ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 443444445446447 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 17:46

loum
зачем на пустом месте клиента, то есть меня (а я уверен - не один я такой) заставили беспокоиться?

Иногда работа нашей системы безопасности может доставлять неудобства, но просим отнестись к этому с пониманием. Ведь ее цель – сохранность средств клиентов. По поводу возможных причин блокировок операций можно поинтересоваться в Call Center, где после идентификации клиентов будет видна история платежных операций, которая будет давать возможность делать определенные выводы.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 17:47

vasiliy_baranovskiy Здравствуйте!
Это значит, что вы сможете, как и ранее, бесплатно получить платежную карту класса Unembossed к вашему новому депозиту. Пакет «Депозитный» же открывается тем клиентам, которые не имеют действующих пакетов в банке.

Спасибо за вопрос!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:42

  PUMB написав:loum
зачем на пустом месте клиента, то есть меня (а я уверен - не один я такой) заставили беспокоиться?

Иногда работа нашей системы безопасности может доставлять неудобства, но просим отнестись к этому с пониманием. Ведь ее цель – сохранность средств клиентов. По поводу возможных причин блокировок операций можно поинтересоваться в Call Center, где после идентификации клиентов будет видна история платежных операций, которая будет давать возможность делать определенные выводы.


нет, вы так и не поняли. Карта не заблокирована. Она просто светится заблокированной в ИБ потому как идет последний месяц ее работы. И это баг в ИБ, поскольку никакой блокировки (по крайней мере, для клиента) нету, то показывать ее как заблокированную не надо.
loum
 
Повідомлень: 164
З нами з: 05.12.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 18:51

loum Спасибо за разъяснения. Отсылаем для анализа коллегам, отвечающим за интернет-банкинг.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 21:22

  PUMB написав:loum Спасибо за разъяснения. Отсылаем для анализа коллегам, отвечающим за интернет-банкинг.

По этому вопросу я год назад бодался как мог с вашими сотрудниками. Победа была за вами, а воз и ныне там.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 21:52

интерестно-когда же наконец нормально заработает банкинг в Пумбе а то 14-го договор заканчивается- и я в раздумье-уходить из банка или нет хотя внем уже 4-й год -качество крайне упало -расценки выросли-банкинг работает "коряво"- и что характерно обещали месяц назад устранить проблемы и состоянием на сегодня ровным счетом ничего не сделано.обман на обмане. :(
1967asa
 
Повідомлень: 265
З нами з: 27.11.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 21:57

1967asa Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду под фразой "нормально заработает"? Все заявленные функции работают. Неполадки (они редко, но возникают) стараемся устранять максимально быстро.

Заранее спасибо за конструктив.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 22:13

  PUMB написав:1967asa Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду под фразой "нормально заработает"? Все заявленные функции работают. Неполадки (они редко, но возникают) стараемся устранять максимально быстро.

Заранее спасибо за конструктив.
Обясняю!-гдето около месяца тому назад и вы здесь на форуме и по так называемой горячей линии-постоянно отделывались от меня фразой--"мы работаем над проблемой"а именно я раз восемь писал что после проводки любой операции и попытки распечатать ордерок-в графе комисия банка-всегда скромно красуются нули???????хотя в реале за каждую операцию стягивается комиссия!!!!!!!!!Вот таковы увы реалии.деньги за комиссию взымаются и по сей день-а при распечатке комиссии ка кбы и нет.!!??
1967asa
 
Повідомлень: 265
З нами з: 27.11.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 22:29

  1967asa написав:
  PUMB написав:1967asa Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду под фразой "нормально заработает"? Все заявленные функции работают. Неполадки (они редко, но возникают) стараемся устранять максимально быстро.

Заранее спасибо за конструктив.
Обясняю!-гдето около месяца тому назад и вы здесь на форуме и по так называемой горячей линии-постоянно отделывались от меня фразой--"мы работаем над проблемой"а именно я раз восемь писал что после проводки любой операции и попытки распечатать ордерок-в графе комисия банка-всегда скромно красуются нули???????хотя в реале за каждую операцию стягивается комиссия!!!!!!!!!Вот таковы увы реалии.деньги за комиссию взымаются и по сей день-а при распечатке комиссии ка кбы и нет.!!??

Хоть это и не супер большая проблема, но по данному вопросу ПУМБ вам действительно напоминали.
Но если честно уходить из нормального банка только по тому что комиссия не распечатывается на сегодняшний день по моему нецелесообразно.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 січ, 2013 22:38

проблема дейсвительно не большая.но очень уж удивляет с каким упорством банк не хочет решить именно эту казалось бы пустяковую проблемку-вот подключился к онлайн-банкингу еще и в форуме и в дельте пока что тьху тьху все летает платежи без комиссиий все корректно отображается в распечатке -если уж банк берет за операцию комиссию так не должен "тихариться" как Пумб-прямо какой то детский лепет.
1967asa
 
Повідомлень: 265
З нами з: 27.11.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 443444445446447 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15912413
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5164668
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367192
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама