ну Гиоц и у меня со вчера глючит на новый платеж: "PROVIDER_PARAMETER_BILL_INVALID".
Опыт показал бывают сбои с Гиоц в первые дни периода оплат(конвертят данные или ХЗ).
тем не менее моб телефон сегодня пополнен.
|
|
![]() Re: Платіжна система EasyPayщось Ви дуже злі ![]() акція закінчилась, але ізя чомусь ну д-у-ж-е хоче, щоб свято тривало ![]() вже другий лист на мило "вєрнісь я всьо прощу" (у їхній версії "Как не сказать ОХ! и платить за коммуналку по счетам"),
певно халявний потік трансакцій пересох, а горді власники кобрендів не дають того обороту ![]() пс. цікаво чи хоч 1/2 місячного обороту залишилось. ![]() незачёт!По Киеву.
ГИОЦ и КиевЭнерго с комис 1%, КиевГаз(Энерджи) - без комисс. Глюк при оплате ГИОЦ по счетчикам!! ![]() Если показания счетчиков были переданы в КиевВодоканал заранее и счет выставлен с УЖЕ рассчитанными суммами, то Изя таки ОПЯТЬ требует (без них не пропускает платёжку) ввести показания счетчиков и, т.о. суммы УДВАИВАЮТСЯ. Мона схитрить, и ввести ОДИНАКОВЫЕ текущ и предыдущ. показания ![]() ![]() ...вообщем щительней нуна Изя, щительней ![]() Пока зашёл к конкурентам ![]() ![]() Добрый день, kiev-city!
Оплата коммунальных платежей г. Киев - доступна. Попробуйте, пожалуйста, совершить оплату. Относительно квитанций за предыдущие месяцы: наши технические специалисты продолжают работать над устранением данной ошибки. К сожалению, решение данного вопроса заняло намного больше времени чем ожидалось. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся, что в скором времени эта ошибка будет устранена. На сегодняшний день могу посоветовать, написать письмо с просьбой выслать Вам квитанции на нашу электронную почту: call-center@easypay.ua Еще раз, примите, пожалуйста, наши искренние извинения! С уважением, Команда EasyPay! ![]() EasyPay
К сожалению, не работает. Проблемы, перечисленные в моем сообщении более месяца назад, остаются. ![]() Добрый день, clientage!
Мы знаем о данной проблеме и она была направлена в ГИОЦ на доработку. К сожалению, информация о сроках устранения описанной проблемы, отсутствует( Вы можете вводить показатели, но ту сумму, которая считается, удалять и ставить 0. Мы понимаем, что это вызывает некоторый дискомфорт и приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что ГИОЦ совместно с нашими специалистами сможет настроить более удобную работу сервиса в ближайшее время. Еще раз, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за предоставленные неудобства. С уважением, Команда EasyPay! ![]() Добрый день, kiev-city!
Информацию по Вашему ИД передали в ГИОЦ. Ожидаем на ответ. О результате Вас обязательно проинформируем. Относительно добавления новой услуги Киевводоканала - наши менеджеры работают над заключением договора. Надеемся, что в ближайшее время этот сервис будет в нашем списке. Благодарим за Ваш отзыв. Ожидайте, пожалуйста, на результаты проверки. С уважением, Команда EasyPay! ![]() Добрый день, kiev-city!
Нам предоставили ответ сотрудники ГИОЦ. При формировании квитанции, к Вашему адресу был присвоен не правильный ИД. Именно из-за этого Вы не могли совершать оплаты. Новый ИД будет отправлен Вам письмом. Благодарим, что выбрали наш сервис. С уважением, Команда EasyPay! ![]() Re: Платіжна система EasyPayПредставитель EasyPay что-то может ответить относительно возврата моих денежных средств, которые копания исключительно по своей вине не перевела их на счета получателя, и не вернула отправителю?
![]() Добрый день, nik20100!
Отправьте, пожалуйста, письмо с описанием деталей платежа по которому сумма не была Вам возвращена на адрес: call-center@easypay.ua С нашей стороны будет проведена проверка о результатах которой Вы будете проинформированы дополнительно. С уважением, Команда EasyPay!
|
|