Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
she_ne_investor написав:прога Service Desk на місцях, можливо, краще приймати дзвінки централізовано ? Оператор КЦ реєструє інцидент (клієнт замовляє гроші на таке-то число, прийде за картою і т.п.), на місці його опрацьовують (телефонують клієнту з підтвердженням і т.д). Заодно і контроль якості по опрацюванню інцидентів на місцях автоматом отримаєте.
Якість може не покращитись, а план не виконатись. Тоді винен буде Оператор КЦ. Простий приклад. В одному зеленому банку чомусь вирішили що таку-то карту потрібно активувати надсиланням смс в Центр, а не активувати через комп. програму. Не дочекавшись реакції з Цетру на відіслане смс, карту активували у відділенні. Потім телефонує спеціаліст Центру (мабуть спав) та просить підтвердити надіслане смс та активацію.
idiklip написав:Подскажите из опыта: Необходимо оплатить покупку в США. Что выгоднее платить долларами или гривнами с конвертацией (карта ЗГ)?
из опыта: почти всегда выгоднее оплатить гривнами но с конвертацией ПС VISA, т.е. картой другого банка, который передаёт конвертацию ПС и не сдирает за это комиссию на ровно месте. Мой совет имеет смысл если покупка крупная, если мелочь - проще сделать любой картой - время-деньги.
*З.Ы. если кто подкинет в ПМ телефон коллцентра, который лайф,кс,мтс - буду премного благодарен =) А то прямой не всегда под рукой, а выслушивать автоответчик за свои кровные не всегда есть желание =0
Очень "полезная" ссылка на 2 номера, на один из которых если ты не "вип" посылает... на ... платный киевский городской... Хотя в сообщении прямо спрашивались номера мобильных "если кто подкинет в ПМ телефон коллцентра, который лайф,кс,мтс"
+1 тоже буду премного благодарен за сию информацию, которая, как оказывается "тайна за семью печатями"...
idiklip написав:Подскажите из опыта: Необходимо оплатить покупку в США. Что выгоднее платить долларами или гривнами с конвертацией (карта ЗГ)?
из опыта: почти всегда выгоднее оплатить гривнами но с конвертацией ПС VISA, т.е. картой другого банка, который передаёт конвертацию ПС и не сдирает за это комиссию на ровно месте. Мой совет имеет смысл если покупка крупная, если мелочь - проще сделать любой картой - время-деньги.
vimex написав:Если передо мной сидит клиент, то я не реагирую на звонящий телефон (за оооочень редким исключением), человек с которым я общаюсь для меня важнее. Сотрудники отделений поступают также и это правильно. Для звонков был создан колцентр.
недавно два дня не мог дозвониться в отделение, чтобы заказать деньги по заканчивающемуся депо. вернее, в первый день дозвонился не сразу, девочка записала и обещала перезвон на мобильный, которого так и не случилось, на второй день с пятой попытки... а в отделении не раз наблюдал картину, когда звонит телефон и сотрудники болтают между собой, оформляют клиента (что не мешает им попутно общаться по мобиле с друзьями) или ничем не заняты, но трубка не поднимают... просто нуно назначить ответственного за этот процесс.
vimex написав:Если передо мной сидит клиент, то я не реагирую на звонящий телефон (за оооочень редким исключением), человек с которым я общаюсь для меня важнее. Сотрудники отделений поступают также и это правильно. Для звонков был создан колцентр.
недавно два дня не мог дозвониться в отделение, чтобы заказать деньги по заканчивающемуся депо. вернее, в первый день дозвонился не сразу, девочка записала и обещала перезвон на мобильный, которого так и не случилось, на второй день с пятой попытки... а в отделении не раз наблюдал картину, когда звонит телефон и сотрудники болтают между собой, оформляют клиента (что не мешает им попутно общаться по мобиле с друзьями) или ничем не заняты, но трубка не поднимают... просто нуно назначить ответственного за этот процесс.
Уважаемый чик, для улучшения качества обслуживания Клиентов просим предоставить адрес отделения. Надеемся на обратную связь.
чик написав:в отделении не раз наблюдал картину, когда звонит телефон и сотрудники болтают между собой, оформляют клиента (что не мешает им попутно общаться по мобиле с друзьями) или ничем не заняты, но трубка не поднимают... просто нуно назначить ответственного за этот процесс.
Отдел контроля качества. В недавнем интервью было такое: деньги мол есть, людей пока нет. Папізже найдут людей и трубка поднимется.
Delta official написав: Уважаемый чик, для улучшения качества обслуживания Клиентов просим предоставить адрес отделения. Надеемся на обратную связь.
спасибки, с телефоном сам разберусь, как бы в самом отделении обслуживание нормалёк просто вижу, что это общая для банка проблемка, от и предлагаю назначить ответственного в отделениях.
KIM написав:...нередко бывает, что дозвониться в колцентр вообще невозможно. Дада, если ты не вип и с мобильного на 0800 звонишь. Так что все справедливо.
Бывает ли такое что удаётся дозвониться если ты не вип и с мобильного на 0800 звонишь?
у меня ни разу не получилось =)
*З.Ы. если кто подкинет в ПМ телефон коллцентра, который лайф,кс,мтс - буду премного благодарен =) А то прямой не всегда под рукой, а выслушивать автоответчик за свои кровные не всегда есть желание =0
Заведите номер Интертелекома или если нет возможности купите симку 3-Моб и звоните сколько угодно, линия всегда свободна.