Колесников звинуватив "Укрзалізницю" в поломках експресів Hy
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
alex10 написав:И не скривился... "Страшно далеки они от народа..." А если УЗ перестанет закупать материалы в разЫ выше их реальной стоимости - то и с себестоимостью пас.перевозок дело наладится
alex10 написав:И не скривился... "Страшно далеки они от народа..." А если УЗ перестанет закупать материалы в разЫ выше их реальной стоимости - то и с себестоимостью пас.перевозок дело наладится
+1 - Колесников- зарвавшаяся гнида, очень "далекая от народа", если он думает, что очередь будет стоять при цене билетов Хиндая. Откат отгреб -еще и вонять позволяет себе. Хотя чего уж там -это мы таким ур** не перекрываем кислород и позволяем вот открыто бред нести. Страха нет у них. И это очень плохо. По работе имел дело с Укрзализницей -зарвавшаяся наглая и безнаказанная структура, которая все тендеры проводит с бешенными откатами, до 70% - сталкивался лично. От коллег слыхал, что и по 100% просят сверху. И это при тендерах от полляма гривен до облачных далей в n- лямов. Гниды полные. И цену даешь и качество и сроки лучше -нафиг ты кому нужен. Тебя просто используют для "альтернативных предложений", а все уже решено для "своего" дяди и победитель известен. От многих слыхал , что тендеры Укрзализныци идут сразу в корзинку, бессмысленая трата времени. Контора сгнила. Там нужен хозяин , который разгонит всю шваль с конфискацией и заставит нормально работать(Эх, нам бы Саакашвили -вот за кого бы я голосовал. ) Тогда цену на билеты на нынешний плацкарт еще и снизить можно будет безубыточно для предприятия. А Колесникова на рельсоукладку полезнее отправить, чем давать посты в правительстве.
Какая же должна быть себестоимость перевозки если купе стоит 33% от стоимости?!
Берем поезд № 20 Луганск-Киев
в составе 20 вагонов со следующими ценами: СВ 2 вагона х 18 мест х 730,91грн =26312,76грн Купе 4 вагона х 36 мест х 222,43грн =32029,92грн Купе фирменное (не знаю что это значит...) 7 вагонов х 36 мест х 227,40грн =57304,80грн Плацкарт 6 вагонов х 54 места х 122,59грн =39719,16грн
Итого: 155 366,64 грн за 1 рейс продолжительностью около 15 часов Поезд ежедневный, т.е. за месяц сумма более 4,5 млн, и если по его словам это только треть, то на что уходят остальные 9 млн.грн?!
Бублик там же, где и другие гос. деньги, на новые дачки с индивидуальными проектами на миллионы долларов, элит авто...слуги народа должны получать все самое лучшее, зря чтоли они слуги народа? , а потом говорят "нам мало денег, Вы что, только страховка моего бентли сколько стоит, а на любовниц сколько денег уходит..., мы завидуем Вам, простым пересичным, - у вас только голова занята как поесть, а у нас круг проблем напорядок выше, так что радуйтесь, что Вы бедны, холопы..."
А почему Шкоды не ломаются, Боря не задумывался. И по поводу стоимости в плоцкартах и купе, вагоны достались на халяву, тоесть бесплатно, только снимай капусту и все равно им не выгодно. А хюндаем еще сколько лет нужно отпахать что бы вернуть потраченную на них сумму.
“Квитки здаються дорогими, тому що сьогодні за плацкартний вагон пасажир платить 25% вартості, за купейні – 36-37%. Якщо ввести реальні ціни по собівартості на плацкартні та купейні вагони, то за квитками на Hyundai черга буде на два роки вперед. Ви ж самі розумієте, що витрати на швидкісний поїзд набагато менші. Нема по два провідники на вагон, немає цього лахміття, немає змінних локомотивів… І взагалі, Hyundai виконують розклад на 98%, а класичні поїзди – на 88 %… Тобто, кампанія проти них – це було замовлення”, – сказав Колесников.
Вот это по-нашему. На авиабилеты и на бензин тоже надо цены поднять до "реальных", а то вдруг потенциальные пассажиры Hyundai предпочтут самолеты, авто (..мобили,.. бусы), и так и не станут пассажирами реальными. А, вообще, впору вводить такую меру наказания, как каторга,....на Hyundai этапом в Сибирь (заодно и с Россией подружимся, чего-нибудь взамен подарим, еще и должны останемся; или скидку сделаем за флот и будем этой скидкой погашать долг за газ, который образуется в результате ихней скидки на газ в благодарность за ЧФ). Это же какие возможности: деньги бюджетные-бери не хочу. Можно просто ввести налог на (или для, правильней) Hyundai