|
|
Додано: Пон 15 гру, 2008 23:36
Проблеми із грошами у Діамантбанку почалися саме з 10 грудня - в цей день почали "зависати коп"ютери і не було якоїсь там візи". Ми встиги отримати, провівши цілий день у банку. І ось тепер - такі повідомлення......
Додано: Сер 17 гру, 2008 13:43
Ой... не знаю, что творится в Днепропетровске, возможно какие-то проблемы у отделения. Я в понедельник, 15 декабря, без проблем получил свой депозит (8 000 евро + проценты) в отделении на Голосеевском проспекте в Киеве (около НВЦ - ВДНХ). При этом предварительно не звонил и не приезжал. Вот так
Додано: Суб 20 гру, 2008 12:11
Реалии жизни от Диаматбанка!!!!Доброго дня!
Після завершення терміну депозиту гроші невідають, а перераховують на картку з якої з наступного дня можна зняти небільше (на добу) 5 000грн., реально у мене на наступний день на картці грошей немає. Передзвонив, гроші перерахуть на картку в 16-30. А якщо у Вас 100 000 тис. будете знімати 20 днів. (ХОДИТИ ЯК НА РОБОТУ) при умові, якщо ще щось не вигадають. Так що в договорі написано кінцевий термін видачі неозначає їх повернення !!!! м.Київ
Додано: Пон 22 гру, 2008 17:40
Re: Реалии жизни от Диаматбанка!!!!
В принципе, можно снять в любой день сумму выше лимита, но с комиссией, либо забрать наличные деньги через неделю после окончания депозитного договора и не ходить 20 дней "как на работу".
Додано: Вів 23 гру, 2008 10:48
Открытие текущего счётаДобрый день.
На данный момент у меня (как частного предпринимателя ФЛП) есть потребность в открытии расчетного счета в банке для работы с клиентами по Украине.. Товарищ, у которого свой бизнес (он имеет р/с в Вашем банке), порекомендовал именно Ваш банк. Какие документы для открытия р/с необходимы? Хотелось бы дополнительно узнать тарифы и каким пакетом банковских услуг есть возможность пользоваться при открытии расчетного счета. Заранее благодарен за предоставленную информацию.
Додано: Вів 23 гру, 2008 13:03
А мне нравится обслуживание в этом банке.
Особенно - оперативное предоставление новой и полезной информации. Я частный предприниматель и у меня открыт текущий счет в Диаманте. Плкатежей по счету проходит приличное количество, и нужно, разумеется, держать все под конторлем. Не всегда есть время звонить в банк операционистам и узнавать, перечислены ли деньги? Недавно мне позвонили с Информ.центра и сообщили об услуге телебанкинга. Я решила подключить (не пожалела 15 грн. )Теперь я в любой нужный момент в течении 30 секунд узнаю о движении средств на своем счете. Причем бесплатно!
Додано: Вів 23 гру, 2008 13:26
Отделение банка на Контрактовой площади находиться в одном из красивейших исторических зданий Подола. А какие там шикарные окна на первом этаже и крыльцо! Так и хочется его красиво декорировать перед Новым годом. Не понятно почему Банк не нанимает профессиональных дизайнеров для этой цели. Ведь кризис кризисом, а людям все равно хочется ощущение праздника. А банк находиться в таком месте, куда тянет гулять, особенно в новогодние праздники, всех киевлян – это и Андреевский спуск, и центральная районная ёлка. Да и рекламой имиджевой, куда более эффективной чем обычная, было бы выдержанное в стиле здания новогоднее украшение фасада.
Додано: Вів 23 гру, 2008 14:37
Друзья Нужно быть позитивнее… тем более сейчас . Я подошёл к операционистке, улыбнулся и сказал что мне нужно. Обсудили, как сделать лучше. В общем, решили вопрос и всё… с позитивом и улыбкой. И мне хорошо, и у человека хорошо день прошёл. У меня у самого бизнес, я работаю с людьми и понимаю, как хорошо, когда у всех хорошее настроение. Чего и Вам желаю…
Додано: Вів 23 гру, 2008 14:53
ДиамантбанкАбсолютно поддерживаю по поводу ПОЗИТИВА !!!
Сейчас трудно всем - время такое, но зачем же еще больше друг другу потрить настроение? Понятно, Вы можете прийти в банк со своей проблемой, претензией, но представьте скольких таких клиентов приходится в день выслушивать сотрудникам-операционистам!? А если по-человечески поговорить, объяснить суть, то, поверьте, к Вам и отнесуться по-хорошему. И еще - совершенно не согласна по поводу "плохого обслуживания в Диаманте" - враньё!!! Я уже 2 года являюсь клиентом банка, а именно отделения №9 и Лену Контееву знаю лично! Замечательный и отзыывачивый человек!!!
|
|