Коворкинг центры - коммунальные офисы в Киеве

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
  #<1234>
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 09:19

kijnka
А наличие в кабинете еще трех человек, так они не "левые" с улицы, как Вы выразились, они точно так же как и Вы приходят на работу и работают с Вами вместе в одном кабинете, как и на любой другой работе, просто работа у людей разная.

Долго смеялся с такого по-детски непосредственно-легкого отношения к бизнесу. Украинскому бизнесу ! Это важно подчеркнуть ! :mrgreen:
вадик
 
Заблокований
Повідомлень: 3556
З нами з: 05.04.09
Подякував: 110 раз.
Подякували: 421 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 жов, 2011 22:33

  вадик написав:kijnka
А наличие в кабинете еще трех человек, так они не "левые" с улицы, как Вы выразились, они точно так же как и Вы приходят на работу и работают с Вами вместе в одном кабинете, как и на любой другой работе, просто работа у людей разная.

Долго смеялся с такого по-детски непосредственно-легкого отношения к бизнесу. Украинскому бизнесу ! Это важно подчеркнуть ! :mrgreen:

Ну отчего же, к примеру аренда офиса на час (есть у них такое предложение) очень даже выгодное дело. К примеру когда необходимо конфиденциально подписать договор. Если он конечно отдельный. С тремя соседями конечно не совсем с руки будет. :lol:
Lady D
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 07 лис, 2011 19:53

Re: Коворкинг центры - коммунальные офисы в Киеве

В настоящее время все чаще используется такая возможность легко организовать свое рабочее место, как коворкинг-офис. Коворкинг -один из способов организации труда небольших фирм или фрилансеров, которых не связывают трудовые отношения, а лишь аренда одного помещения.

КОМУ ОТ ЭТОГО ЛУЧШЕ

Если вы – журналист, блоггер, дизайнер, архитектор и устный переводчик английский . и для продуктивной работы вам необходим высокоскоростной интернет, ксерокс, факс, принтер, такое решение станет идеальным. В одиночку снимать помещение, оснащенное всем необходимым техническим оборудованием достаточно сложно. В таком случае несколько человек совершенно разных или одинаковых направлений деятельности, снимают помещение вместе, что позволяет значительно сэкономить на арендной плате.

Такое сообщество может даже нанимать вместе юриста или бухгалтера для повышения качества работы. Обычно организуется комната, где можно проводить встречи с клиентами, что, конечно, придаст солидности вашей работе. В случае если кроме совместной аренды, фрилансеров свяжут общие интересы и дружеские отношения, это станет расширением круга общения, что, несомненно, является положительным моментом.

СКОЛЬКО СТОИТ

Стоимость такой аренды зависит от места, где расположен офис. Центр города, безусловно, обуславливает высокие цены арендной платы, но и обеспечивает более интенсивный поток клиентов.

КАК ИСКАТЬ

При подборе коворкинг-офиса желательно не ограничиваться разговором по телефону, следует съездить и посмотреть условия, которые имеются в помещении, познакомиться с будущими соарендаторами.

ЧТО ДАЕТ КОВОРКИНГ

У такой организации своего рабочего места есть много плюсов:

Полная независимость;
Возможность выбрать подходящий коллектив.
Оплата за помещение сравнительно небольшая.
Аренда может быть прекращена в любое время.
Высокоскоростной Интернет. Распечатка документов на офисной технике
Услуги юриста и бухгалтера.
Наличие переговорной.

Само собой есть и минусы, но их значительно меньше:

Денежные траты на дорогу до офиса.
Денежные траты на саму аренду помещения.
Невозможность постоянных телефонных переговоров на рабочем месте
medvidta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 32
З нами з: 13.08.10
Подякував: 12 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 гру, 2011 12:09

medvidta


Самая выгодная для предпринимателей почасовая аренда офиса является пока еще новой услугой, но те кто уже успел воспользоваться этим сервисом, оценил его безусловное преимущество.
Арендовав комфортабельный, оборудованный удобной мебелью офис на Час или на День, вы не платите лишние деньги.
В офисе у вас будет все необходимое для труда или проведения встречи: копировальная техника, факс, компьютер с выходом в Интернет, канцелярские принадлежности, ячейка для хранения документов. Если для работы требуется тишина, вам будет отведено рабочее место в отдельной офисной зоне.

Современный, оборудованный офис на час, сутки, неделю предлагает Коворкинг-центр Голосеевский в Киеве.


http://fotohost.org/images/a14496bc-542kB.jpg
Востаннє редагувалось kiynka в Нед 07 жов, 2012 11:45, всього редагувалось 1 раз.
kiynka
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 25 гру, 2011 11:42

Офис на Час в Киеве или посуточная аренда офиса

ОФИС на час в Киеве — услуга тем людям, чей род деятельности не требует постоянного стационарного офиса, а офисные встречи с клиентами или партнерами происходят лишь несколько раз в месяц.
Офис на час или офис на день:
— почасовая аренда переговорных комнат вместимостью до 8 человек, помещения оборудованы для демонстрации презентационных проектов;
— почасовая аренда рабочих мест, оснащенных высокоскоростным доступом в Интернет;
— почасовая аренда помещений презентационной доской;


Офис используется только тогда, когда он действительно необходим — в представительских целях, для организации деловых встреч, для сбора проектной группы. Вместо того чтобы назначать встречу заказчикам в кафе или на станциях метро, можно арендовать офис на день.
Офисное помещение на небольшой промежуток времени — выгодное предложение для бизнесменов, которые только начинают свой бизнес. Также эта услуга востребована и у фрилансеров. Если вы работаете дома или находитесь в постоянных разъездах, нарабатывая клиентуру, то, конечно же, вам незачем оплачивать большое офисное помещение, которым вы наверняка пользуетесь очень редко. Но ведь и без него тоже не обойтись, ведь заказчики вряд ли воспримут вас серьезно, если вы пригласите их подписать контракт к себе домой или предложите провести переговоры в автомобиле, пускай и не дешевом. А вот солидный офис с дорогой мебелью и современной техникой, да еще и находящийся в деловом центре города, наверняка произведет впечатление на каждого вашего клиента. Ведь если вы можете позволить себе такое помещение, значит, ваши доходы достаточно высоки, а, соответственно, вы серьезный и обязательный человек, с которым можно и нужно иметь дело. Уже только поэтому стоит воспользоваться услугой бизнес-центра и арендовать офис на определенное время.
К тому же не стоит сбрасывать со счетов и факт значительной экономии средств, а также дополнительные услуги, которые предоставляют бизнес центры таким клиентам.
Дополнительные услуги к почасовому офису
Неважно, на какое время вам требуется офисное помещение — на сутки или всего на несколько часов. Независимо от времени каждый клиент может воспользоваться всеми услугами, которые предлагает бизнес-центр — начиная от охраняемой платной автомобильной стоянки и заканчивая проведением переговоров в специально предназначенном для этого помещении. В комплекс услуг, которые предлагаются арендаторам, входит также возможность пользоваться интернетом, телефоном и факсом, необходимой для работы офисной техникой. Также к услугам арендаторов предоставляются камеры хранения. Арендаторы могут оставить свои рекламные брошюры на столике в холле или воспользоваться кухней, чтобы восстановить силы после изматывающих переговоров. Если же желания самому приготовить кофе не возникает — то всегда можно посетить специализированный кафетерий для сотрудников и гостей бизнес-центра.
Востаннє редагувалось kiynka в Суб 06 жов, 2012 14:41, всього редагувалось 2 разів.
kiynka
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 18 чер, 2012 14:27

Коворкинг

Хотите сократить расходы на аренду офиса? Легко! Представляем Вам услугу аренды рабочего места («коворкинг»).

Коворкинг (от англ. совместно работающие) - модель организации рабочего процесса, при которой независящие друг от друга участники используют общее офисное пространство для работы. Данная модель широко распространена на западном рынке и пользуется огромной популярностью среди стартаперов. Компания AB Design предлагает Вам воспользоваться возможностями коворкинга.

Почему Вам удобен коворкинг с AB Design?

Снимать отдельный офис не только гораздо дороже, нежели снимать отдельное рабочее место, но и намного сложнее, т.к. полноценный офис требует тщательного ухода: интернет и телефон, коммунальные платежи, уборка, офисная техника, программное обеспечение и т.д. Кроме того, коворкинг просто необходим Вам, если:

Вы работаете один и поэтому Вам необходимо рабочее пространство с налаженной офисной инфраструктурой.
Вы фрилансер и для успешной работы Вам необходима рабочая обстановка.
У Вас нет необходимости снимать целый офис, т.к. в штате вашей компании мало сотрудников или их число постоянно меняется.
Вам срочно нужен временный офис по объективным причинам.
Ваша компания планирует открыть филиал, офис под который ещё не найден.
Вы – начинающий предприниматель и экономите бюджет для более уверенного старта.
Вы не можете работать дома, т.к. отвлекаетесь на домашние хлопоты.
У Вас нет времени наладить офисную инфраструктуру.
Вы хотите поддержать деловой имидж перед клиентом.
Преимущества коворкинга с AB Design Коворкинг позволяет не только завести новые бизнес контакты, но и способствует обмену идеями и личным опытом.
Коворкинг помогает оставаться в бизнес пространстве и стимулирует профессиональное развитие. Совместная аренда рабочего пространства предполагает общение со смежными сферами деятельности через их представителей, что увеличивает шансы удачного партнерства.
Собрать команду для проекта в совместном офисе легче, чем тянуть проект самостоятельно.
Совместный офис настраивает на рабочий лад, т.к. каждый арендатор заинтересован тем, что он делает, тем самым коворкинг – это всегда комфортная атмосфера.
Необходимость ухода за помещением, наладка офисной инфраструктуры, покупка офисной техники - Вам не нужно больше об этом беспокоиться. В коворкинге с компанией AB Design Вы свободны.

Заинтересовались? Все вопросы, связанные с арендой рабочих мест, вы можете задать нашему менеджеру.

Офис находится по адресу Кибальчича 2А в бизнес центре класса Б.
Часы работы - 9:00 – 18:00 Пн-Пт

Вместе с рабочим местом вы получаете:
Интернет;
Охраняемая парковка.
Возможность пользоваться кухней
Магнитная маркерная доска, доска-органайзер
Чайник и т.д.
Кабинеты оборудованы кондиционерами

По необходимости:
Доступ к переговорной
Телефонные голосовые лини
Личное почтовое обслуживание
Комплектация рабочего места компьютером
Размещение в индивидуальных кабинетах
В бизнес центре находится кафе. Средняя стоимость обеда 15 гривен.

Расценки:
1. Рабочее место «Полный день»
У Вас будет постоянное рабочее место, которое будет закреплено только за Вами. С 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Стоимость: 900 грн/мес

2. Рабочее место «Неполный день»
Вы сможете работать неполный рабочий день. С 9:00 до 13:00 или с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Стоимость: 500 грн/мес

3. Рабочее место «Почасово»

Вы сможете арендовать рабочее место почасово.

Стоимость: по договоренности (в зависимости от выбора места и предоставляемых преимуществ)
Также за дополнительную плату мы предоставляем переговорную, комнату отдыха, городской телефон.
Контактное лицо: Дарья
Обращаться с 9-18
по тел. (044)541-22-13
Востаннє редагувалось AB_Design в Чет 21 чер, 2012 10:10, всього редагувалось 1 раз.
AB_Design
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 18 чер, 2012 15:27

преимущества коворкинга

вадик Снимать отдельный офис не только гораздо дороже, нежели снимать отдельное рабочее место, но и намного сложнее, т.к. полноценный офис требует тщательного ухода: интернет и телефон, коммунальные платежи, уборка, офисная техника, программное обеспечение и т.д. Кроме того, коворкинг просто необходим Вам, если:

Вы работаете один и поэтому Вам необходимо рабочее пространство с налаженной офисной инфраструктурой.
Вы фрилансер и для успешной работы Вам необходима рабочая обстановка.
У Вас нет необходимости снимать целый офис, т.к. в штате вашей компании мало сотрудников или их число постоянно меняется.
Вам срочно нужен временный офис по объективным причинам.
Ваша компания планирует открыть филиал, офис под который ещё не найден.
Вы – начинающий предприниматель и экономите бюджет для более уверенного старта.
Вы не можете работать дома, т.к. отвлекаетесь на домашние хлопоты.
У Вас нет времени наладить офисную инфраструктуру.
Вы хотите поддержать деловой имидж перед клиентом.
Преимущества коворкинга с AB Design

Вместе с рабочим местом вы получаете:

Интернет;
Охраняемая парковка.
Возможность пользоваться кухней
Магнитная маркерная доска, доска-органайзер
Чайник и т.д.
Кабинеты оборудованы кондиционерами


По необходимости:

Доступ к переговорной
Телефонные голосовые лини
Личное почтовое обслуживание
Комплектация рабочего метса компьютером
Размещение в индивидуальных кабинетах
В бизнес центре находится кафе. Средняя стоимость обеда 15 гривен.

Расценки:

1. Рабочее место «Полный день»
У Вас будет постоянное рабочее место, которое будет закреплено только за Вами. С 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Стоимость: 900 грн/мес


2. Рабочее место «Неполный день»
Вы сможете работать неполный рабочий день. С 9:00 до 13:00 или с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Стоимость: 500 грн/мес


3. Рабочее место «Почасово»

Вы сможете арендовать рабочее место почасово.

Стоимость: по договоренности (в зависимости от выбора места и предоставляемых преимуществ)

Также за дополнительную плату мы предоставляем переговорную, комнату отдыха, городской телефон.
Контактное лицо: Дарья
Обращаться с 9-18
по тел. (044)541-22-13
Востаннє редагувалось AB_Design в Чет 21 чер, 2012 10:08, всього редагувалось 2 разів.
AB_Design
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 18 чер, 2012 15:28

Преимущества коворкинга

Снимать отдельный офис не только гораздо дороже, нежели снимать отдельное рабочее место, но и намного сложнее, т.к. полноценный офис требует тщательного ухода: интернет и телефон, коммунальные платежи, уборка, офисная техника, программное обеспечение и т.д. Кроме того, коворкинг просто необходим Вам, если:

Вы работаете один и поэтому Вам необходимо рабочее пространство с налаженной офисной инфраструктурой.
Вы фрилансер и для успешной работы Вам необходима рабочая обстановка.
У Вас нет необходимости снимать целый офис, т.к. в штате вашей компании мало сотрудников или их число постоянно меняется.
Вам срочно нужен временный офис по объективным причинам.
Ваша компания планирует открыть филиал, офис под который ещё не найден.
Вы – начинающий предприниматель и экономите бюджет для более уверенного старта.
Вы не можете работать дома, т.к. отвлекаетесь на домашние хлопоты.
У Вас нет времени наладить офисную инфраструктуру.
Вы хотите поддержать деловой имидж перед клиентом.
Преимущества коворкинга с AB Design

Коворкинг позволяет не только завести новые бизнес контакты, но и способствует обмену идеями и личным опытом.
Коворкинг помогает оставаться в бизнес пространстве и стимулирует профессиональное развитие.
Совместная аренда рабочего пространства предполагает общение со смежными сферами деятельности через их представителей, что увеличивает шансы удачного партнерства.
Собрать команду для проекта в совместном офисе легче, чем тянуть проект самостоятельно.
Совместный офис настраивает на рабочий лад, т.к. каждый арендатор заинтересован тем, что он делает, тем самым коворкинг – это всегда комфортная атмосфера.
Необходимость ухода за помещением, наладка офисной инфраструктуры, покупка офисной техники - Вам не нужно больше об этом беспокоиться. В коворкинге с компанией AB Design Вы свободны.

Контактное лицо: Дарья
Обращаться с 9-18
по тел. (044)-541-22-13
AB_Design
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 вер, 2012 23:22

Re: Коворкинг центры - коммунальные офисы в Киеве

Свежий материал на эту тему


Офисная коммуналка
Мода на коворкинг пришла в Украину неожиданно


Необходимость экономить вынудила владельцев ряда бизнесов сменить формат занятости сотрудников — с офисной работы на удаленную. Впрочем, многие из них, принимая решение, не подозревали, что помимо этих двух вариантов есть еще один — коворкинг.

Мода на коворкинг пришла в Украину неожиданно (в этот раз Киев даже опередил Москву) и во многом благодаря экономическим неурядицам. "Из-за сокращения штата вам больше незачем нанимать целый офис, стала не по карману аренда, потеряли работу и занялись фрилансом — коворкинг это именно то, что вам нужно", — такие месседжи тиражировали первые коворкинг-центры, открывшиеся в Киеве осенью 2008-го.

Модель коворкинга по своей сути проста: пространство, со всеми атрибутами стандартного офиса (интернет, телефон, факс, при­н­тер, переговорные комнаты и т. д.), доступное для одновременного использования в качестве рабочего места представителями самых различных сфер деятельности в течение оплаченного ними времени. Фактически, нечто среднее между работой на дому и в офисе (дословно с англ. — "совместная работа").

Совместные офисы как формат занятости впервые появились в 2005-м, а спустя три года, аккурат к началу кризиса, мода на них "докатилась" и до Украины. Тем не менее, несмотря на удачное как для такого старт­апа время, два первых коворкинг-центра, открывшихся в 2008-м, не выжили. Оказалось, что в условиях Украины реализация такой прогрессивной и простой по сути идеи имеет свои особенности.

Общее дело
Количество совместных офисных пространств в мире ежегодно удваивается, говорится в исследовании специализированного ресурса deskmag.com. Но более 70% коворкинг-центров преодолевают точку безубыточности только после двух лет работы, к чему, видимо, были не готовы инвесторы украинских проектов-первопроходцев. Равно как и к взгляду на совместные офисы со стороны потенциальных потребителей услуг. За рубежом основной клиент коворкинг-центров – фрилансер. В отличие от Украины.

"В результате двух лет работы и проведения собственных исследований рынка мы сделали вывод, что большинству фрилансеров офис не нужен ни при каких условиях, вместо живого общения их вполне удовлетворяет виртуальное, на тематических сайтах и сообществах. Поэтому наш коворкинг очень органично перерос в место совместной работы предпринимателей, компаний, состоящих из одного-двух человек, самозанятых профессионалов разных сфер", — пояснила Елена Черная, директор коворкинг-центра "Голосеевский". Подобной концепции придерживаются и руководители коворкинг-центров "Олимп" и "Статус".

В ряде же центров делают ставку на создание особой атмосферы, когда первичен не стул и стол, а именно сообщество работающих. Мол, благодаря созданию определенной атмосферы и даже близости мировоззрений трудящихся рядом людей, работе над совместными проектами, коворкинг-центр становится еще более успешным, популярным, а значит и доходным.

"Если предлагать услугу аренды рабочего места в коворкинг-центре как альтернативу работы на дому, человеку сложно объяснить, чем хуже стол и стул у него в квартире", — делится наблюдениями Валерий Быканов, руководитель харьковского коворкинг-проекта "Х1". Также г-н Быканов считает идеальным вариантом работу в центре специалистов смежных сфер. "Однажды в наш IT-коворкинг попросилась редакция журнала. Но они оказались слишком шумными для нас, пришлось расстаться", — вспоминает компьютерщик.

Артем Корявка, соучредитель проекта Hackerspace, тоже считает, что коворкинг — это, прежде всего, люди, а только потом — стены. В доказательство предприниматель предлагает свою модель коворкинг-стартапа. "Первоначально у нас была группа из десяти человек-единомышленников. Мы вместе искали помещение, где нам всем вместе было бы интересно работать", — вспоминает собеседник "ВД".

Формула успеха
Большинство украинских коворкинг-центров открываются на арендованных площадях. Отечественная практика показывает, что организовать такой офис можно практически в любом помещении — начиная от комнатки на 16 кв. м (коворкинг-центр для IT-специалистов в Житомире) до офисных площадей в 350 кв. м (столичный Hackerspace). Владельцы коммунальных офисов размещают рабочие места с расчета 2-6 кв. м на человека.

Минимальные стартовые инвестиции для офиса на 100 кв. м (20 рабочих мест) в столице — $30 тыс. Из них около 70% составят затраты на ремонт помещения, еще в $4 тыс. обойдется первоначальная аренда офиса, от $3 тыс. — покупка самой скромной офисной мебели (пара диванов, стулья и столы, стол для переговорной, стол для кухни). В $1 тыс. можно вложиться, приобретая бюджетную офисную технику и обустраивая кухню (многофункциональное копировальное устройство, кофеварка, маленький холодильник). Компьютеры, как правило, не закупают: в силу своей мобильности, целевая аудитория коворкинг-центров, как правило, работает на личных ноутбуках.

Еще около $2 тыс., по данным рекрутинговой компании Acumen International, "потянет" месячная зарплата персонала. Впрочем, по мнению Андрея Мингазеева, директора столичного коворкинг-центра "Статус", для функционирования центра достаточно нанять секретаря, а услуги IT-специалиста, бухгалтера и уборщицы можно смело отдать на аутсорсинг. На ремонт и оборудование помещения, а также подбор персонала понадобится примерно четыре-шесть месяцев.

Коворкинги разрабатывают для своих клиентов всевозможные пакеты услуг — от часа пребывания на рабочем месте или аренды переговорной комнаты до годовых абонементов с безлимитным (24/7) доступом в офис. Некоторые коворкинги пользование аппаратурой (например — проектором, экраном) выделяют в отдельную платную услугу (200 и 100 грн. соответственно).

Тем не менее, согласно ежегодному отчету команды портала deskmag.com, более 60% дохода собственникам коворкинг-центров приносит именно сдача в аренду рабочих мест. 10% приходится на доход от аренды переговорных комнат. Остальное — это доход от аренды оборудования, услуг виртуального офиса, продажи напитков и еды, а также билетов на всевозможные мероприятия, которые организовывает комьюнити (тематические вечеринки, семинары, встречи).

В мире рекламы
"Один из наших постоянных клиентов, который живет в 10 минутах ходьбы от коворкинг-центра, о нашем существовании узнал от друга из Лондона. Сам он был уверен, что в Киеве коворкинга нет и будет не скоро", — сетует Елена Черная. Тем не менее, коворкинг-центры проявляют завидное упрямство в своем нежелании тратиться на продвижение.

Рекламные бюджеты коворкинг-центров — около 1-2 тыс. грн. в месяц. Эти деньги тратят на онлайн-рекламу или создание своего сайта, а многим хватает и странички в соцсети. По мнению Артема Корявки, реклама коворкингам не нужна и вовсе: "Мы принимаем в свое сообщество по рекомендациям, чаще всего имеем дело со знакомыми или друзьями знакомых — это в какой-то мере предотвращает попадания к нам случайных людей".

Валерий Быканов считает, что прибыльные коворкинг-центры будущего — это своеобразные инкубаторы для стартапов. "Коворкинг отлично подойдет тем, кто начинает работу над совместным делом, пока партнеры не нашли и не оборудовали свой офис. В этом случае увеличить доходность может предоставление дополнительных консультационных услуг юристов, финансистов", — пояснил он свою точку зрения.

Согласно отчету deskmag.com в 2010 году коворкинг-центры начали появляться и в городах с населением менее 20 тыс. человек. Если допустить, что обещанная вторая волна кризиса таки нахлынет, то, на фоне популяризации дистанционной работы, 2013 год вполне может стать временем бума коворкинг-центров. Главное — не прогадать с концепцией.


http://www.depo.ua/ru/vlast-deneg/2012_ ... /88498.htm
medvidta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 32
З нами з: 13.08.10
Подякував: 12 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 13:24

medvidta
Вот фотографии одного из таких офисов в Киеве.

http://fotki.yandex.ru/users/helen-kiev ... slideshow/
kiynka
 
 
 
  #<1234>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
0 76667
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 11 сер, 2023 10:46
dert35
31671 1021434
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2019 00:25
trololo
106 109934
Переглянути останнє повідомлення
Чет 14 чер, 2018 21:54
rjkz
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron