|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:22
Petrovich Услуга удобная, зачем ее отключать. Масса клиентов за эту услугу нам спасибо говорят, я лично людям помогал деньги снимать, когда они карту дома забыли. И слышал, только слова благодарности. То, что вопрос "вкл." и "выкл" в разработке, я уже писал, останавливаться не хочу.
Услуга хорошая, спору нет. По умолчанию функцию закрыть для всех. Сделать смс рассылку клиентам, с условиями услуги, и возможностью активировать данную услугу посредством пересылки смс. Клиент активировал услугу, барышня с поддержки позвонила клиенту на мобильный телефон, верефицировала. И окончательно включила услугу. Или при первой попытке воспользоватся услугой клиентом, верефицировать клиента а последующие уже нет.
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:31
Між іншим, в кого там голд карта зі зміною грейсу з 30 на 55 днів, як краще - до квітня погасити усе в 0 чи березневі оплати ще будуть 30-денними?
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:34
Faceless написав:Карта другого банка. Понятно, что она не "подтянулась в комплексе". Или Приват пополнит вообще любую карту просто по ее номеру? Вопрос все еще открыт.
Да черт его знает. Не понимаю как вообще могло принять, там при вводе номера карты идет сверка с базой данных нашей и если карты там нет, то поле "Далее" на терминале не активно и клиент никак не может внести деньги. В общем надо больше информации, в каком меню пополнял, какую услугу выбирал, что писал терминал и т.д.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:36
Petrovich написав:Вы усилите хотите, что бы я начал поливать грязью своих коллег. Поверьте, у меня есть примеры по другим банкам. Да там воруют не так как у нас, там ворую и мошенничают по другому. А не слышно их потому, что у них клиентов 10-ки или сотни тысяч, а у нас 18млн.
Я всего лишь хочу чтобы сотрудник вашего ранга ответил чем-то вроде: "да, проблемы есть, мы их решаем, услуга не доработана". И никак не "Во всём виноваты программист Петя Васечкин, который не протестировал программу перед продакшеном, вследствие празднования 90-летия бабушки племянника незнакомого соседа тремя этажами выше, как бы многим здесь хотелось. А также тупой клиент Вася Петечкин, который не знал о нашей "инновационной" услуге, так как был полгода в забое шахты, но это его проблемы и он будет отвечать по полной за незнание законов Привата. В качестве бонуса им оформлен ипотечный кредит под 200% годовых". Надеюсь, я понятно изъясняюсь? Petrovich написав:То, что клиент разглашает личные данные непонятным людям - это проблема клиента, не банка.
В озвученной проблеме есть и вина банка, при чём немалая. В данной ситуации Вы сравниваете несопоставимые вещи. Снятие денег с карты и снятие денег БЕЗ карты. Думаю, разница ясна? Банк создал почву для мошенничества и не надо с больной головы на здоровую.... Petrovich написав:В каком месте, чисто для интереса. Я вообще пример реального случая привел, чтоб было понимание как происходит мошенничество и что бы в очередной раз объяснить, что мне как сотруднику банка ни пин-коды ни пароли в СМС не нужны.
Вот здесь Вы попали в точку, но всего лишь одна особенность: Вы - сотрудник, связанный с этим каждый день, не по наслышке знаете что и как. В отличие от пересічного клиента, который едва осилил оплату по терминалу в продуктовом магазине. А те, кто пострадал от мошенников, публикуя номера карт и телефонов, с просьбой о помощи больным детям? Их тоже обвините в том, что они обязаны следить за всеми инновациями банка? Перестаньте лицемерить, иначе вам (сотрудникам) никогда не выбраться из грязи, которую на вас льют. Потому как эта грязь по-прежнему в вашем сознании. Не опускайтесь до уровня "сам дурак", а начните наконец-то менять подход своих подчинённых, глядишь, там и свет в конце тоннеля забрезжит... быть может... P.S. Выражать эмоции и есть показывать своё отношение. Читая человека со временем начинаешь понимать его подход к проблеме. Как неудачный пример андроид Privatbank - одни картонные фразы и цитирование правил, имхо бесит не по-детски. Зато нуль субъективного мнения, ничего личного. Конечно золотую середину поймать нереально, всем мил не будешь. Но Вы упорно продвигаете девиз Привата "Клиент всегда не прав", а вот это уже дорога назад, так уважения и лояльности не заслужить.
Востаннє редагувалось apstranger в Сер 27 бер, 2013 18:38, всього редагувалось 1 раз.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:38
Petrovich написав: hohol_7 написав:davim Сума нітуди і нісюди. Якшо на 7300 за 55 днів, то мусить бути десь 330 гривень, якшо на фактичний залишок непогашеного кредитного ліміту то 36 гривень. Комісія за обнал сюди по логікі не вяжется - було б ще +292 гривні.
7300грн. * 2,5% = 182,50грн. Все вяжется. Обнала не было он же в магазине купил по терминалу.
Петрович, позвоните в БКК пусть они посчитают  Вобщем вспомнил молодость: С 11.01.13 по 25.02.13 7100*(30/365*100)*21 = 122,54 грн. С 25.02.13 по 01.03.13 800*(30/365*100)*4= 2,63 грн. Е=125,17 грн. Десь так должно быть по идее. Согласно условий при полном погашении до 25-го никаких таньга, если не гасится то таньга за период и на сумму долга. Может я с датами попутал, но по логике и согласно расписаных условий кредитования на МС 55 дней считается так.
-
hohol_7
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:44
davim написав:Завжди був противником кредитів. І ось так сталося, що зламався компютер і терміново потрібно було купувати новий. Оформив кредитку в Приватбанку. Думав там є пільговий період 55 днів і не треба буде платити відсотків. І ось що з цього вийшло. 2 січня оформив картку. Так як в мене стабільний дохід одразу дали 8000 грн. кредитного ліміту. 11 січня потратив 7100 грн. на придбання компьютера. За правилами пільгового періоду я повинен бу повернути кошти потрачені в січні до 25 лютого. В іншому випадку нараховується 2,5% в місяць на залишок неповернутих коштів (так записано в памятці). Я повернув на картку 6300 грн. до 25 лютого та ще 800 грн. до 1 березня. Я собі підрахував, що протягом дії пільгового періоду я повернув 6300 грн., значить відсоток буде нараховуватись на залишок суми 800 грн. Тобто, якщо навіть враховувати що цими 800 грн. я користувався 2 місяці, то максимальна сума за користуванням кредитом становитиме 800*2,5%*2=40 грн. Але, яке ж моє здивування було, коли 3 березня в Приват24 я побачив, що з мене Приватбанк стягнув 183 грн. за користування кредитними коштами. Причому навіть смс не прислали. Я не міг зрозуміти порядок нарахування данної суми. Я обійшов 3 відділення банку, звязувався по телефону з 4 операторами, провід кілка годин чатів з операторами онлайн (спілкувався з 5 чи 6 особами) і, УВАГА, жоден з них не зміг мені пояснити як відбувається і на яку сума нараховуються відсотки. Всі повторюють як попуги 2,5% на залишок коштів. Складається враження що ці люди не мають жодного уявлення про те що їх питають, Жоден з них, або це така установка банку - тримати деякі речі в таємниці. Так ось, по спеціальності я юрист і звичайно ж я прочитав на сайті Приватбанку Договір надання банківських послуг. І є дуже цікавий пункт договору: 2.1.12.7.2. У разі непогашення заборгованості минулого місяця до 25-го числа поточного місяця Клієнт сплачує пеню за несвоєчасне погашення кредитного ліміту в Пільговий період рівну діючій Базовій місячній процентній ставці від заборгованості на момент списання. Пеня за несвоєчасне погашення кредитного ліміту в Пільговий період утримується в момент переходу в звичайний період кредитування. Іншими словами: Якщо Ви в минулому місяці витратили 5000 грн., а протягомм дії пільгового періоду (до 25 числа поточного місяця) внесли 4999 грн. то Вам буде нарахована пеня 2,5% від суми заборгованості, яка виникла станом на 25 число поточного місяця. І нікого не цікавить, що це не логічно, томущо згідно правилами пільгового періоду витрати поточного місяця можуть бути безвідсотково погашені до 25 числа наступного місяця. Таким чином, щомісячно Приватбанк нараховує 2,5% в місяць на залишок неповернутих протягом пільгового періоду коштів за весь час їх використання + 2,5% від суми вашої заборгованості станом на 25 число кожного місяця. Чи може я не правий? Хотілось би почути коментар "проффесіонала" Приватбанку
Это 'фишка' привата. Нужно было гасить всю сумму (7100) до 25 февраля, иначе грейса нет.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:47
Petrovich написав: ЯЧитатель написав:Петрович, естественно Банк не виноват в тупости клиента, если Вы об этом... Однако, в любом другом банке знание пин кода карты и пароля злоумышленнику ничего не даст. Пожалуйста, пример - мой ПИН 2111 (+всем желающим могу в личных сообщениях пароли одноразовые раздавать) - и я за свои деньги спокоен, потому что это не карта Привата.
Так знание нашего пинкода тоже ничего злоумышленнику не даст. А вот знание пин-кода и пароль подтверждение на снятие суммы - даст!
Хватит и знания номера телефона+пинкода.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:48
А иногда и одного номера телефона достаточно.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:52
hohol_7 написав:Петрович, позвоните в БКК пусть они посчитают  Вобщем вспомнил молодость: С 11.01.13 по 25.02.13 7100*(30/365*100)*21 = 122,54 грн. С 25.02.13 по 01.03.13 800*(30/365*100)*4= 2,63 грн. Е=125,17 грн. Десь так должно быть по идее. Согласно условий при полном погашении до 25-го никаких таньга, если не гасится то таньга за период и на сумму долга. Может я с датами попутал, но по логике и согласно расписаных условий кредитования на МС 55 дней считается так.
Не могу в БКК написать, будут потом всем рассказывать, что я условий не знаю.  Вобщем как-то так: если покупка 11.01 то за январь начислено будет 131,14грн.(20 дней по ставке 2,5% в мес) за февраль с 1 по 25 = 163,92грн. (25 дней по ставке 2,5% в мес.) Если заплатить 7900грн. 25 февраля, то этих сумм не будет. У меня как-то так получается.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:54
cdjbkru написав:Хватит и знания номера телефона+пинкода.
Каким образом зная мой телефон и пин-код, что маловероятно, вы снимите у меня с карты деньги? Или просто зная мой номер телефона?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
367431 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106961 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21266361 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|