Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
По данным телекомпании "Россия 24", со ссылкой на данные Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса РФ, НАК "Нефтегаз Украины" в марте импортировала 1,9 млрд. куб. м природного газа. А учитывая, что стоимость газа в первом квартале сего года на уровне в $416/1 тыс. куб. м - в течение ближайших двух дней НАК должен перечислить "Газпрому" $790,4 млн. Это значит, что, по сравнению с февральским импортом на уровне 3,1 млрд. куб. м, поставки в марте снизились на 38%.
Обычно средний объем накопленных к моменту платежа НАКом средств составляет около $500-600 млн. А за недостающей суммой госмонополия обращается к банкам, перечень которых с украинской стороны в последнее время сократился до единственного финучреждения - "Дельта Банка".
Ежемесячно НАК проводит акцепт предложений банков, на которых выбирает "Дельту" для проведения операции РЕПО с гособлигациями, из которых сформирован уставник госкомпании.
В среднем "Дельта" проводит с НАКом операцию РЕПО (сделка на условиях обратного выкупа ОВГЗ) на сумму около 3-3,2 млрд. грн. Однако в этом месяце сумма средств, потребовавшаяся "Нефтегазу" от "Дельты", увеличилась больше чем вдвое - до 6,84 млрд. грн.- $855 млн. Об этом говорится в сообщении НАКа об акцепте предложения, обнародованном на веб-портале государственных закупок (обратная сумма выкупа составит 7,13 млрд. грн.).
Причем увеличение потребности в средствах у НАКа возникло сразу же после получения кредита у Газпромбанка на сумму $2 млрд., которые россияне выделили госмонополии для оплаты закупок голубого топлива у "Газпрома". По мнению члена правления Проминвестбанка Владислава Кравца, операция РЕПО в данном случае носит сугубо финансовый характер и направлена на обеспечение НАКа средствами для проведения текущих расчетов. Его коллега из банка с украинским капиталом говорит, что в этом месяце кроме расчетов за газ НАК должен выплатить крупный кредит, деньги на погашение которого и предоставила "Дельта".
dok написав:+ класиф. Киенке. Мне недавно мелочь, но крупными по 500 * 4 отдали. А вот 26.12.11 Более 118(не помню) по 50гр пачку дали, ладно торбу прихватил (как чувствовал), ладно хоть не 2, 5гр(ох уж этот Альфа). Так сикоко мы 26.12 вынесли в нашем областном Дельте отделении? И занесем ли?
Мне постоянно дают пачку из денег. Прошу 5к грн - дают 100 бумажек по 50, прошу 10 - дают 100 бумажек по 100... и у них никогда нету бумажек крупнее! Хорошо, еще холодно, и можно засунуть во внутренние карманы.. а летом что делать??
Мне, в отделении на Фрунзе, всегда выдают 500 либо 200. Так, что все зависит от отделения.
k-7 написав:Добрый день! Сегодня принтер заменим. Спасибо за обращение!
Обычно картридж/фотобарабан меняют...ну, ладно, если уж новый принтер - и то хорошо. ГЛАВНОЕ, не забудьте научить кассира пользоваться новым принтером....а то получится как в поговорке - "Хотели как лучше, получилось как всегда" )))))
решили и принтер новый купить, какие молодцы если менять, так все и сразу - это по-нашему... любят размах... а про принтер только из ветки форума узнают в в банке.... молодцы, какой прогресс.... видела я отделениях стоит ноутбук для клиента, не плохо бы включит этот ноут...чтобы клиент с места событий сразу писал на ветку форума банка... а не колл-центр изводил
Принтер уже заменен, но я не говорил, что это будет новый - может быть просто другой, который работает нормально. Хочу вас заверить, что о необходимости заменить принтер узнают не из форума - в банке есть службы, которые занимаются заменой и ремонтами на регулярной основе. Также уверен, что для решения вопроса не обязательно писать через ноутбук, который предназначен для работы клиентов в интернет-банке - сообщите о проблеме начальнику отделения и она будет решена. Уверен, Головченко Евгений всегда открыт для клиентов и всегда готов обсудить проблематику и решить ее по мере возможности. Спасибо за комментарии!
Дельта Банк попал в десятку банков-лидеров с наибольшим привлечением депозитов в феврале месяце. Так, всего за один месяц (февраль) его депозитный портфель вырос на 223 млн. грн. (прирост составил 3%).
pavel_good написав:Дельта Банк попал в десятку банков-лидеров с наибольшим привлечением депозитов в феврале месяце. Так, всего за один месяц (февраль) его депозитный портфель вырос на 223 млн. грн. (прирост составил 3%).
pavel_good написав:Дельта Банк попал в десятку банков-лидеров с наибольшим привлечением депозитов в феврале месяце. Так, всего за один месяц (февраль) его депозитный портфель вырос на 223 млн. грн. (прирост составил 3%).
Источник:
тогда ставки были жирные.... вот так
Помню, что ставки были жирными в декабре-январе, а вот с февраля все акционные предложения закончились, как и в остальных банках. Так, что Дельта отработала без этого , хотя и ввела новый короткий вклад "с любовью"
Игорь Алексеевич написав:У меня тоже была такая ситуация. В кассу очередь, решил воспользоваться терминалом для получения средств с ЧГ. Терминал стоит в тамбуре (7кв.м. - находится 8чел.), где все клиенты ждут своей очереди к специалисту, кассе и т.д. При выдаче средств через терминал, все дружно считали мои средства, свободно могли наблюдать за комбинацией моего кода по карте. Обратился к начальнику, она сказала, что я мог бы без очереди пройти к кассе. НО, ТОЛЬКО КАК ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПРОСИТЬ МНЕ У ДР. КЛИЕНТОВ ПРОЙТИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ В ОТДЕЛЕНИЕ.
Помню во времена "юности" Дельты економист брал депозитчика "за руку" и лично проводил без очереди к кассе... Аналогично и из очереди к экономисту "вылавливались" депозитчики на досрочное обслуживание...
Юность, зрелость, упадок... не думаю, что мы можем однозначно судить об этом. Если посмотреть на динамику "прибавления веса", то до зрелости и упадка еще далеко... Да в экономических учебниках пишут, кому что не лень... В киевском отделении №3 практика провести депозитчика без очереди в кассу до сих пор жива - по крайней мере в моем случае. "Теория суха, а древо жизни зеленеет листвой" (с) И за это экономистов отделения на Воздухофлотском тоже стоило бы премировать - надеюсь, руководители Дельты, изучающие данную ветку, умеют адекватно реагировать не только на негативные, но и на положительные отзывы клиентов.