Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ermak.kh написав:Подскажите, вот есть у меня кредитка Универсальная, Приват предлагает оформить мини, если оформить эту мини-кредитку, это выдадут новую карту, так вот, на две карты, что будут у меня будет один и тот же лимит, мини это как дополнение к обычной и какой лучше пользоваться, есть там какие подводные камни? спасибо
ermak.kh, добрый день! MiniКАРТА обладает всеми достоинствами и преимуществами карты «Универсальная». Небольшой размер и особый дизайн miniКАРТЫ позволяет Вам комфортно пользоваться этой картой и носить ее с собой, например, на связке ключей. Приобретая miniКАРТУ, Вы получаете модный аксессуар и функциональную платежную карту международного класса одновременно!
С miniКАРТОЙ Вам доступны все возможности, основной карты *хранение личных средств и доступ к ним в любой точке мира; *оплата товаров и услуг как в Украине, так и за рубежом; *получение бонусов, до 20% от стоимости покупки, при оплате товаров в магазинах – партнерах программы «Бонус Плюс»; *бесплатное пользование кредитом до 55 дней с момента покупки.
Вы можете вернуть стоимость оформления miniКАРТЫ, выполнив условия акции «Фейерверк покупок»: Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте www.feerverk.pb.ua Шаг 2. В течение 10 дней после активации рассчитайтесь miniКАРТОЙ за покупку на сумму не менее 50 грн и получите 20% от стоимости карты на бонусный счет. Шаг 3. В течение 30 дней после активации рассчитайтесь miniКАРТОЙ за следующие 5 покупок на сумму не менее 50 грн каждая и получите еще 80% от стоимости карты на бонусный счет (первая покупка, оговоренная выше, в данный норматив не учитывается). Деньги за выполнение условий акции зачисляются на бонусный счет основной карты, Карты "Универсальной" , не позднее 45 дней после активации miniКАРТЫ. акция фейерверк покупок. Более детально ознакомиться с условиями и тарифами, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/minikarta/ . С уважением, ПриватБанк.
Жерминаль написав:ооо,редіски))) А збільшити кредитний ліміт можна без відкриття нових продуктів?
Жерміналь, добрий день! Для збільшення кредитного ліміту, без відкриття додаткових продуктів, необхідно подати заявку. Подати заявку на збільшення кредитного ліміту, можна за телефоном гарячої лінії 0800 500 003, написавши в чат-онлайн на сайті http://privatbank.ua, а також у своєму особистому кабінеті в меню "Ще - Кредити - Змінити кредитний ліміт або відвідавши відділення ПриватБанку. Протягом 3-х банківських днів заявка буде оброблена. Про рішення, Ви будете проінформовані. З повагою, ПриватБанк.
Вы странный человек, я вам тут написал дайте пример, в личку написал - полный мороз. Зато как чьто-то, так тут как тут с шашкой наголо... Не понимаю.
В личку Вы запросили у меня личные данные, а я не хочу их разглашать и идентифицироваться на финансовом форуме. Как впрочем и Вы не хотите обозначить всем здесь кто Вы именно, не так ли? Каждый имеет на это право, это нормально. Вы спросили о системных проблемах, поскольку якобы можете их решать. Я обрисовал Вам проблему с Пейпал платежами, никак не зависящую от номера именно моей дебетовой карты, и с этой проблемой столкнулось достаточное количество пользователей. Вы лично, либо Ваши сотрудники, вполне могут легко проверить наличие этой проблемы, совершив через пейпал гривневый платеж с любой дебетовой гривневой карты. Я ведь уже не требую возврата средств, мне надоело говорить об этом с десятком операторов и живых сотрудников, посему сумму потерь списал в утиль, осадочек конечно остался. Если у Вас есть возможность решить эту проблему на будущее для всех - пожалуйста, сделайте это и все будут Вам благодарны, ну и озлобленных клиентов будет меньше.
cdjbkru написав:Кстати, когда я только оформил кредитку, грейс работал по другому. При непопадании в него, %% начинали насчитываться с 25 числа на остаток задолженности и 1 числа списывали %% не за два месяца как сейчас, а за последние 5-6 дней. Потом уже проценты шли по полной до погашения карты. НО приват как всегда демонстрирует свою воровскую сущность. Втихомолку, абсолютно игнорируя правила предоставления банковских услуг и действующее законодательство в части обязательного информирования о изменении условий кредитных договоров, меняет: схему грейс периода, комиссии за снятие наличных.
Сейчас банк действует так же само. Скрывает комиссии, или делает информацию о них практически неразличимой и труднодоступной.
а можно поподробнее про эти изменения, что именно поменялось, где почитать? по списаниям в конце месяца вроде изменения не заметил