Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1920212223 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 16 лют, 2009 23:54

tasamaya написав:Сейчас понижаются рейтинги практически всех банков, поэтому я считаю, что это не показатель.


Всем, кто знает! Возвращает ли Альфа денежные средства по закончившимся депозитам. У меня заканчиватся депозит 21.02.09. Реально ли получить деньги? Нужно ли писать заявление? У кого есть информация? Спасибо. :roll:
VKom
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2009 02:34

Woland61 написав:
Несколько дней назад приходит письмо, где написано, что они один из кредитов переоформили на меня Very Happy
а можна лист в студію ?


http://savepic.ru/472465.jpg
andrjuha
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2009 12:18

VKom написав: Всем, кто знает! Возвращает ли Альфа денежные средства по закончившимся депозитам. У меня заканчиватся депозит 21.02.09. Реально ли получить деньги? Нужно ли писать заявление? У кого есть информация? Спасибо. :roll:


У меня заканчивается в начале июня. Пожалуйста, напишите, как рошел процесс получения депозита. Очень интересно будет знать, как там в Альфе с этим делом :) Заранее спасибо
tasamaya
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2009 12:58

Woland61 написав:Гогі з такими емоціями не відгук писати, а твори в стилі Леся Подерев'янського...

На 99% вами розказаного не може відповідати дійсності... анприклад, чому ви не згадали про те, що довідка коштує грошей ? Окрім того в інших людей проблем з нею не було

А это уже интересно... Можно прайс получить. В моих кредитных историях, за деньги я один раз получал справку, в остальных случаях это было безвозмездно.
Ну да Бог с вами, заплатим и это, чай не обеденеем
Жалобы в ЖЛОБО-БАНК писать бессмысленно.моживо в ЖЛОБО і немає сенсу писати, а от Альфа банк по всім скаргам регаує....

ну конечно, получить отписку в законом отведенный срок (1 месяц) - это пожалуйста, но нужно понимать, что некоторые ответы требуется получить сразу, или вам нужно подключить весь юротдел, чтобы лучше придумать, как нае....ть клиента?
Ответы сотрудниками ничем не аргументируются, хотя ссылаются на правила кредитования где черным по белому написано одно, а они это зачитывают и понимают как они хотят.ага.. тільки у ваших словах ніяких обґрунтувань немає... ви навіть проблему не можете описати...


Вопрос - у вас прописан механизм получения справки? Ответ ваших коллег - справка только по закрытию договора. Когда договор считается закрытым - мой ответ: когда обе стороны выполнили свои обязательства, т.е. последняя денюшка легла в банк. Так почему человек должен ждать еще месяц, пока вы соизволите это документально оформить?

Судячи з усього у вас борги по кредиту ?

У меня какраз их нету, но выяснялось это с трудом, т.к. я порядочно платил все платежи, на последнем месяце прощелкал на 5 дней платеж - получил штраф - с этим согласен, оплатил. Но походу дела в течении 2-х ДВУХ недель ежедневное общение с кАлцентром приносило много интересного: у меня оказывалась задолжность равная половине суммы кредита. Начались звонки от коллекторского отдела, мой вопрос - откуда такая сумма, внятного ответа нету, далее переадресация в кАлцентр. Там на каждый новый звонок новая сумма. Когда кАлцентру начал задавать почему разброс, ответ - перезвоните через 10-15 минут, у нас программа збоит. И ЭТО НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ!!!!!!
Далее кАлцентр говорит - точную сумму вы можете получить в любом отделении, прихожу в отделение - меня по тел. связывают с кАлцентром. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.
А имеющим кредит совет - контролируйте каждую выплату, прости данные сотрудников кАлцентра (а еще лучше разговоры записывать) которые вам называют суммы - т.к. далее этим можно оперировать. взагалі то всі розмови з Call-центром пишуться,

Так может поднять все записи разговоров и будем обращаться в контролирующие орграны и суд, за выдачу ложной информации? Как, уважаемый? И это называется работа? Это БАРДАК, как и все в стране! Но удивительно, в других банках (приличных, не особо разкрученных) работа идет нормально и там клиент всегда на первом месте, и кофе предлогжат... А у вас не отеление банка на десятинной, а сарай! И почему там постоянные очереди из недовольных людей, я в других банках (да что банках, кредитных спилках) не видел... Я думаю многие подтвердят мои слова в той или иной степени. Считаю что кризисное время удачное для того, чтобы такие банки подохли и их хозяева обанкротились, пусть лучше останутся меньше банков, но с лучшим качеством работы.
Гоги
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2009 21:15

andrjuha написав:
Woland61 написав:
Несколько дней назад приходит письмо, где написано, что они один из кредитов переоформили на меня Very Happy
а можна лист в студію ?


http://savepic.ru/472465.jpg


цікавий лист, жодного слова про те що кредит переоформлено на вас... єдине що кредит якби ваший, але виникає дуже багато питань.... спробуйте зв'язатися ще раз з тим відділом...скоріш за все там допущена помилка у зверненні (шаблон)

Можно прайс получить
можна .. у відділенні банка... останній раз ціна була 50 грн... але то було у жовтні місяці.. зараз не знаю

Начались звонки от коллекторского отдела,
доволі дивно, для колекторів дуже зарано

Вопрос - у вас прописан механизм получения справки?

ем.. мабуть ви трішки неправильно зрозуміли.. не в нас.. у НИХ.. Процедура була проста, після закриття кредиту (дата по договору), на наступний день звертаєтеся до відділення (чи до кол центру, вже не пам'ятаю) платите 50 грн, отримуєте довідку... нічого складного.. єдине вона отримувалася у відділенні...
. Когда договор считается закрытым - мой ответ: когда обе стороны выполнили свои обязательства, т.е. последняя денюшка легла в банк.

Відкриваємо договір і читаємо, що датою списання коштів на погашення кредиту, є дана по графіку погашення, тобто якщо у вас погашення 15 числа кожного місяця, а ви заплатили 16, то кредит буде закритий 15-го наступного місяця.. і ніяких питань не виникає

Так почему человек должен ждать еще месяц, пока вы соизволите это документально оформить?
знову таки не я, а вони, а причини читайте вище



все інше коментувати навіть не хочеться... одні емоції, 0-ль інформації

[/quote]
Woland61
 
Повідомлень: 380
З нами з: 24.09.07
Подякував: 89 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 лют, 2009 03:37

Woland61 написав:
andrjuha написав:
Woland61 написав:
Несколько дней назад приходит письмо, где написано, что они один из кредитов переоформили на меня Very Happy
а можна лист в студію ?


http://savepic.ru/472465.jpg


цікавий лист, жодного слова про те що кредит переоформлено на вас... єдине що кредит якби ваший, але виникає дуже багато питань.... спробуйте зв'язатися ще раз з тим відділом...скоріш за все там допущена помилка у зверненні (шаблон)

Начались звонки от коллекторского отдела,
доволі дивно, для колекторів дуже зарано
[/quote]

Повторяю еще раз: кредитор умер.
Соответствующие документы давно представлены банку.

Насколько я знаю, по законам Украины банк должен подождать пол-года, и дождаться появления наследников. И уже наследникам предъявлять претензии. Если нет наследников и нет наследства - банк должен списать эти кредиты.

Реально до сих пор пытаются найти умершего, постоянно звонят по всем возможным телефонам, непонятно что при этом хотят.

Я на такие звонки реагирую спокойно. Но есть люди пожилые, есть соседи - зачем их доставать ?

С кем я должен связываться, по какой причине ? Если я лично более двух месяцев назад представил в банк документы ? Они зарегистрированы, у меня копия. Но звонящие про эти документы совсем не знают - у них нет доступа.
andrjuha
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 лют, 2009 18:05

у меня в альфе кредит, так там постоянные приколы с остатком по кредиту происходят.
Мне в конце прошлого года на 2 месяца пришлось приостановить платежи - никто даже не звонил, не выяснял. Потом снова начала платить - тут сразу же позвонили, занудно стыдили и выясняли причину просрочки :). Предложили перекредитоваться из долларов в гривны на тех же условиях. Хотя осталось платить всего 600 у.е., решила все-таки переоформить - вдруг что. Оформляю документы, вижу - в договоре сумма на 250 долларов больше моего остатка. Пытаюсь выяснить откуда, никто не знает, говорят: "Нам так программа выдает". Кол-центр подтверждает задолженность 600. Отказываюсь от переоформления, уничтожаю бумаги. Через полчаса захожу в их интернет-сервис - волшебным образом задоженность 900. Через два дня программу перекредитования будто бы прикрыли, о чем и сообщили по телефону. После этого сумма остатка по кредиту волшебным образом снижается к 700 долларам.
Что сказать - фантастический банк :)
ncat
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 лют, 2009 23:08

ncat написав:Что сказать - фантастический банк :)


Не знаю как в других городах, но в Житомире в местном отделении узнать ничего нельзя в принципе.
Туда приходишь, только чтобы отдать какие-то бумаги, или позвонить с их телефона в сall-центр.

И такое ощущение, что у них совсем нет единой базы данных. Или туда ни у кого нет доступа. Потому что одна и та же информация повторяется им три раза, и все равно не все работники банка про нее знают.
andrjuha
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2009 11:21

Re: Нормально

На каком основании на признается?


vasylevs написав:
квестор написав:Місяць тому конвертанув наявну гривю в доларовий депозит в Альфі. Повернули. Обслуговування - тверда 4. Єдиний банк з якого двічі телефонували і просили оцінити якість обслуговування ! Що насторожує....1) рейдерська репутація 2) наявність в депозитному договорі , відсилки в Третейський суд ,що є погано...



Третейський суд - лажа. українським законодавством не признається!
eprom
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лют, 2009 14:06

Обращяюсь за советом ко всем клиентам, кто в єтом банке пользовался услугой "Щястливая карта". Вопрос в следующем, больше года назад был подписан с банокм договор и была получена кредитная карточка с установленым лимит 3000 грн. Карточка не была даже активирована и по сей день пылиться в шкафу. Договор был подписан ещё 2-12.07г. На сегодняшний день имееться откуда непонятно задолженость в размере 153 грн. Подскажите, за что я должен банку эту сумму, так как никаких движений по карт. счету за весь период просто небыло. Если есть спецы или кто то попадал в такую ситуацию. буду рад дельному совету. Как мне поступить в такой ситуации :(
ПЫ. СЫ Звонками, эмейлами и тупо бомбежкой смс уже изрядно подза***ли. приходиться телефон порой отключать, так как за 30 минут со скрытого номера поступает непрерывно порядка 20 звонков :shock:
QiX
 
Повідомлень: 39
З нами з: 08.05.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 1920212223 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7789718
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5150580
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363369
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама