Королевская: Арест Тимошенко приведет страну к экономичес...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Председатель Комитета Верховной Рады по промышленной и регуляторной политики и предпринимательству Наталия Королевская считает, что экс-премьера Юлию Тимошенко нужно срочно освободить из-под стражи, чтобы не привести страну к экономическому коллапсу...
Какой коллапс? Что за бред? Экономика славно работает и без "тої, що працювала", местами даже и получше. Кредиты МВФ, слава Богу, уже не берём чтоб рассчитаться с Россией за газ. Это же был позор! А сейчас, дороги реконструируют, мосты строят. Любо глянуть! Ещё бы Черновецкого прижали за его бездеятельность, деребан земли и вымогательства!
а может потому и не берут кредиты МВФ, потому что перестали давать? Все равно все в карманы уходят. И если мне не изменяет память , перед выборами президента кто то кричал что кредиты нам не нужны , а после победы на второй день с протянутой рукой побежал....
Omega написав:Какой коллапс? Что за бред? Экономика славно работает и без "тої, що працювала", местами даже и получше. ... А сейчас, дороги реконструируют, мосты строят. Любо глянуть! ...
Угу... "Покращення життя вже сьогодні"...
Еще можно біло упомянуть про стадионы, буровые установки, лавочки в метро и т. п...
Украина в старом понимании мертва. Глубинка представляет собой социальный ад, населенный призраками, которые доживают свой век, чтобы перебраться на кладбище.
У большинства людей воспоминания о детстве окрашены позитивными красками. Потому нас манят те места, где оно прошло. Я не исключение.
На днях мне пришлось съездить на Харьковщину, где я родился, прошла моя юность и становление, как творческой личности.
Путешествие в харьковском направлении начинается с Евро-2012, т.е. ремонта трассы Киев-Харьков. Кипит, ой, кипит гигантская работа по распилу бюджетного бабла. Легко и приятно шуршат шины по свежезалитому асфальту. Аккурат до города Лубны, где торжество распила заканчивается и дальше идет старая советская однорядка.
Какой смысл этой реконструкции, если больше половины дороги осталось в старом исполнении? Очевидно, что к следующему году оставшиеся 285 километров не успеют довести до ума? Не правильнее ли было бы потратить средства на то, чтобы сделать хотя бы двухрядной дорогу до Харькова по всей длине, а потом уже реконструировать участок от Киева до Лубен? Риторический и бессмысленный вопрос в наших условиях.
После Полтавы я свернул в сторону Краснограда, а за ним пошел уже совсем по сельским дорогам. Вокруг расстилались прекрасные поля, засеянные подсолнечником. Подсолнечник везде и визуально занимает процентов 60% всех площадей. Я три дня проездил по Харьковщине и везде были огромные поля, засеянные этой культурой. Подсолнечник быстро истощает почву, но это мало волнует наших агроолигархов, которые превратили Украину в крупнейшего поставщика подсолнечного масла на мировой рынок. ...
так эта же коза и подписала тот славный договор по которому мы столько платим и никак не можем от него отвертется и теперь другая курица расказывает что из-за ареста мы не можем получить справедливую цену....(ука. тоесть теперь они уже согласны что подписали говно, но теперь надо освободить ОНУ и цена сразустанет нормальной))))