Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ковбаса написав:Вчера 30.01 в 17:34 через Pt-Click открыл депозит. Утром обнаружил что депозит открыт с 31.01 и уже по новым процентным ставкам. Так и должно быть? Читаю на соседней ветке у Русского стандарта оформление до 24-00...
Support BRS написав:Доброго дня, chipmunk! Ви ще встигаєте оформити депозит на акційних умовах. Це можна зробити до кінця дня, тобто до півночі. Дякуємо за виявлену зацікавленість щодо діяльності Банку та його продуктів.
Так то Руський Стандарт а в Платинумі платиновий. Якщо серйозно, то в Руському Стандарті все завтра і видно буде.
В Рускому стандарті депозит відкривається датою подання заявки (у т.ч. вихідні дні, післяопераційний час), а гроші зараховуються в лпераційний час Банку. А от у Платинумі згідно договору депозит відкривається лише в операційний час за ставками, що діють на той момент незалежно від часу подання заявки.
Support BRS написав:Доброго дня, chipmunk! Ви ще встигаєте оформити депозит на акційних умовах. Це можна зробити до кінця дня, тобто до півночі. Дякуємо за виявлену зацікавленість щодо діяльності Банку та його продуктів.
Так то Руський Стандарт а в Платинумі платиновий. Якщо серйозно, то в Руському Стандарті все завтра і видно буде.
В Рускому стандарті депозит відкривається датою подання заявки (у т.ч. вихідні дні, післяопераційний час), а гроші зараховуються в лпераційний час Банку. А от у Платинумі згідно договору депозит відкривається лише в операційний час за ставками, що діють на той момент незалежно від часу подання заявки.[/quote] ------------------------------------------------------------------------------------------------- Дякую, що розтлумачили. Так що до 24-00 всі в РС на депо до 26,5% річних. До речі, виплата щомісячно. Там чекають на Ваші гроші. Платинуму, поки що, гроші не потрібні.
ygn написав:СМС по операциям в PtClick опять приходят не все. У меня подключены уведомления по поточному счету. Сегодня переводил из Привата, потом с поточного на сберегательный - не было СМС. Сообщение пришло только для мобильного ключа при переводе с поточного на сберегательный. Непорядок!
Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка 0-800-308-308, или написав письмо на info(at)ptclick.com.ua,обязательно укажите Ваши ФИО и ИНН, по возможности, приложите скрин возникшей ошибки. Вы также можете связаться с представителями банка с помощью Skype, логин PtClick.
вообще-то проблема с СМСками по текущим счетам системная, наблюдается и у меня и не только у меня. Тест-кейс: включаете СМСки по входящим платежам не текущий счет. Переводите с карточного (или сберегательного) на текущий. Ожидание: СМСка о зачислении на текущий сразу по зачислении. Реальность: никакой СМСки, при этом в Клике видно, что деньги на текущем, а через некоторое время, обычно пару дней (и то, если повезет) приходит та самая СМСка.
ygn написав:СМС по операциям в PtClick опять приходят не все. У меня подключены уведомления по поточному счету. Сегодня переводил из Привата, потом с поточного на сберегательный - не было СМС. Сообщение пришло только для мобильного ключа при переводе с поточного на сберегательный. Непорядок!
Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка 0-800-308-308, или написав письмо на info(at)ptclick.com.ua,обязательно укажите Ваши ФИО и ИНН, по возможности, приложите скрин возникшей ошибки. Вы также можете связаться с представителями банка с помощью Skype, логин PtClick.
вообще-то проблема с СМСками по текущим счетам системная, наблюдается и у меня и не только у меня. Тест-кейс: включаете СМСки по входящим платежам не текущий счет. Переводите с карточного (или сберегательного) на текущий. Ожидание: СМСка о зачислении на текущий сразу по зачислении. Реальность: никакой СМСки, при этом в Клике видно, что деньги на текущем, а через некоторое время, обычно пару дней (и то, если повезет) приходит та самая СМСка. При переводе на текущий из другого банка аналогично.
ygn написав:СМС по операциям в PtClick опять приходят не все. У меня подключены уведомления по поточному счету. Сегодня переводил из Привата, потом с поточного на сберегательный - не было СМС. Сообщение пришло только для мобильного ключа при переводе с поточного на сберегательный. Непорядок!
Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка 0-800-308-308, или написав письмо на info(at)ptclick.com.ua...
А с этого мыла, которое Вы указываете, вообще кто-нибудь отвечает? В декабре слал на него вопрос, не ответили, в январе тоже. При этом, все свои данные писал, это не были анонимные послания...
Воffka написав:А с этого мыла, которое Вы указываете, вообще кто-нибудь отвечает? В декабре слал на него вопрос, не ответили, в январе тоже. При этом, все свои данные писал, это не были анонимные послания...
По данному адресу поддержка осуществляется, пожалуйста, отправьте в личку ваш email, с которого вы отправляли обращение, не забудьте заменить знак @
Classif ..исключительно их и люблю ну не знаю..не знаю в феврале заканчиваются два..коротких с содержанием адреналина в 28%....что-то не вижу на горизонте предложений..и думаю их не будет..возможноя ошибаюсь, но склоняюсь что эти депо "поедут " в другую банку
ковбаса написав:Вчера 30.01 в 17:34 через Pt-Click открыл депозит. Утром обнаружил что депозит открыт с 31.01 и уже по новым процентным ставкам. Так и должно быть? Читаю на соседней ветке у Русского стандарта оформление до 24-00...
Support BRS написав:
chipmunk написав:Хто зна, до скількох мона оформити %гріють в нетбанку, до кінця операційного часу чи як його там звуть, чи до 23.59?
Доброго дня, chipmunk! Ви ще встигаєте оформити депозит на акційних умовах. Це можна зробити до кінця дня, тобто до півночі. Дякуємо за виявлену зацікавленість щодо діяльності Банку та його продуктів.
До 16_30.И даже менее, тут как то была жалоба . что в промежуток 16 - 16_30 уже не оформится, типа нужно время на утверждение. Так что до 16_00.
PtClick ...в общем что я скажу по сути ...) банк на таких моментах портит себе репутацию...потому что если декларируете 24/7 режим работы инет-банкинга то нужно так и организовать работу ...я понимаю межбанк - тут не работатет система электронных платежей , но все что внутри банка в том числе и открытие депо должно быть согласно деклараций и заявлений и делаться это должно в автоматическом режиме , а не оператором . ПЛАТИНУМ- ДОПИЛИТЕ СВОЙ БАНКИНГ .... Р/С и к стати..СМС ...сервис работал сразу , сейчас -нет или выборочно..вы просто урезали его из-за лишних затрат ??? мое мнение что именно так..(