Унікредит (UniCredit Bank) Юникредит БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 3536373839 ... 50>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Унікредит (UniCredit Bank) Юникредит БАНКРОТ 2.9 5 171
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
33%
57
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
19
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
11%
19
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
18%
31
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
26%
45
Всього голосів : 171
Повідомлення Додано: Вів 20 вер, 2011 21:54

  octopus написав:Van Golo, спасибо за весьма поучительную информацию, хотя у меня и не было в Италии проблем Мастеркард от Уникредита (правда, я только снимал деньги в банкомате) ...

Van Golo привёл выдержку о процедуре выдачи и особенностях платжёных карт в итальянских банках (не знаю, насколько это актуальная информация :!: ).
А карты VISA\Мастеркард от украинского банка Уникредит - это совсем другая история.
Нет особой разницы, каким банком в Украине выданы платёжные карты - в Италии они равны (хотя тарифы и отличаются).
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 вер, 2011 16:36

  Vitaly.Kiev написав:А карты VISA\Мастеркард от украинского банка Уникредит - это совсем другая история.
Нет особой разницы, каким банком в Украине выданы платёжные карты - в Италии они равны.
1) Я не привязываюсь к картам только Уникредит Банка.
2) Не все понимают, что наши дебетные Visa Classic или Mastercard Standard за границей рассматриваются как кредитные карты.
binbase.com/visa.html
binbase.com/mastercard.html
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 жов, 2011 02:23

leon22 Занимательный выходит диалог...
Не отрицаю, что являюсь бывшим сотрудником. Чуть больше года уволилась из Банка, проработав там больше трех лет.
О том, что часть сотрудников переходит или работает по совместительству!!!! (т.е. не на полную зарплату!!!!) в Соц, знают в обоих банках. И Вы почему-то умалчиваете о тех бывших сотрудниках Уника, которые перешли в Соц, и проработав там совсем чуть-чуть ушли в другие структуры?!
А говоря о сотрудниках, не работающих на фронт-офисе, я имела в виду не только бэк. В банке есть еще ІТ, юристы, безопасность и куча других (не обслуживающих клиентов!!!!) подразделений. Вы сами прописываете, что в Соц попадет лишь 50-60% уникредитовцев. Как Вы думаете, куда денутся (или уже делись) остальные?
В моем случае речь идет не о грамотности, а об опечатке. В ситуации с грамотностью сотрудников Соца можно разобраться, зайдя на отделение и получив "вменяемую" презентацию. Хотела бы я тогда с Вами пообщаться и выслушать оценку... :)
на данный момент, на сколько я понимаю, закрывают соцевские отделения, не соответствующие требованиям бренда УниКредит Групп. То, что касалось планов закрытия отделений самого УниКредита, то они были разработаны в проекте. И встал вопрос о том, когда же будет слияние, которое регулярно откладывается. Сейчас очередной датой заявлена весна 2012г. Вот тогда и узнаем, что будет происходить с отделениями. К тому же у многих отделений договора заключались сроком на пять лет. Не выполняя сложных мат. вычислений и зная, что 2007г. был пиковым в развитии сети уника, получаем 2012г. - год окончания многих договоров аренды. И этот момент Польшей (банк ведь еще не продан) может быть использован для сворачивания сети.
относительно корпоративных клиентов.
Вся украинская сетка отделений-это розничные отделения и таковыми были с момента открытия, а розница - это и есть студенты, пенсионеры, домохозяйки и прочие физические лица, как резиденты, так и нерезиденты. Центры по обслуживанию корп. клиентов располагаются в некоторых крупных городах-Днепр, Киев, Харьков, Одесса, Львов. Считалось, что и Полтава может в перспективе обслуживать таких клиентов, но после года работы корп. цента банк счел это не целесообразным. А Вы говорите о 2-3 очень крупных корпоративных клиентах. Не было такого!!! И еще... корпоративные центры действовали, да и по ныне схема не изменилась, совершенно автономно от розничных отделений. И у рядовых сотрудников корпоративного бизнеса действительно цифра зарплаты приближалась к упомянутой Вами. Сотрудники розницы такую з./п. должны были заслужить. Средняя зарплата по регионам у руководителей отделений находится в районе 5000 на руки +/-, рядовых специалистов и кассиров от 2000 до 3000. Возможно, что есть исключения из этого диапазона в большую сторону, но я о них не знаю и отрицать не стану их существование.
у банка действительно давно возникли проблемы с развитием подуктовки, но почему-то Вы не зрите в корень: украинская ветка УниКредит Групп принадлежит Пекао, согласование идет с Польшей, а уже потом с Италией... Вот и ответ на вопрос, почему многих из возможных направлений банк не развивал и, по-моему, это постепенно привело к сегодняшней картине маслом.
Согласна с замечанием относительно СМБ. Банк обратил внимание на этот сегмент лишь в конце 2009г., запустив сначала пилотные проекты-отделения, а уже с начала 2010г. с клиентами данного сегмента работала вся система отделений.
Эквайринг попросту не интересен (хотя, возможно, сейчас и такие проекты уже запущены...), также как и во многих других банках не первой десятки. Положительный эффект слишком мал, вероятно... Утверждать не стану, так как работаю не в этом банковском направлении. Скажу лишь, что на данный момент мой банк-работодатель, имея в своем арсенале, скажем так, "продукт" очень сильно не стремиться его продавать. Выбиваем возможность предоставления данной услуги для своих клиентов всеми возможными способами. Мотивацию таких действий со стороны банка мне не понять...
И в довершение...
Уникредит был моим четвертым банком (в смысле опыта), до него были Приват (школа по жестче Соца, я замечу!), УкрСиб, Надра, сейчас я тоже работаю в украинском банке, к тому же практически неизвестном широким массам. И как говориться, всё познается в сравнении. На мой взгляд, и со мной согласятся мои бывшие коллеги по Унику, в хорошие времена там хорошо жилось всем: и сотрудникам, имевшим соцпакеты, возможность учиться и подыматься по карьерной лестнице, и клиетам, которых знали в лицо и обслуживали с улыбкой. В Уникредите была и пока еще остается политика комфорта для всех и для каждого в частности по обе стороны стойки миттер-гриттера. В Соце же совсем другая атмосфера царит, и другой подход ко всему. НЕ ПЛОХОЙ, А КООРДИНАЛЬНО ДРУГОЙ!
Koshe4ka
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2011 17:03

Всем мне нравится Уникредит (ну, или почти всем). Но вот прислали мне СМС с просьбой зайти освежить информацию о себе, да вот незадача. Рабочие часы и выходные дни банка в точности совпадают с моими, отпроситься именно сейчас не могу (на работе запарка), по номеру 0-800-8005-0-8005 в банк не дозвониться (раб. телефон не переключается в тоновый режим), а телефонов отделений на сайте не найдешь ... :(

Придется банку подождать (хотя они и должны отрапортовать НБУ до 22 октября, кажется).
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2011 17:25

  octopus написав:Всем мне нравится Уникредит (ну, или почти всем). Но вот прислали мне СМС с просьбой зайти освежить информацию о себе, да вот незадача. Рабочие часы и выходные дни банка в точности совпадают с моими, отпроситься именно сейчас не могу (на работе запарка), по номеру 0-800-8005-0-8005 в банк не дозвониться (раб. телефон не переключается в тоновый режим), а телефонов отделений на сайте не найдешь ... :(

Придется банку подождать (хотя они и должны отрапортовать НБУ до 22 октября, кажется).


В случае не предоставления данных они могут(должны?) заблокировать ваши счета ;-)
yuriyr
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2011 17:51

Был в Уникредите. Анкета - чистая чушь, про каких-то террористов и переводы денег им или они мне чет там должны. Больше ничего и не спросили. Заняло это ну 5 минут максимум. Могли бы и онлайн ее дать на заполнение.youtube.com/watch?v=Hn1I5rWZ7Ck&feature=related
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2011 19:07

В случае не предоставления данных они могут(должны?) заблокировать ваши счета

А что договор нам гласит? На каком основании? Я сомневаюсь, что НБУ рекомендует банкам прекращать обслуживание счетов, если клиент не обновил анкетные данные :) Хотя в нашей стране можно ложить на все. На договора, на решения суда и т.д. У нас постонова НБУ выше всех законов. Не смог я прийти к ним. Времени у меня нету. Да и просто не хочу. И что? Пусть НБУ их еще заставит меня под конвоем доставить для обновления анкеты :) Меня вообще этот вопрос если честно не очень волнует. Это их проблемы. Пусть сами их и решают. Кстати только Уникредит прислал смску и вежливо пригласил прийти в любое отделение. Остальные банки похоже игнорируют меня :) Или не умеют рассылать смс или им лень делать обзвон.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2011 19:22

2 MByte
Вот я и пришел только в Уникредит - остальные отмолчались. Ну раз отмолчались - значит можно на них забить.
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 жов, 2011 00:14

  MByte написав:А что договор нам гласит? На каком основании? Я сомневаюсь, что НБУ рекомендует банкам прекращать обслуживание счетов


вот на этом:

ЗУ Про банки і банківську діяльність
Стаття 64. Обов'язок щодо ідентифікації клієнтів

Банк має право витребувати, а клієнт зобов'язаний надати документи і відомості, необхідні для з'ясування суті діяльності, фінансового стану. У разі ненадання клієнтом необхідних документів чи відомостей або умисного подання неправдивих відомостей про себе банк відмовляє клієнту у його обслуговуванні.


Не НБУ, а закон, и не рекомендует, а прямо указывает на отказ в обслуживании.
А хочу\не хочу, нас никто не спрашивает.

Кстати, такой ярой идентификацией занимается только УниКредит. Хотя, я думаю, остальные банки также не за горами- жена работает в Привате, их также начали напрягать-обзванивать клиентов с просьбой прийти, провести идентификацию.
Мне лично кажется, что массовые блокировки счетов из-за непроведенных идентификаций(я говорю в общем о банковской системе страны) вполне реальны.
knleva
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 жов, 2011 12:51

  MByte написав:Кстати только Уникредит прислал смску и вежливо пригласил прийти в любое отделение.
Аналогично - единственный из 15... :D
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 3536373839 ... 50>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8865103
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2011842
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26905740
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама