Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 488489490491492 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 10:13

Re: Дельта

  Evgenii написав:а какую, вы, можете посоветовать дебетную "мультивалютную" карту


В Астрабанке карту можно сделать мультивалютной (на UAH часть счета точно будет кэшбек), почитайте в ветке Астры, я уже спрашивал и VanGolo отвечал.
Kritik
 
Повідомлень: 306
З нами з: 27.08.11
Подякував: 34 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 13:08

Re: Дельта

Был доволен сервисом, и тут вчера - нате. В магазине карта не прошла, рассчитался наличкой. Сегодня попытался снять с родного банкомата - транзакция заблокирована.
Перезвонил в колл-центр, "Ваша карта была заблокирована службой безопасности. Для получения новой обратитесь в отделение с паспортом". На вопрос почему - нужно писать заявление и мне ответят в письменном виде почему.
По карте не было спорных транзакций, оплачивал в интернете 1 или 2 раза по предварительному звонку и открытию лимита. Мне даже не позвонили, ничего не спрашивали и не уведомляли - просто в один прекрасный момент заблокировали и все. Если бы я где-то отдыхал и не было бы достаточно налички, сюрприз получился бы отменный.
Ув. сотрудники, находящиеся на этой ветке, прокомментируйте ситуацию. Мое время тоже стоит денег и мне нечего делать, кроме как ходить в банк с паспортом.
Haborym
Аватар користувача
 
Повідомлень: 522
З нами з: 30.01.09
Подякував: 10 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 13:12

  Haborym написав:Был доволен сервисом, и тут вчера - нате. В магазине карта не прошла, рассчитался наличкой. Сегодня попытался снять с родного банкомата - транзакция заблокирована.
Перезвонил в колл-центр, "Ваша карта была заблокирована службой безопасности. Для получения новой обратитесь в отделение с паспортом". На вопрос почему - нужно писать заявление и мне ответят в письменном виде почему.
По карте не было спорных транзакций, оплачивал в интернете 1 или 2 раза по предварительному звонку и открытию лимита. Мне даже не позвонили, ничего не спрашивали и не уведомляли - просто в один прекрасный момент заблокировали и все. Если бы я где-то отдыхал и не было бы достаточно налички, сюрприз получился бы отменный.
Ув. сотрудники, находящиеся на этой ветке, прокомментируйте ситуацию. Мое время тоже стоит денег и мне нечего делать, кроме как ходить в банк с паспортом.


И не просто идти, а там еще часок в очереди простоять. И это если отделение случайно не будет закрыто "по техническим причинам".
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 13:16

та ладно вам - у вас проблемы с картой ... едете в отделение с паспортом... и все порешаете! за 5 минут!
а если вы вип клиент идете к вип менеджеру без черги :)
FinancGuru
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 349
З нами з: 06.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 13:22

  FinancGuru написав:та ладно вам - у вас проблемы с картой ... едете в отделение с паспортом... и все порешаете! за 5 минут!
а если вы вип клиент идете к вип менеджеру без черги :)

Я не гордый и у меня корона не упадет, но почему Я должен в СВОЕ рабочее время куда-то идти и что-то делать? Я не блокировал, не терял карту, меня даже не поставили в известность. Мой рабочий час стоит 20$, кто их возместит?
И тут дело не только в походе - неделю назад я был за 700 км от дома, я с собой не вожу чемодан налички, привык рассчитываться карточкой везде, где это возможно. И оказаться в подобной ситуации в далеке от дома мне не хотелось бы.
Haborym
Аватар користувача
 
Повідомлень: 522
З нами з: 30.01.09
Подякував: 10 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 13:35

Haborym
Можливо, картка дискредитована якимось сайтом, де ви розплачувались, й звідти виник витік інформації про власників карток, а тому банк й заблокував, перестрахувавшись. Причин може бути багато.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 13:40

ИБ опять тормозит. Позвонил в службу поддержки. Один и тот же ответ, который я слышу больше полугода. - Сейчас ведутся работы, ИБ будет работать позже.
А на сайте банка нельзя написать, что 00.05.12г. будут вестись работы по усовершенствованию ИБ. Просим проводить операции после 14-00. А так сегодня написано на первой странице сайта Режим роботи відділень на 9 травня 2012 року
9 Мая уже давно прошёл, а у них всё ещё праздник.
Бестолковый Банк и их менеджеры.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 13:41

Re: Haborym

Да, это что то новое. Была блокировка за 5 грн, а теперь вообще тупо блок непонятно за что.
В Дельту набрали студентов в СБ?
Они что не могли позвонить человеку и предупредить?
Это всё равно что забрать у человека кошелёк.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 14:06

Игорь Алексеевич - та что вы так нервничаете у всех банков бывают тех.проблемы!

Дельта не исключение,.благо банк нормально работает ! и все делает в срок!

попробуйте попозже.. через минут 30-40 и все будет ок..
а не тут на сайте сразу писулю писать... да и еще 2 раза!!!

вы какото невнимательный чел.

а причин блокировки может быть много!

раздела IV Общих условий, содержащей право Банка без предварительного уведомления Клиента блокировать Карту (предоставлять отрицательные авторизационные ответы на запросы о совершении Операций), в случае возникновения оснований полагать, что Операция по Карте может быть незаконной или мошеннической.заблокировать карту по собственной инициативе независимо от ее типа банк может в случае компрометации карты (карточные данные могли быть украдены мошенниками), обоснованных подозрений о несанкционированных клиентом операций по ней, неправомерного использования пластика (например, отмывание денежных средств), поступления исполнительного листа (скажем, арест счета по решению суда). В отношении кредитной карты такое решение может быть принято, если заемщик два и более раз подряд не вносил минимальный платеж.
Востаннє редагувалось FinancGuru в Вів 15 тра, 2012 14:11, всього редагувалось 3 разів.
FinancGuru
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 349
З нами з: 06.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 14:06

  Haborym написав:Перезвонил в колл-центр, "Ваша карта была заблокирована службой безопасности.


1. То, что Вас не поставили в известность - это бок Дельты однозначно.
2. А Ваше возмущение мне не ясно. Вот если бы с Вашей карты вдруг "слили" пару тыщ гривен, а СБ не заблокировала вашу карту, интересно, чтобы Вы кричали? То, что они козлы и не отследили левую транзакцию / фрод???

Скажите спасибо Банку ибо если бы мошенники слили деньги с вашей карты - Банк за это бы не отвечал...
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 488489490491492 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4008381
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1187634
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1479197
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама