| 
    
    ПУМБ (2004 - 2021) | 
    
       + Додати     тему 
     | 
    
       Відповісти на тему 
     | 
    
   
 
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  
    
      
      
         
        Додано: Нед 21 жов, 2012 16:22
        
        
          
          
        
        
        someoneRMА зачем чет досрочно то расторгать?! У меня, например, все по плану. Заканчивается парочка депо в ПУМБе вот и думаю куда перевложиться или остаться тут иль конвертнуться... Думаю вообщем..... даж о 120 грн/год думаю и просто так их никому не отдам   Альтернатива (или дополнение): Альфа, Платинум, Дельта.... мож и Идея и Таврика... ПУМБ меня не удовлетворяет по услугам на 100%, вот приходится искать в др. рыбных местах     ..Пока для меня эт не напряжно  
        
       
      
      
        - 
          clientage
        
 
        - 
          
          
 
          
        
          1
         
        
        
          1
         
        
         
        
         
        
        - Фінансовий гуру Finance.ua
 
        
        -  
 
        
        - Заблокований
 
        - Повідомлень: 34082
 
        - З нами з: 08.12.07
 
        - Подякував: 2686 раз.
 
        - Подякували: 4083 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
          
            
           
          
          
            
              2
            
           
          
         
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Нед 21 жов, 2012 16:27
        
        
          
          
        
        
        clientage 
 
  Относительно 120грн: сам попал на этот лохотрон, поначалу дико негодовал. Но поскольку в ПУМБе зарплатник, деваться было некуда. А потом, через год пользования пакетом, понял, что реально комиссию в 10 грн. заплатил только один раз, когда ездил в отпуск и не пользовался карточкой в Украине. А все остальное время, хочешь-не-хочешь, 1000грн. в супермаркетах в месяц тратил, и пакет получался бесплатным.
  Лично для меня эти 10 грн. оказались оправданными по сравнению с шикарным интернет-банком  и свободным депозитом под 16,3% годовых, которым можно "играться" через тот же онлайн-банк с телефона за 5 мин. 
        
       
      
      
        - 
          someoneRM
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 20
 
        - З нами з: 06.04.12
 
        - Подякував: 1 раз.
          
 
        - Подякували: 8 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Нед 21 жов, 2012 17:38
        
        
          
          
        
        
        someoneRM Ну, а я за траты в 1000 грн по карте др. банка получаю кешбек 20 грн (а може и до 30 грн выйдет). Депо под 16.3% в ПУМБе, а мона в др. банке на тех же условиях под 15% разместить (там платежи бесплатные, т.е. на той же 1000 еще есть экономия 3 грн)....а если учесть еще, шо оборотик рисуется 10К/мес. (а не 1000), то ой как крепко я думаю    Да й уже в ПУМБе 1500 грн нуна оборот сделать за бесплатное юзанье нормальной карты, т.е. типо квазикеш-бек 9.90/1500=0.66% (даж не 1%)  
        
       
      
      
        - 
          clientage
        
 
        - 
          
          
 
          
        
          1
         
        
        
          1
         
        
         
        
         
        
        - Фінансовий гуру Finance.ua
 
        
        -  
 
        
        - Заблокований
 
        - Повідомлень: 34082
 
        - З нами з: 08.12.07
 
        - Подякував: 2686 раз.
 
        - Подякували: 4083 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
          
            
           
          
          
            
              2
            
           
          
         
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Пон 22 жов, 2012 07:39
        
        
        
        Уважаемый PUMB, поясните, в банке инструкции такие или сотрудники в финмониторинге "не такие" - почему личные средства, которые вернулись со свободного депозита в on line банкинге учтены как вновь поступившие на счет? После такого учета, поступления в течении месяца стали в 2 раза больше, и сейчас меня любезно приглашают прийти и письменно объяснить почему через мой счет прошли суммы "значительно больше" чем задекларировано в анкете, заполняемой при открытии счета, какие цели этой операции, кроме этого просят сообщить об источнике происхождения средств (без моего объяснения не получается понять, что это деньги с моего же депозита). Это все нужно проделать в течении 10 дней, иначе банк это воспримет как отказ (наверное больше не захочет у меня деньги брать?) Учитывая то, что в данный момент до ближайшего отделения около 10000 км, и прийти в течении 10 дней не получается, какие есть еще варианты урегулирования вопросов? 
        
        Востаннє редагувалось  ASV72 в Пон 22 жов, 2012 20:08, всього редагувалось 1 раз.
          
          
        
       
      
      
        - 
          ASV72
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 26
 
        - З нами з: 26.06.12
 
        - Подякував: 14 раз.
 
        - Подякували: 4 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Пон 22 жов, 2012 10:24
        
        
        
        3 квартал ПУМБ закончил с прибылью 66,7 млн гривен
  Июль-сентябрь входящий в группу крупнейших Первый украинский международный банк закончил с чистой прибылью 66,712 млн гривен.
  Об этом говорится в финотчете банка.
  Январь-март Первый украинский международный банк закончил с чистой прибылью 38,829 млн гривен, апрель-июнь - с прибылью 89,168 млн гривен, всего за январь-сентябрь прибыль банка составила 194,710 млн гривен.
  Как сообщало агентство, за 2011 год прибыль ПУМБа составила 268,155 млн гривен.
  "СКМ Финанс" владеет 92,2433% банка.
  "СКМ Финанс" является дочерней компанией System Capital Management и специализируется на управлении финансовыми институтами. 
        
       
      
      
        - 
          kievlyanka
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 21084
 
        - З нами з: 25.01.11
 
        - Подякував: 675 раз.
 
        - Подякували: 824 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Пон 22 жов, 2012 14:07
        
        
          
          
        
        
        Интересная у банка языковая политика в официальных документах: в полностью украиноязычных договорах реквизиты клиента и прочие ключевые данные (Ф.И.О., адрес) упрямо вписывают на иностранном-русском, не исправляя их на язык документа даже после замечания клиента. Или мне просто не повезло с отделением/сотрудником? А может, умысел - в случае чего повод не признавать договор правильно составленным?
  Вроде, и пустяк, но русский аналог моего имени начинается совсем на другую букву и при транслитерации в латинский (а именно эти смволы нанесены на международную пластиковую карту) получается совсем не то, что записано в моём загранпаспорте. Теоретически, такое несоответствие может вызвать вопросы при использовании карты за границей.
  П.С. Даже адрес отделения в договоре приведён в лучших традициях классического суржика: "Украина, г.Донецьк, пр.Київський"... 
        
       
      
      
        - 
          avkos
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 9
 
        - З нами з: 22.10.12
 
        - Подякував: 0 раз.
 
        - Подякували: 0 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Пон 22 жов, 2012 14:15
        
        
          
          
        
        
            avkos написав:Интересная у банка языковая политика в официальных документах: в полностью украиноязычных договорах реквизиты клиента и прочие ключевые данные (Ф.И.О., адрес) упрямо вписывают на иностранном-русском, не исправляя их на язык документа даже после замечания клиента. Или мне просто не повезло с отделением/сотрудником? А может, умысел - в случае чего повод не признавать договор правильно составленным? Вроде, и пустяк, но русский аналог моего имени начинается совсем на другую букву и при транслитерации в латинский (а именно эти смволы нанесены на  международную пластиковую карту) получается совсем не то, что записано в моём загранпаспорте. Теоретически, такое несоответствие может вызвать вопросы при использовании карты за границей. П.С. Даже адрес отделения в договоре приведён в лучших традициях классического суржика: "Укра ина,  г.Донец ьк, пр.Ки ївс ький"... 
 Ну ёптель, а зачем же Вы подписали этот договор и анкету на выпуск карты? У меня вот в отделении пока все не исправили в транскрипции и адресе я ниче не подписывал. Мило побеседовали про правила орфографии, тяжелом наследии СССР и ..растались друзьями с нач. отделения...и на карте у меня теперь точ как в загранпаспорте... обчаться нуна..обчаться    
        
       
      
      
        - 
          clientage
        
 
        - 
          
          
 
          
        
          1
         
        
        
          1
         
        
         
        
         
        
        - Фінансовий гуру Finance.ua
 
        
        -  
 
        
        - Заблокований
 
        - Повідомлень: 34082
 
        - З нами з: 08.12.07
 
        - Подякував: 2686 раз.
 
        - Подякували: 4083 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
          
            
           
          
          
            
              2
            
           
          
         
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Пон 22 жов, 2012 16:47
        
        
          
          
        
        
        Игорь, город Николаев 
  Ситуация. Сегодня в харьковском отделении, находящемся на улице Артема,25,я из-за вечных очередей у касс решила пополнить карту через банкомат. Засовываю карту, следую подсказкам, вношу деньги. Мне выдают сообщение "ВАШИ СРЕДСТВА изъяты", и на карту НИХРЕНА не приходит. Захожу к завотделения, она по-хамски так: "Вы что не видите, я разговариваю? Выйдите вон". Я ответила, что могу выйти, но вернусь с местным телевидением.  Она засуетилась, стала делать вид, что проверяет, не приходили ли деньги на карту, уверять что ах, это единичный случай. Операционист меня вообще в базе не нашла, а когда нашла, у меня с каких-то хренов оказалась запорожская прописка. Мне сказали, что в течение ПЯТИДЕСЯТИ дней мои деньги или найдут, или не найдут. Дорогие форумчане, давайте все вместе пожелаем заведующей отделения, чтобы ее, например, остановили на улице, отобрали у нее ВСЕ, что есть, а милиция бы сказала ей потом: мы или найдем украденное, или не найдем. Чтобы она прочувствовала, что значит быть обворованной и бесправной. Ранее я пополняла карту на 260 гривен. На карту пришло только 250. Я полагаю, что банк тестирует новый источник дохода: все купюры достоинством менее 50-ти гривень просто складываются в карман - или завотделения, или технического персонала, ведь настроить автоматизированную систему любым образом можно, было бы желание. В общем, дорогие сотрудники банка, горите вы в аду за ваше хамство и воровство. 
        
       
      
      
        - 
          firebird
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 13
 
        - З нами з: 06.10.11
 
        - Подякував: 0 раз.
 
        - Подякували: 0 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Вів 23 жов, 2012 13:35
        
        
          
          
        
        
        firebird  В общем, дорогие сотрудники банка, горите вы в аду за ваше хамство и воровство 
 не стоит так критично относится ко всем    уверн ваша ситуация разрешится в лучшую сторону..  
        
       
      
      
        - 
          stokoz
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 2216
 
        - З нами з: 21.06.11
 
        - Подякував: 241 раз.
 
        - Подякували: 309 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
  
    
      
         
        Додано: Вів 23 жов, 2012 19:13
        
        
          
          
        
        
        stokoz,  Saltan По поводу логики банкомата 
 Сценарий работы банкоматов ПУМБ был таким, что за 30 дней и до окончания срока действия ПБК клиента банкомат печатал чек при выдачи наличных. С этого понедельника  инженеры банка внесли изменения в программное обеспечение, и теперь при всех случаях отказа от печати чека он не будет печататься. Saltan, восстановлена корректная работа сценариев для банкомата ATMDNI43 (ул. Титова 11 в г. Днепропетровске) при работе с разными языками. Спасибо, что подняли эту тему! Ваша обратная связь повысила удобство пользования нашими услугами.  
        
        Востаннє редагувалось  PUMB в Вів 23 жов, 2012 19:39, всього редагувалось 1 раз.
          
          
        
       
      
      
        - 
          PUMB
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        - Представник банку
 
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 3362
 
        - З нами з: 19.07.11
 
        - Подякував: 797 раз.
 
        - Подякували: 220 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
  
    
   
  
  
  
    
      | 
        
	
       | 
      
         + Додати     тему 
       | 
      
         Відповісти на тему 
       | 
      
     
   
  
  
  
    
   
  
  
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей 
      Модератори:
       Ірина_,  Модератор
     
   
  
  
    
      
        Схожі теми
       | 
     
    
      
      
      
      
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      101069 | 
      16158591 | 
      
        
        
        
       | 
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      38157 | 
      5293960 | 
      
        
        
        
       | 
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      18025 | 
      402654 | 
      
        
        
        П'ят 31 гру, 2021 23:03  klug 
       | 
     
    
   
   
                
				
             | 
            
                
                
                    
                        
        
    
	
		Топ відповідей
	 
	
		Топ користувачів
	 
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
    
    
    
    
     | 
                     
                    
                         | 
                     
                 
                
             |