|
Оранта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Сер 03 сер, 2011 15:29
alex200068
№ 10917 - дело не урегулировано. не предоставлены документы: Довідка-розрахунок з банку; Реквізити для перерахування коштів.
Пожалуйста- принимайте во внимание информацию, которую вы получаете на данном ресурсе.
Без реквидитов проведение выплаты страхового возмещения невозможно, это Вам подтвердит каждый специалист.
Вам осуществляется помощь, для того, что бы вы максимально быстро получили страховое возмещение, но и от Вас нужны ответные действия.
Поливая грязью компанию или оскорбляя сотрудников компании вы не помогаете разрешить сложившуюся ситуацию.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 сер, 2011 17:09
Oranta написав:alex200068 № 10917 - дело не урегулировано. не предоставлены документы: Довідка-розрахунок з банку; Реквізити для перерахування коштів. Пожалуйста- принимайте во внимание информацию, которую вы получаете на данном ресурсе. Без реквидитов проведение выплаты страхового возмещения невозможно, это Вам подтвердит каждый специалист. Вам осуществляется помощь, для того, что бы вы максимально быстро получили страховое возмещение, но и от Вас нужны ответные действия. Поливая грязью компанию или оскорбляя сотрудников компании вы не помогаете разрешить сложившуюся ситуацию.
Я не понял какая такая сложилась ситуация? Покажите пожалуйста на этом форуме ваш пост где вы указывали что необходимо: Довідка-розрахунок з банку; Реквізити для перерахування коштів.Довідку розрахунок, ваши сотрудники должны были отправить запрос в банк и получить ее без меня разве не так? Кстати что это за довідка- розрахунок? А по поводу реквизитов ваш сотрудник спросил у меня в какой банк необходимо перечислить деньги я указал в какой это вся информация указана в моем заявлении, прочтите его там это есть.И деньги в указаном банке я получу по паспорту без открітия счета.( олько со слов вашего компетентного сотрудника или не так) Это по делу 10917. А по делу №58 более раннее, вы забыли уже наверное посмотрите что вам еще надо. Ві просто поражаете своей оперативностью как и предполагалось в месяц по одному новому документу. Браво ОРАНТА, так держать!!!
-
alex200068
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 сер, 2011 17:24
alex200068
Уважаемый Форумчанин
Ваши сообщения заставлют сомневаться о вашей причастности к обсуждаемому делу, вы задаете одни и те же вопросы и игнорируете советы специалистов компании. В данном деле не упоминается ни Александр или Алексей, вопрос напрашивается сам собой- Кто вы???
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 сер, 2011 18:13
Oranta написав:alex200068 Уважаемый Форумчанин Ваши сообщения заставлют сомневаться о вашей причастности к обсуждаемому делу, вы задаете одни и те же вопросы и игнорируете советы специалистов компании. В данном деле не упоминается ни Александр или Алексей, вопрос напрашивается сам собой- Кто вы???
Вы в своем репертуаре! А потом обижаетесь, что вас оскорбляют. Я Чижмодий Ярослав Иванович договор страхования и номера дел указывать не буду устал уже одно и тоже повторять. А вопросы действительно задаю одни и теже поскольку ответы если и получаю то абсолютно разные и неадекватные. Здесь на форуме одни ответы, ваши специалисты в отделениях другие поэтому и вы не на вопросы отвечаете по существу, а выдумываете причины и поводы для того чтобы продлить время выплаты или вообще отказать. Внимательно читайте вопросы и так же и отвечайте. Вопросы остались в прошлом сообщении. А на счет идентификации у нас с вами уже был диспут.Отвечайте.
-
alex200068
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 сер, 2011 18:19
alex200068
Вам была предоставлена информация в отношении Ваших дел.
Информация предоставляется из информационной базы данных компании, именно этой информацией руководствуются специалисты департамента урегулирования, особенно учитывая то, что одно из ваших дел не урегулировано по причине непредоставления документов, второе находится на подписи страхового акта.
Убедительно просим Вас дополнить выплатное дело недостающей информацией и получить страховую выплату. Просим Вас об этом уже более 2-х недель.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 сер, 2011 22:53
Oranta Вот ваш предыдущий ответ с какой-то информацией: По делу № 58
Оскільки, банк просить здійснити виплату на СТО, то потрібно надати рахунок СТО, калькуляція відновлювального ремонту СТО. Якщо СТО є приватним підприємцем, то потрібні ще свідоцтва на даного підприємця. У випадку якщо ТЗ відремонтовано, то потрібні акти виконаних робіт та заяву страхувальника про перерахування коштів.
По делу № 10917
Необхідно надати довідку ДАІ А теперь прочитайте что вы мне пишите в вашем ответе. Скажите точно что надо.
-
alex200068
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 сер, 2011 23:05
alex200068 Простите, но информация, цитируемая Вами является информацией от 20 июля, сейчас 3 августа.
Дело находится на составлении и подписании страхового акта
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 сер, 2011 23:40
Oranta написав:alex200068 Простите, но информация, цитируемая Вами является информацией от 20 июля, сейчас 3 августа. Дело находится на составлении и подписании страхового акта
Так почему 20 июля ни один представитель вашей компании не сказал о № 10917 - дело не урегулировано. не предоставлены документы: Довідка-розрахунок з банку; Реквізити для перерахування коштів.ПОЧЕМУ??? Вы умышленно выдаете по одному документу в месяц простите повторяюсь. И я не зря у вас очередной раз спрашиваю что вам надо. Надеюсь с реквизитами разобрались уже или нет?
-
alex200068
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 сер, 2011 10:04
alex200068
Информация предоставляется исключительно в рамках доступных возможностей для ответа через форум. Впервые информация по вашим делам попала в мониторинг 4 июля и тогда Вам был предоставлен максимум информации, котора была доступна.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 сер, 2011 12:21
c 21-го числа Оранта все никак не может подписать страховой Акт на вторую выплату (по диагностике ходовой, основной платеж за ремонт уже выплатили они). Сначала хотлайн говорил что 26-го числа акт подписан, потом что 26-го только был составлен и еще не подписан (только что снова звонил - воз и ныне там - говорят что до конца этой недели подпишут, а потом передадут в бухгалтерию на оплату (вот интересно сколько протянут они с этим?). Кстати - по правилам СТО о получения оплаты авто забрать нельзя, если авто долго у них находится - они выставят счет за стоянку  получается все веселее.
-
Sutry
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 18.09.08
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|