|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 04 жов, 2013 15:04
IMPRINTER написав:казак это реально так. если вы получите дебют или кредитку и несовершите ни одной операциипо нй несмотря на написанное щаявление карты у вас будет в мабе черная т.е. поэсэмэсенная. подвязать заяву могут только на лишенную девственности карту. целомудрие в альфе больше не ценится 
Да пусть отключают после активации....почему заяву сразу принять не могут? 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 жов, 2013 15:07
Alfa_Bank написав: Козак-характерник написав:А как это соотносится с этим утверждением?  У нас все ходы записаны..
Мы располагаем информацией, что ранее предоставлялось по этому вопросу. Сотрудниками была проанализирована ситуация и предоставлена нам информация, которую мы Вам сейчас сообщили во избежание подобных недоразумений.
Объясните мне....хорошо...отключить можно после активации...и это связано с техническими особенностями....Только прричем это к моему волеизъявлению? Примите заяву....и после активации пускайте ее в ход....Что мешает принять заявление? В заявление ведь фиксируется только мое волеизъявление....и при чем тут технические особенности?
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 жов, 2013 15:09
IMPRINTER написав:короче  написать можно сразу, но отключить они его смогут только после активации. это касается и дебетовок теперь. мне не смогли отключить пока по дебюту не пошла первая операция. т.е. заявление пишите пусть они его хранят потом активируйте карту и тогда они его смогут подвязать к заявке н отключение
Так вот именно....шо не дают так...  Пусть принимают заяву...а затем когда активируется...отключат? Какая тут может быть проблема? 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 жов, 2013 15:12
Да и вообще...нехорошо получается...я получаю официальный ответ...инструктирую человека о его правах...А тут уже усе переиграли...Т.е меня выставили мягко говоря в неприглядном положении....Я "козыряю" официальным ответом Альфы....а тут такое... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 жов, 2013 15:15
Alfa_Bank написав: Козак-характерник написав:А как это соотносится с этим утверждением?  У нас все ходы записаны..
Мы располагаем информацией, что ранее предоставлялось по этому вопросу. Сотрудниками была проанализирована ситуация и предоставлена нам информация, которую мы Вам сейчас сообщили во избежание подобных недоразумений.
Нуна как то скоординировать действия...разбалансировка....центр и на местах...нехорошо...Теряется имидж офиц.представителя на ветке...Т.е ваше слово - не истина в последней инстанции... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 жов, 2013 15:19
Козак-характерник написав:Да и вообще...нехорошо получается...я получаю официальный ответ...инструктирую человека о его правах...А тут уже усе переиграли...Т.е меня выставили мягко говоря в неприглядном положении....Я "козыряю" официальным ответом Альфы....а тут такое... 
Козак-характерник, Вам была предоставлена информация, что Вы можете написать заявление на отключение смс сразу после получения карты. Эту информацию мы добавили тем, что заявку (т.е. Ваше заявление) смогут обработать только после активации карты. Рассмотрев Вашу ситуацию в отделении Банка, мы информируем Вас, что да, действительно сотрудники могут деактивировать услугу только после активации карты, поэтому и попросили провести ее активацию для того, чтобы сразу отключить смс и не причинять неудобства клиенту.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13163
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 185 раз.
- Подякували: 1421 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: П'ят 04 жов, 2013 15:25
Alfa_Bank написав: Козак-характерник написав:Да и вообще...нехорошо получается...я получаю официальный ответ...инструктирую человека о его правах...А тут уже усе переиграли...Т.е меня выставили мягко говоря в неприглядном положении....Я "козыряю" официальным ответом Альфы....а тут такое... 
Козак-характерник, Вам была предоставлена информация, что Вы можете написать заявление на отключение смс сразу после получения карты. Эту информацию мы добавили тем, что заявку (т.е. Ваше заявление) смогут обработать только после активации карты. Рассмотрев Вашу ситуацию в отделении Банка, мы информируем Вас, что да, действительно сотрудники могут деактивировать услугу только после активации карты, поэтому и попросили провести ее активацию для того, чтобы сразу отключить смс и не причинять неудобства клиенту.
Спасибо... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 жов, 2013 15:27
Alfa_Bank, 1.В відділеннях Альфи має бути роздрукований останній варіант ДКБО? Ну щоб в вільний час менеджери його вивчали? 2. Чи проводяться заліки серед персоналу по знаннях з ДКБО?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 жов, 2013 15:39
tatop написав:Alfa_Bank, 1.В відділеннях Альфи має бути роздрукований останній варіант ДКБО? Ну щоб в вільний час менеджери його вивчали? 2. Чи проводяться заліки серед персоналу по знаннях з ДКБО?
tatop, доброго дня! ДКБО фізичних осіб розміщено на офіційному сайті Банку, з ним може ознайомитися кожен. У відділення роздрукований варіант не надається. Співробітники відділень на регулярній основі інформуються про зміни в ДКБО і проходять тестування на знання актуальної інформації.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13163
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 185 раз.
- Подякували: 1421 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: П'ят 04 жов, 2013 15:47
Alfa_Bank написав: tatop написав:Alfa_Bank, 1.В відділеннях Альфи має бути роздрукований останній варіант ДКБО? Ну щоб в вільний час менеджери його вивчали? 2. Чи проводяться заліки серед персоналу по знаннях з ДКБО?
tatop, доброго дня! ДКБО фізичних осіб розміщено на офіційному сайті Банку, з ним може ознайомитися кожен. У відділення роздрукований варіант не надається. Співробітники відділень на регулярній основі інформуються про зміни в ДКБО і проходять тестування на знання актуальної інформації.
Якщо у клієнта немає доступу до інтернету або навичок його використання, як йому ознайомитися з ДКБО?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7817371 |
|
|
38157 |
5178913 |
|
|
18025 |
373681 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|