Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13571358135913601361 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 13:35

davim
Сума нітуди і нісюди. Якшо на 7300 за 55 днів, то мусить бути десь 330 гривень, якшо на фактичний залишок непогашеного кредитного ліміту то 36 гривень. Комісія за обнал сюди по логікі не вяжется - було б ще +292 гривні.
hohol_7
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 14:33

  hohol_7 написав:davim
Сума нітуди і нісюди. Якшо на 7300 за 55 днів, то мусить бути десь 330 гривень, якшо на фактичний залишок непогашеного кредитного ліміту то 36 гривень. Комісія за обнал сюди по логікі не вяжется - було б ще +292 гривні.

7300грн. * 2,5% = 182,50грн.
Все вяжется. Обнала не было он же в магазине купил по терминалу.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 15:53

  Petrovich написав:Реальный случай:
В ходе беседы с сотрудником ДБ клиент сообщил, что 1.03.2013 г. около 19:40 на его телефон +38067****** поступил звонок с телефона +38091*****. Звонивший представился сотрудником ПриватБанка по имени Володя. Он сообщил клиенту, что банком зафиксированы попытки несанкционированного снятия денежных средств с его карты кредитной карты, для того, и предложил сообщить ему ПИН код карты для ее блокировки. Клиент сообщил звонившему ПИН код карты 41*12 и пароли, пришедшие в СМС сообщениях. После этого на его телефон поступили СМС сообщения о снятии с карты денежных средств и он обратился в службу поддержки с целью блокировки карты.

Кто тут виноват, опять банк?


Представим что Володя случайно узнал фио клиента реквизиты его счета Приватбанк, а также сумму. Далее этот некий Володя узнал с интернета новую технологию Приватбанк доступа к счету клиента без физического присутствия карты. Затем у Володи возник умысел фишинг под видом сотрудника банка позвонить жертве, применить технологию нлп и попытаться выудить пароли для снятия кеш в банкомате.
Приватбанк однозначно виноват. 1. Володя, если он только не сотрудник Приватбанк, не должен был знать все подробности о клиенте а если узнал то от кого? 2. Клиент не был предупрежден о рисках и не подписывал письменно согласие на открытие (по-умолчанию) доступа к своему счету через банкомат без карты и пинкод.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 16:06

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:У вас какая-то маниакальная ненависть к ПриватБанку, ну или вообще к банкам.

..Петрович..у меня нормальные деловые отношения на сегодня с пятью банками...
А претензии к Привату ростут с того места что ни вы ни Приват НЕ СЛЫШЫТ КЛИЕНТОВ...
я конечно понимаю что " каждая жаба хвалит свое болото "..но не до такой же степени - вы же критику , заслуженную критику , как работник данного банка не слишите - вы отбиваетесь...и не хотите признать что ваша услуга , о которой говорили выше - опасна ,но у вас всегда виноват клиент и договора у вас выписаны так - что за все сбои техники и другие катаклизмы - виноват зараннее клиент.... в прошлый раз вы не захотели признать что банк с главной страници сайта- дурит клиентов или не дает полную информацию , что одно и то же ,относительно поднятия лимита кредитного по акциям -купи кредитку мини кредитку страховку ..и т.д. Поэтому не вижу смысла с вами вести дисскусию - банк в вашем лице всего лишь декларирует изменения..но совсем не собирается менять отношение к клиенту - таков мой вывод... во всяком случае пока что.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 16:43

Petrovich
У меня к вам вопрос.
Недавно стало мне известно об одной истории из ряда "алени и техника". Некий гражданин хотел пополнить карточку 3-го лица, имея номер карты. Но не спросил, какого банка карта (ну вот что поделать, не спросил). А банк - не Приват.
Очевидно, решив, что раз номер карты а не счета, то это однозначно Приватбанк, человек с сим ошибочным выводом ломанулся в отделение Привата.
И вот, введя номер карты в терминале, наш герой видит, вместо ожидаемых ФИО владельца карты, прочерки.
Другого человека сия ситуация, естественно, озадачила бы, и он бы повторил операцию сначала и уточнил бы таки данные. Но наш герой не искал простых путей, и, ничуть не смутившись ответом терминала, сует купюры в приемник. И тут "Бинго!" - терминал их благополучно поглощает и с невозмутимым видом заканчивает операцию. Подвох пациент заподозрил лишь через пару дней, так как деньги не пришли адресату.
Так вот - вопрос, естественно, не о логике, которой пользовался субъект, и даже не о том, как теперь вернуть деньги (на что надежды мало).
Вопрос - как можно было допустить, что терминал ПРИНЯЛ ПЛАТЕЖ НЕИЗВЕСТНО КУДА И КОМУ?
Так как у вас есть, судя по всему, определенные полномочия, то можете рассматривать это как предложение по устранению недоработок.
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36522
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1495 раз.
Подякували: 8236 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 17:26

  Petrovich написав:Завтра клиент, даст первому встречному карту, скажет пинкод...
Послезавтра даст в кафе карту, с нее перепишут номер и CVV....
И снова банк виноват, что клиент доверчивый попался?

Нет, все таки лечиться нужно вам. Даже не лечиться, а более позитивно к жизни относиться.
У вас какая-то маниакальная ненависть к ПриватБанку, ну или вообще к банкам.


Petrovich, имхо, Вы снова начинаете опускаться до уровня кредитной девочки поселка Тёмные Чигири. Зачем переводить вопрос на другие темы? Все с Вами согласились: да, клиент - лох и сам виноват. НО, в другом банке даже в этом случае ничего бы не случилось. И механизм Экстренных Грошей был использован в преступных целях. Об этом не раз повторили. Вы снова вторите: клиент - идиот и виноват только он. Но здесь люди немного больше думающие и знающие и все отлично понимают, откуда у проблемы ноги растут. Не повторяйте своих старых ошибок. Спасибо.

P.S. Я тоже заметил злорадство в вашем комменте. Быть может показалось...

P.P.S. И ещё я бы рекомендовал добавить в функционал активацию Экстренных Грошей на одноразовой основе, как оплату в интернете. Если кому-то нужна такая услуга постоянно - в индивидуальном порядке.
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 17:32

  Mirax написав:
  big539 написав:...Хоть ты и нудный, но я всё равно часто соглашаюсь с тобой в разных топиках :D

Він не нудний, а скурпульозний. Ймовірно Діва за гороскопом. Мій батя такий. :)

Почти в точку. Весы (но очень близко к Деве).
Всё должно быть идеально точно и выверено до микрона. Потому разрешите поправить - "скРУпульозний". :wink:
Спасибо за внимание. :)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 17:42

  Petrovich написав:
  LEZVIE написав: Петрович,мысль правильная, пожалуйста, передайте ее наверх. Или инициатива наказуема,и умных в ПБ не жалуют?

Ладно повторюсь.
Вот мое предложение заместителю ППБ:
Добавить клиенту возможность отключения и подключения данной услуги.

Ответ адресата:
24 марта 2013
Спасибо за предложение. Технология находится в стадии реализации

Когда реализуют, не знаю. Но занимаются!!!

Большое Вам спасибо,что Вы на форуме отвечаете,и доносите до руководства предложения клиентов. P.S. Без обид,но раньше с дежурной дивчиной из отдела контроля жалоб,отвечающей под ником ПРИВАТБАНК,было скучно.Ответы стереотипные, шаблонные. А Вы информируете, разносторонне отвечаете,стало намного интереснее. P.P.S.Это не лесть,а правда,Вы изменились в лучшую сторону. P.P.P.S. Но если что будет достойным критики в работе ПБ,о этом не промолчу.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 17:51

  Faceless написав:Вопрос - как можно было допустить, что терминал ПРИНЯЛ ПЛАТЕЖ НЕИЗВЕСТНО КУДА И КОМУ?
Так как у вас есть, судя по всему, определенные полномочия, то можете рассматривать это как предложение по устранению недоработок.

На терминале не зря пишут, средства зайдут через 2 дня. Это написано для случаев оффлайн зачисления. Если карта не отобразилась - это не значит, что ее нет. Возможно она еще не потянулась в комплексе.
Ну и платеж вашего знакомого в оффлайне пошел, вернее не пошел. Поэтому ему достаточно на 0800500003 позвонить и попросить принять заявку на возврат суммы.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 бер, 2013 17:55

  apstranger написав:Petrovich, имхо, Вы снова начинаете опускаться до уровня кредитной девочки поселка Тёмные Чигири. Зачем переводить вопрос на другие темы? Все с Вами согласились: да, клиент - лох и сам виноват. НО, в другом банке даже в этом случае ничего бы не случилось.

Вы усилите хотите, что бы я начал поливать грязью своих коллег. Поверьте, у меня есть примеры по другим банкам. Да там воруют не так как у нас, там ворую и мошенничают по другому. А не слышно их потому, что у них клиентов 10-ки или сотни тысяч, а у нас 18млн.

  apstranger написав: И механизм Экстренных Грошей был использован в преступных целях. Об этом не раз повторили. Вы снова вторите: клиент - идиот и виноват только он. Но здесь люди немного больше думающие и знающие и все отлично понимают, откуда у проблемы ноги растут. Не повторяйте своих старых ошибок. Спасибо.

То, что клиент разглашает личные данные непонятным людям - это проблема клиента, не банка.

  apstranger написав:P.S. Я тоже заметил злорадство в вашем комменте. Быть может показалось...

В каком месте, чисто для интереса.
Я вообще пример реального случая привел, чтоб было понимание как происходит мошенничество и что бы в очередной раз объяснить, что мне как сотруднику банка ни пин-коды ни пароли в СМС не нужны.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13571358135913601361 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367477
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106965
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21266601
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама