|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 25 січ, 2013 19:48
clientage написав: pharus написав: PtClick написав:Добрый день, возможность отмены автопролонгации не предусмотрена функционалом системы. Описанная нами ранее процедура дает возможность закрыть пролонгированный депозит в системе. При этом тело вклада возвращается на счет для выплаты процентов и возврата вклада без потери процентов по основному сроку вклада.
Странно, я звонил на горячую линию, и там мне сообщили, что такая возможность (отмена автопролонгации в системе PtClick) есть и для вкладов, открытых в отделении. Для этого, мол, достаточно нажать кнопку "Закрыть" рядом с названием депозита в день окончания его первого срока. Как понять, какая из версий правильная? Полагаю, только попробовав сделать это на практике.
Ну прално...но эт все-таки именно закрытие, а не отмена пролонгации  Вот думаю попробовать на днях такое сделать..
Вот и мне это скоро понадобится... Не сочтите за труд, отпишитесь о результате пожалуйста. С терминами разобрались, спасибо за подсказки, я малехо напутал.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1155
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3098 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 січ, 2013 19:52
loum написав:просто надо привыкнуть, что в Платинум Клик ничто мгновенно не бывает. Суммы появляются/списываются со счетов в течение какого-то времени. Видишь в Клике проблему - зайди туда попозже, ее не будет.
Таки да, уже пару раз бывало - только дозвонишься на горячую линию, а проблему уже не видно))) для себя установил среднее время на “проявку кадра“ 10-15 мин.
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1155
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3098 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 січ, 2013 20:38
точно..) система ж имеет определенный временной лаг ..для обновления данных ..пора бы это уж и знать . ну и завсегда блонд-партруль вывать можно....  блонд-пользователям 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 26 січ, 2013 01:03
-VICTOR- написав:точно..) система ж имеет определенный временной лаг ..для обновления данных ..пора бы это уж и знать . ну и завсегда блонд-партруль вывать можно....  блонд-пользователям 
Блонд-патруль только для блонд-пользователей Киева ... 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 26 січ, 2013 08:14
loum написав:Видишь в Клике проблему - зайди туда попозже, ее не будет.
Не факт. Иногда лучше сразу звякнуть на горячую линию, увидев проблему. И вдогонку другим ораторам: "Временной лаг", это не отсутствие денег на счету пол-суток, при том, что в детализации эти деньги идут за плюсом еще с вечера, а утром их все еще нет на счету! Все такие умные прям, до тех пор, пока сами с проблемой не столкнутся!
Востаннє редагувалось Воffka в Суб 26 січ, 2013 08:18, всього редагувалось 1 раз.
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 26 січ, 2013 19:49
PtClick В PtClick не работает сортировка списка депозитов. При клике на графу таблицы депо, по которой должна пройти сортировка, система выбрасывает пользователя из интернет-банкинга с сообщением об ошибке и советом позвонить в поддержку.
-
Donnald
-
-
- Повідомлень: 619
- З нами з: 24.12.10
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 січ, 2013 10:24
Donnald написав:PtClick В PtClick не работает сортировка списка депозитов. При клике на графу таблицы депо, по которой должна пройти сортировка, система выбрасывает пользователя из интернет-банкинга с сообщением об ошибке и советом позвонить в поддержку.
Добрый день, спасибо за Ваше замечание, оно было передано соответствующим специалистам. Просим Вас сообщить о данной ошибке, которую видите Вы, отправив сообщение на электронный ящик info(at)ptclick.com.ua, обязательно укажите Ваши ФИО и ИНН, а также прикрепите скрин ошибки, которую вы получаете, спасибо.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 січ, 2013 12:36
PtClick, сьогодні перекидав з ощадного-онлайн на картковий. Кошти відобразились на картковому миттєво. Раніше потрібно було чекати хвилин 10-15. Зробили пришвидшення? Молодці.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 січ, 2013 13:18
tatop написав:PtClick, сьогодні перекидав з ощадного-онлайн на картковий. Кошти відобразились на картковому миттєво. Раніше потрібно було чекати хвилин 10-15. Зробили пришвидшення? Молодці.
Доброго дня, дякуємо за ваш коментар, але, як і раніше, ми орієнтуємо наших клієнтів на те, що платіж між своїми рахунками проводиться протягом 10 хвилин.
Востаннє редагувалось PtClick в Пон 28 січ, 2013 14:19, всього редагувалось 1 раз.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 січ, 2013 13:40
PtClick Позвольте повторить уже звучавшие вопросы. Мне и не только, хотелось бы, чтобы на сайте банка была информация о курсах валют.Какие проблемы для решения этого существуют.По поводу - позвонить и узнать - это не серьёзно, т к я просматриваю курсы каждый день и звонок с мобильного платный.И по поводу звонков также уже было обсуждение, которое не закончилось внесением ясности.Поэтому просьба повторить - как тарифицируется звонок с моб операторов на 0800.
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15955875 |
|
|
50492 |
8356440 |
|
|
19707 |
3913877 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|