Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Дада, вот для отделения на Фрунзе вполне нормальная картина. Два "менеджера" - и пусть весь мир подождет. А еще нормально, когда девочка, закончив прием клиента, заявляет, что ей нужно срочно делать что-то совсем другое, и на приеме остается аж один "менеджер". А еще там одна девочка стала вдруг закреплена строго за кредитными карточками, и, если у нее нет клиентов, а к другим очередь - то она занимается своими делами, не обращая ни на кого внимания. Ну, то, что в кассе строго один кассир работает при наличи двух "посадочных" мест - об этом и упоминать даже не стОит. Один раз кассир вообще куда-то смылась и ее искали чуть ли не с собаками, а она при этом заявила, что я одна а их много. Ну, в общем, колхоз Дельта, что тут сказать.
clientage написав:Sergo Глас вопиющего в пустыне Все это было и 2 года назад. Ниче не поменялось Смиритесь и обрящете..... высокий депо%%.... могыбыть
А как же дельтовкая "В нашому банку діє програма покращення якості обслуговування клієнтів — «Допоможіть нам стати краще!»."? Для кого это написано? Если мы хотим жить в нормальной стране с нормальными порядками, с нормальным отношением, может нужно начать тогда с себя Это обращение было к представителям Дельты, нередко посещающим данную ветку, вот пусть и реагируют
Sergo Можливо, просто поганий день. Декілька раз користувався послугою. Йшов до конкретного менеджера ( по дзвінку 0800), який був обов'язково вільний (табличка якась була на столі для звільнення від інших клієнтів)
wolt450 написав:Sergo Можливо, просто поганий день. Декілька раз користувався послугою. Йшов до конкретного менеджера ( по дзвінку 0800), який був обов'язково вільний (табличка якась була на столі для звільнення від інших клієнтів)
Те ж відділення на Фрунзе, 127. Обслуговували як VIP дуже швидко, очікування інколи було, але не довго.
Щодо негативу. Знайомі відкрили кредитну карту три тижні тому. СМС не приходять досі (мають бути). Два рази 0800 , два походи в відділення нічого не міняють... завтра все буде нормально. Таке враження, що тільки скарги vimex-у заставляють когось рухатись. Ще почекаємо...
Приєднаюсь до критики відділення на Фрунзе. Кадри, кадри і ще раз кадри... починаючи з начвідділення який/яка це все покриває. А колись від наших відгуків на форумі - поміняли там бабусю касира на нормального хлопчину-касира.
Компетентність персоналу, порядок та його комплектність нікудишні... Дельта - на Фрунзе ви стали гіршими, помагайте нам робити вас кращими.
dvitas написав:В Израиле использовал долларовую карту, результат пока что непонятен, надеюсь на единоразовую конвертацию NIS -> USD по курсу платежной системы. В начале следующего месяца, когда банк снимет (или не снимет) процент за конвертацию, узнаю точно.
Процент снимет всегда, это "Комісія за проведення операцій, здійсненій у валюті, відмінній від валюти картрахунку", п.2.4 тарифов. Хотелось бы понять, считают ли NIS -> USD, как Вы надеетесь, или NIS -> EUR -> USD?
Но, для МС пересчет может идти и через Евро! А оно сейчас нестабильно, потери могут быть непредсказуемыми. Вот как узнать, Дельтовские 3Г1 используют евру для пересчета, или доллар?