Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15041505150615071508 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 16:25

  she_ne_investor написав:прога Service Desk на місцях, можливо, краще приймати дзвінки централізовано ? Оператор КЦ реєструє інцидент (клієнт замовляє гроші на таке-то число, прийде за картою і т.п.), на місці його опрацьовують (телефонують клієнту з підтвердженням і т.д). Заодно і контроль якості по опрацюванню інцидентів на місцях автоматом отримаєте.

Якість може не покращитись, а план не виконатись. Тоді винен буде Оператор КЦ.
Простий приклад. В одному зеленому банку чомусь вирішили що таку-то карту потрібно активувати надсиланням смс в Центр, а не активувати через комп. програму. Не дочекавшись реакції з Цетру на відіслане смс, карту активували у відділенні. Потім телефонує спеціаліст Центру (мабуть спав) та просить підтвердити надіслане смс та активацію.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 16:38

  idiklip написав:Подскажите из опыта:
Необходимо оплатить покупку в США. Что выгоднее платить долларами или гривнами с конвертацией (карта ЗГ)?

из опыта: почти всегда выгоднее оплатить гривнами но с конвертацией ПС VISA, т.е. картой другого банка, который передаёт конвертацию ПС и не сдирает за это комиссию на ровно месте. Мой совет имеет смысл если покупка крупная, если мелочь - проще сделать любой картой - время-деньги.
ALEF
 
Повідомлень: 687
З нами з: 16.10.10
Подякував: 193 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 16:58

  Delta official написав:
  Zedus написав:у меня ни разу не получилось =)

*З.Ы. если кто подкинет в ПМ телефон коллцентра, который лайф,кс,мтс - буду премного благодарен =) А то прямой не всегда под рукой, а выслушивать автоответчик за свои кровные не всегда есть желание =0


Уважаемый Zedus,
контактная информация размещена на официальном сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/

Очень "полезная" ссылка на 2 номера, на один из которых если ты не "вип" посылает... на ... платный киевский городской...
Хотя в сообщении прямо спрашивались номера мобильных "если кто подкинет в ПМ телефон коллцентра, который лайф,кс,мтс"

+1
тоже буду премного благодарен за сию информацию, которая, как оказывается "тайна за семью печатями"... :twisted:
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 17:10

  ALEF написав:
  idiklip написав:Подскажите из опыта:
Необходимо оплатить покупку в США. Что выгоднее платить долларами или гривнами с конвертацией (карта ЗГ)?

из опыта: почти всегда выгоднее оплатить гривнами но с конвертацией ПС VISA, т.е. картой другого банка, который передаёт конвертацию ПС и не сдирает за это комиссию на ровно месте. Мой совет имеет смысл если покупка крупная, если мелочь - проще сделать любой картой - время-деньги.

Большое спасибо всем откликнувшимся!
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 18:20

  vimex написав:Если передо мной сидит клиент, то я не реагирую на звонящий телефон (за оооочень редким исключением), человек с которым я общаюсь для меня важнее. Сотрудники отделений поступают также и это правильно. Для звонков был создан колцентр.

недавно два дня не мог дозвониться в отделение, чтобы заказать деньги по заканчивающемуся депо. вернее, в первый день дозвонился не сразу, девочка записала и обещала перезвон на мобильный, которого так и не случилось, на второй день с пятой попытки... а в отделении не раз наблюдал картину, когда звонит телефон и сотрудники болтают между собой, оформляют клиента (что не мешает им попутно общаться по мобиле с друзьями) или ничем не заняты, но трубка не поднимают... просто нуно назначить ответственного за этот процесс.
чик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7537
З нами з: 03.01.09
Подякував: 6630 раз.
Подякували: 1170 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 18:31

  чик написав:
  vimex написав:Если передо мной сидит клиент, то я не реагирую на звонящий телефон (за оооочень редким исключением), человек с которым я общаюсь для меня важнее. Сотрудники отделений поступают также и это правильно. Для звонков был создан колцентр.

недавно два дня не мог дозвониться в отделение, чтобы заказать деньги по заканчивающемуся депо. вернее, в первый день дозвонился не сразу, девочка записала и обещала перезвон на мобильный, которого так и не случилось, на второй день с пятой попытки... а в отделении не раз наблюдал картину, когда звонит телефон и сотрудники болтают между собой, оформляют клиента (что не мешает им попутно общаться по мобиле с друзьями) или ничем не заняты, но трубка не поднимают... просто нуно назначить ответственного за этот процесс.


Уважаемый чик,
для улучшения качества обслуживания Клиентов просим предоставить адрес отделения.
Надеемся на обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 18:45

  чик написав:в отделении не раз наблюдал картину, когда звонит телефон и сотрудники болтают между собой, оформляют клиента (что не мешает им попутно общаться по мобиле с друзьями) или ничем не заняты, но трубка не поднимают... просто нуно назначить ответственного за этот процесс.

Отдел контроля качества. В недавнем интервью было такое: деньги мол есть, людей пока нет. Папізже найдут людей и трубка поднимется.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 18:47

  Delta official написав:
Уважаемый чик,
для улучшения качества обслуживания Клиентов просим предоставить адрес отделения.
Надеемся на обратную связь.

спасибки, с телефоном сам разберусь, как бы в самом отделении обслуживание нормалёк :wink: просто вижу, что это общая для банка проблемка, от и предлагаю назначить ответственного в отделениях.
чик
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7537
З нами з: 03.01.09
Подякував: 6630 раз.
Подякували: 1170 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 19:07

А что за "универсальная проводка" - 9,90 появилась 17.07.13?
dobrynya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1960
З нами з: 18.11.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 161 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лип, 2013 19:12

  Zedus написав:
  ALEF написав:
KIM написав:...нередко бывает, что дозвониться в колцентр вообще невозможно. Дада, если ты не вип и с мобильного на 0800 звонишь. Так что все справедливо.

Бывает ли такое что удаётся дозвониться если ты не вип и с мобильного на 0800 звонишь?

у меня ни разу не получилось =)

*З.Ы. если кто подкинет в ПМ телефон коллцентра, который лайф,кс,мтс - буду премного благодарен =) А то прямой не всегда под рукой, а выслушивать автоответчик за свои кровные не всегда есть желание =0


Заведите номер Интертелекома или если нет возможности купите симку 3-Моб и звоните сколько угодно, линия всегда свободна.
ingvard
 
Повідомлень: 21
З нами з: 12.07.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15041505150615071508 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215762
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139388
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18169
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама