клиентом, компания имеет полное право компенсировать все убытки клиенты, и на этом закрыть дело.

Уже почти 3 месяца я не наблюдаю данного желания.

В очередной раз напоминаю о необходимости указания ид сотрудника при написании ответа. Я имею полное право знать с кем имено я общаюсь
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 сер, 2016 12:23

nik20100
Предоставьте доказательства, что Вы действительно понесли убытки по вине ФК "Контрактовый дом" и сумму этих убытков.
Информация будет передана в соответствующий отдел на рассмотрение.
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 4748495051 ... 216>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
812 365727
Переглянути останнє повідомлення
Суб 21 жов, 2023 12:41
valya
IPAY платежная система
cl_ua » Пон 05 гру, 2016 02:21
9 14772
Переглянути останнє повідомлення
Суб 20 лют, 2021 22:18
valya
0 17180
Переглянути останнє повідомлення
Сер 30 гру, 2020 05:28
marinazhdanova
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама