Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Hotab написав:AlexJ , справедливости ради, я могу прийти в кассу в любой момент со своей долларовой картой, на которой болтается несколько тонн зелени. Ну и как тогда будет выполняться "Вы имеете полное право потребовать, а "Дельта" обязана, "?? Если этих баксов в кассе нет, так их нет и для меня. Требование не выполнится.
А если они есть только для таких как я (а нет для остальных), то откуда отделение знает, сколько таких как я придет?
Т.е. что я хочу сказать. "Обязательства" свои отделение может и не выполнять .
На пальцах. Баксы в отделении есть всегда. Вопрос лишь в их количестве и позиции. Позиции (рассмотрим две): 1) для валютно-обменных операций, 2) для выдачи клиентам с их долларовых карт и/или по окончанию долларового депозита. Под каждую позицию резервируется определенное количество баксов и замещать нельзя. Как пример. В кассе с утра - 100 тыс. долл., из них зарезервировано: 5 тыс. - для 1) и 95 тыс. - для 2). Клиенты к 12 часам выкупили 5 тыс., но ничего с карт и по депозитам не забирали. Что осталось в кассе - правильно: 95 тыс. исключительно для позиции 2). Вы пришли в 12:05 с желанием купить доллары. Но Вам не продадут, ибо позиция 1) на данный момент исчерпана и долларов по ней нет, несмотря на то, что физически в кассе лежит 95 тыс. Но у них - другая позиция, их для валютообмена трогать нельзя.
Ну, а если Вы пришли снять с карты, допустим, 500 тыс., а в кассе - 95 тыс., то, как разумный человек, Вы могли предположить такую ситуацию и заранее оповестить отделение о том, что хотите снять пол-лимона. Ваше срочное желание не будет партнерским. Ибо держать, к примеру, пол-лимона или лимон баксов в отделении (только потому, что какому-то клиенту может неожиданно "взбрендить" снять пол-лимона баксов) банк не будет. Поэтому банк настоятельно рекомендует клиентам заранее оповещать банк о желании снять "агромадные" суммы, чтобы соответствующее количество валюты было подготовлено к визиту клиента.
представляю картину...500 тыс баксов на виду толпы которая состоит из кредитных клиентов
4752541 написав:так что кассир --8000грн эквивалент --от себя выдумала?
Уважаемый 4752541, как отмечалось ранее, провести валютообменную операцию есть возможность в пределах суммы, которая в данный момент находится в кассе Банка. Спасибо за обращение!
Уважаемая(ый) ДельтаОфишиал! Бывшие Кредитпромовские отделения: нынешнее Одеське відділення №9, неверно указано расположение на карте, соседний дом, можно посмотреть в гугле нынешнее Херсонське відділення №4, неверно указано на карте расположение этого отделения, на Викимапии указано правильно:
По Херсонскому отделению, уточните, пожалуйста, внешний банкомат он чей, Кредитпрома или Дельты? На сайте сети Атмосфера указано что банкомат Кредитпрома. Уточните, пожалуйста, время работы этого банкомата.
Water написав:Уважаемая(ый) ДельтаОфишиал! Бывшие Кредитпромовские отделения: нынешнее Одеське відділення №9, неверно указано расположение на карте, соседний дом, можно посмотреть в гугле нынешнее Херсонське відділення №4, неверно указано на карте расположение этого отделения, на Викимапии указано правильно:
По Херсонскому отделению, уточните, пожалуйста, внешний банкомат он чей, Кредитпрома или Дельты? На сайте сети Атмосфера указано что банкомат Кредитпрома. Уточните, пожалуйста, время работы этого банкомата.
Уважаемый Water, благодарим Вас за замечание. На сегодняшний день происходит ребрендинг банкоматов Кредитпромбанка. В ближайшее время информация будет актуализирована. Приносим извинения.