Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Jorj написав:Желаю, что бы в ДельтаБанке были проблемы не выше уровня "в 19-55 отделение уже не обслуживало!".
я и говорю работы, на 3 копейки, а шуму как-будто на дот взбирался ... еще и не забывает, что 5 лет там работает, скорее всего хочет повышение, не иначе
DIV написав:Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.
Так й повинно бути! При зверненні в касу о 19:59:59 клієнту повинні надати послуги. А для "зведення каси" й решти операцій в касирів є достатньо робочого часу після закриття каси для клієнтів! Режим роботи відділень має дотримуватись
DIV написав:Наступного разу приходьте в 19 год 59 хв 59 сек. Думаю, що обслужать. Але у серцях будуть вельми "вдячні" вам. Поставте себе на їх місце. У операціоністів, касирів також є сім'ї, діти.
Так й повинно бути! При зверненні в касу о 19:59:59 клієнту повинні надати послуги. А для "зведення каси" й решти операцій в касирів є достатньо робочого часу після закриття каси для клієнтів! Режим роботи відділень має дотримуватись
осталось уточнить по каким часам будем сверять заход в отделения банка... я видела в некоторых отделения на дверях мониторы - там рекламу крутят, вот бы на них и показывали предупреждение - до закрытия отделения осталось 5 минут... как в ЦУМе помните? за 15 минут уже просили выбрать покупки и оплатить, так как магазин закрывался....
BBC написав:kuynka Устроят часы на компьютере кассира, автоматически синхронизирующиеся с UTC (GMT)
если по этим часам, тогда охранник не вправе выталкивать клиента из отделения, если у клиента есть еще время для обслуживания... так будет очень разумно... только пока клиент с охранником будут дискутировать, это время просто выйдет...
pavel_good написав:Недавно публично предложил представителю банка Евгению создать онлайн-карту доступности банкоматов. Пока ответа на мое предложение не получил. Надеюсь, он прокомментирует такую инициативу.
Ведь проблема банка в том, что во многих средних и малых городов есть только один банкомат на весь город (как раз в моем случае). И очень удобно, перед поездкой, через Интернет выяснить - работает ли единственный в городе банкомат или нет.
Но вчера вот столкнулся с еще одной ситуацией. Поехал я в отделение, там зона 24ч. Попробовал открыть дверь картой ЗГ №1. Не открывается. Достал карту Виза Русского Стандарта. Тоже не открывается. А лампочка зеленая горит без мигания постоянно. Похоже, что сотрудники банка просто закрыли дверь на ключ.
Обращаюсь к Евгению с еще одним предложением - сделать онлайн-карту доступности 24ч-зон.
Поверьте, иногда клиентам очень важно получить доступ к единственному в городе банкомату в выходной день.
P.S. 7 марта мы на работе устроили небольшой корпоративчик. В нашем коллективе уже как полгода работает американец. По сложившейся у нас традиции под названием "а поговорить?" я спросил у американца - что конкретно ему не понравилось в Украине. Он ответил - customers service. Естественно (под градусом) мне послышалось customs service (то есть деятельность таможенников). Вообщем прошло еще полчаса, пока я понял о какой проблеме он говорит. Вообщем оказалась следующая проблема: нас не считают за людей. Куда бы он не обратился, у нас бизнес-процессы не имеют клиенто-ориентированность. Вообщем, у нас везде людей считают за б... Если бы корректным, за посетителей, просителей и т.д. Знаю, что Дельта банк старается быть клиентоориентированным. Не останавливайтесь на достигнутом. Еще много чего надо исправить.
Я ваш вопрос видел и без внимания не оставил, просто готового решения пока нет, но в данном вопросе мы сотрудничаем с сетью http://www.atmosphere.net.ua/ru/location.htm Атмосфера. У них появилась версия для мобильных телефонов, по расположению банкоматов, в том числе и Дельты, в следующей версии они обещают дать информацию о работоспособности банкоматов, поскольку именно они и обеспечивают нас этой информацией. Так что вопрос в работе
vimex написав:Я ваш вопрос видел и без внимания не оставил, просто готового решения пока нет, но в данном вопросе мы сотрудничаем с сетью http://www.atmosphere.net.ua/ru/location.htm Атмосфера. У них появилась версия для мобильных телефонов, по расположению банкоматов, в том числе и Дельты
В них інформація про банкомати Дельти невідповідє дійсності. Як можна писати про банкомати у відділеннях беззони 24, що він цілодобовий?
Дельта Киевская Фастов ул. Соборная, 33 Круглосуточно 1-й этаж Банковское подразделение
На сайті Дельти вірно
Фастів, вул. Соборна, 39 Пн—Пт: 09:00–18:00 Дельта Банк
Востаннє редагувалось BBC в П'ят 09 бер, 2012 21:02, всього редагувалось 1 раз.
vimex написав:Я ваш вопрос видел и без внимания не оставил, просто готового решения пока нет, но в данном вопросе мы сотрудничаем с сетью http://www.atmosphere.net.ua/ru/location.htm Атмосфера. У них появилась версия для мобильных телефонов, по расположению банкоматов, в том числе и Дельты
В них інформація про банкомати Дельти невідповідє дійсності. Як можна писати про банкомати у відділеннях беззони 24, що він цілодобовий?
Дельта Киевская Фастов ул. Соборная, 33 Круглосуточно 1-й этаж Банковское подразделение
На Правлении я не помню об утверждении открытия отделения без зоны самообслуживания 24*7, если по итогу это не так (всех отделений я не видел), розница будет отвечать. Если же ошибка в базе УПЦ то ее исправим мы.
Нові відділення Дельта Банку в Київській області Дельта Банк продовжує працювати над розвитком мережі. З 7 червня 2010 року почали працювати відділення в м. Києві та у м. Фастові. Нові відділення знаходяться за адресою: — Київське відділення № 10 м. Київ, вулиця Саксаганського, 44 — Фастівське відділення м. Фастів, вул. Соборна, 33
Зони 24 небуло, та й не планувалось. Як власне й на Саксаганського, 44 (немає хола)