В марте украинцы купили и зарегистрировали 6244 новых легковых автомобилей, что на 15% меньше аналогичного показателя прошлого года. Об этом сообщает Укравтопром.
Отмечается, что в первом квартале март оказался наименее "урожайным": в январе рынок новых легковых авто составил 7100 штук, в феврале почти 7000. Так сказать, показатель потребительской уверенности.
Волк написав:В марте украинцы купили и зарегистрировали 6244 новых легковых автомобилей, что на 15% меньше аналогичного показателя прошлого года. Об этом сообщает Укравтопром.
Так автосалони закрилися і МРЕО, як їх купляти й реєструвати? А до закриття тарилися, як гречкою.))
"Продажи новых легковых автомобилей за первую неделю карантина в Украине (16-22 марта – ИФ), в среднем выросли на 74% по сравнению с "докарантинной" неделей (9-15 марта), сообщает гендиректор информационно-аналитической группы Auto-Consulting Олег Омельницкий.
"Прошлая карантинная неделя у многих операторов принесла рост числа продаж новых автомобилей на 74% по сравнению с докарантинной неделей. Тут сыграли свою роль колебания гривны, маркетинговые акции у операторов и общий ажиотаж, и слухи о будущем дефиците автомобилей", - написал Омельницкий в Фейсбук.
По его данным, на этой волне ряд операторов фиксировали росты продаж на 30-90-121%.
"Но к концу недели рост выдохся. Стали закрывать автосалоны и переходить на продажу (вернее консультации) в онлайн. Результаты не заставят себя ждать", - считает эксперт.
В целом, по его данным, за 21 день марта продажи новых легковых авто выросли на 36% к февралю текущего года, легких коммерческих – на 17%.
Как сообщалось, по итогам января-февраля текущего года авторынок показал прирост к аналогичному периоду 2019 года на 26%."
Что-то все прогнозируют что автосалоны реально буду снижать цены на авто во время кризиса. Хотя мне в это не вериться вообще. Но если упадут сильно продажи, то скинут, куда они денутся.
Zebra написав:Бред. +27% рост регистраций новых легковых авто. И кстати средний ценник тоже вырос.
Потому что запчасти на старье стали неприлично дорогими. Особенно подорожали услуги сто. Как раз новое авто это способ 5 летней экономии денег. Недавно брал одну запчасть на разборке, кузовщина, давно хотел поменять, в 2018 стоила 600 в этом году 1800 грн.
Zebra написав:Бред. +27% рост регистраций новых легковых авто. И кстати средний ценник тоже вырос.
Потому что запчасти на старье стали неприлично дорогими. Особенно подорожали услуги сто. Как раз новое авто это способ 5 летней экономии денег. Недавно брал одну запчасть на разборке, кузовщина, давно хотел поменять, в 2018 стоила 600 в этом году 1800 грн.
"Старьё" - это какая ценовая категория? Тысячи три? Да, их владельцы способны поднять статистику продаж автосалонам, конечно )))))))
Zebra написав:Бред. +27% рост регистраций новых легковых авто. И кстати средний ценник тоже вырос.
Потому что запчасти на старье стали неприлично дорогими. Особенно подорожали услуги сто. Как раз новое авто это способ 5 летней экономии денег. Недавно брал одну запчасть на разборке, кузовщина, давно хотел поменять, в 2018 стоила 600 в этом году 1800 грн.
так вы же говорили, что инфляции нет и не будет, найдется миллион поставщиков которые предложат по 1799 грн, 1798 грн и т.д. запчасть.
Хотя по поводу нового авто согласен, катаюсь на паркетнике из салона с 2014 года, поменял только стойки стабилизатора по гарантии. Новое лучше, чем ездить запчасти менять.