Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 22662267226822692270 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 22:34

  vimex написав:Мы используем транзитник поскольку используем мемориально-ордерную систему бухгалтерской записи и аналитику текущих счетов ведем в подкниге, остатки которой хранятся на консолидированном счету главной книги. Сделали это чтобы обеспечить обслуживание более 10 млн. текущих счетов.


Платеж Со счета А (имеется в виду мой 2620***)
на счет Б (это счет в другом банке)

Возврат со счета Б на счет А.
Банк-владелец счета Б может изменить все, что угодно, кроме счета А (Это Ваши слова)

В чем же проблема?
Зачем выбрано нестандартное решение (с транзитником - это ведь нестандартное?)?

Неужто система учета столь хитра?

  vimex написав:
  wig написав:
  vimex написав:Сделали это чтобы обеспечить обслуживание более 10 млн. текущих счетов.

Значит, это не текущие счета, а какая-то фикция. С текущих 260... платежи должны идти напрямую.

Почему должны?


Так проще, и не нужно придумывать "финт ушами"="давайте допишем в назначение платежа что-то, чтобы если платеж вернется было можно его идентифицировать"
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 22:38

Re: Дельта

Почему должны, думаю понятно. Р/с отправителя, как и получателя, клиент указывает в платежном поручении. Дело банка поручение исполнить. Почему придумали финт ушами - вопрос риторический, а вот с какого числа - уже практический.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 22:43

Re: Дельта

ну у Альфы тоже заходит с транзитника
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 22:46

  justit написав:
Так проще, и не нужно придумывать "финт ушами"="давайте допишем в назначение платежа что-то, чтобы если платеж вернется было можно его идентифицировать"

Система учета проста, но... (ну не рассказывать же с 1917 года...) для реализации массовой технологии, такая система учета как Б2 не подходит, нужно делать книгу и подкнигу, а такие модели учета несколько сложнее. Дельта сегодня более 4млн активных клиентов, простые технологии более не могут обеспечить необходимое быстродействие, вот и приходится решать технологическую задачу. Транзитник было самое простое решение, сейчас готовим более сложное, но... к этому моменту и банк вырос и теперь что либо исправить наталкивается на вопрос внутри организации "А зачем? все и так работает".
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 23:03

про КОНФУЦИЗМ

  vimex написав:
  justit написав:
Так проще, и не нужно придумывать "финт ушами"="давайте допишем в назначение платежа что-то, чтобы если платеж вернется было можно его идентифицировать"

Система учета проста, но... (ну не рассказывать же с 1917 года...) для реализации массовой технологии, такая система учета как Б2 не подходит, нужно делать книгу и подкнигу, а такие модели учета несколько сложнее. Дельта сегодня более 4млн активных клиентов, простые технологии более не могут обеспечить необходимое быстродействие, вот и приходится решать технологическую задачу. Транзитник было самое простое решение, сейчас готовим более сложное, но... к этому моменту и банк вырос и теперь что либо исправить наталкивается на вопрос внутри организации "А зачем? все и так работает".

ОТЛИЧНО..Начался первый этап вербальной интервенции со стороны банков....но банки не учли что в канут депозитного бума люди заранее спланировали этот этап и подготовились к повышению ставок по депозитам и не спешат переоформлять те депозиты которые недавно закончились и держат их в кеше который имеет многоуровневую диверсифицированную структуру которая является составляющей консервативного управления капиталла.....в образе СТОЛБОВ МУТАНТОВ :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 23:30

  vimex написав:Система учета проста, но... (ну не рассказывать же с 1917 года...) для реализации массовой технологии, такая система учета как Б2 не подходит, нужно делать книгу и подкнигу, а такие модели учета несколько сложнее. Дельта сегодня более 4млн активных клиентов, простые технологии более не могут обеспечить необходимое быстродействие, вот и приходится решать технологическую задачу. Транзитник было самое простое решение, сейчас готовим более сложное, но... к этому моменту и банк вырос и теперь что либо исправить наталкивается на вопрос внутри организации "А зачем? все и так работает".


А платежи между юридическими лицами.
Фирма УУУ имеет в Дельтабанке счет 2******
Платит другой фирме на счет.

Другая фирма тоже увидит транзитник?

Если да - то "так заведено, ничего не поделаешь"
Если нет - то "неужто проще делать две системы учета?"
Ведь по сути физлицо и юрлицо и так отличаются по кодированию счетов (2620*** против 26***)
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 23:44

  Плюшкин написав: многоуровневую диверсифицированную структуру которая является составляющей консервативного управления капиталла.


http://smayliki.ru/smilie-482081223.html
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 жов, 2013 23:45

Re: Дельта

vimex написав:Дельта сегодня более 4млн активных клиентов, простые технологии более не могут обеспечить необходимое быстродействие, вот и приходится решать технологическую задачу. Транзитник было самое простое решение, сейчас готовим более сложное, но... к этому моменту и банк вырос и теперь что либо исправить наталкивается на вопрос внутри организации "А зачем? все и так работает".


Нужно идти в ногу со временем, сидеть на вчерашних технологиях не получится. Например ютуб обрабатывает более 1 млрд. обращений в месяц, без заметных задержек. А ведь видео гонять это не текстовую страничку показать. В gmail порядка 400 млн. аккаунтов, но письма ходят прекрасно и вообще без задержек, даже с вложениями внушительных размеров. При этом еще и спам прекрасно фильтруют, да и секьюрити на высоте. Я не говорю уж о том, что эти аккауты связаны с сотнями разных приложений, включая тот-же google wallet (средство безналичной оплаты от гугла, позволяет использовать телефон или таблетку с NFC вместо бесконтактной платежной карты).

Так что обработка 4 млн аккаунтов в реальном времени для современных технологий далеко не предел. Подходы небольших банков тут конечно не годятся. Но ведь и банк растёт не мгновенно, поэтому не стоит откладывать решение проблем на потом, лучше решать их сейчас, пока есть время... :-)
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 20 жов, 2013 11:33

  Амвросий написав:
vimex написав:Дельта сегодня более 4млн активных клиентов, простые технологии более не могут обеспечить необходимое быстродействие, вот и приходится решать технологическую задачу. Транзитник было самое простое решение, сейчас готовим более сложное, но... к этому моменту и банк вырос и теперь что либо исправить наталкивается на вопрос внутри организации "А зачем? все и так работает".


Нужно идти в ногу со временем, сидеть на вчерашних технологиях не получится. Например ютуб обрабатывает более 1 млрд. обращений в месяц, без заметных задержек. А ведь видео гонять это не текстовую страничку показать. В gmail порядка 400 млн. аккаунтов, но письма ходят прекрасно и вообще без задержек, даже с вложениями внушительных размеров. При этом еще и спам прекрасно фильтруют, да и секьюрити на высоте. Я не говорю уж о том, что эти аккауты связаны с сотнями разных приложений, включая тот-же google wallet (средство безналичной оплаты от гугла, позволяет использовать телефон или таблетку с NFC вместо бесконтактной платежной карты).

Так что обработка 4 млн аккаунтов в реальном времени для современных технологий далеко не предел. Подходы небольших банков тут конечно не годятся. Но ведь и банк растёт не мгновенно, поэтому не стоит откладывать решение проблем на потом, лучше решать их сейчас, пока есть время... :-)

Вопрос на миллион долларов )))
Почему такие современные технологии не подходят для всех отраслей??? Где-то в юности я изучал искусственный интеллект. Казалось процессор Z80 сравним по производительности с мозгом и вот вот будет получен разумный компьютер ... Прошли годы производительность систем выросла в сотни и даже тысячи раз, превысив производительность мозга ... но искусственный интеллект не был построен. И дело не в вычислительной мощности... судя по всему.
Где то, 10 лет тому весь мир говорил о том, что банки будут сметены мобльными операторами, поскольку у них есть онлайновый биллинг для десятков миллионов клиентов... прошли годы и? Теперь говорят что Гугл и Apple сметут банки... думаю, это утопия из той же оперы.
Банки несколько более сложный инструмент, чем просто потоковое видио и контекстный поиск. Банки как мозг, не просто умножение, но и сложнейшая связь между объектами.
Теперь о росте, знаете сколько времени проходит в банке от необходимости купить центральный сервер до его запуска, особенно, если это система высокой производительности ... от года. Дельта за такое время удваивается, и уже тот центральный сервер, который планировался требует апгрейда после запуска. Банки сложная организация, как с точки зрения организации людей, так и с точки зрения работы систем.
Зачем клиенту об этом знать? Не нужно, но банкирам нужно. Сегодня десятки банков заявило запуске онлайн банкинга и новых технологий... дай Бог, чтобы из этой десятки один добился бы какого-то сносного успеха. И часто после года работы, руководитель вызывает IT директора и спрашивает, почему он не может обогнать Гугл. Скромный ответ, что мы строим не поисковик, а банк часто не устраивают, берут нового директора ... и так далее. Такой банк никогда не запустит услугу. Ответ прост, банки в порядки сложнее простого поисковика и в первую очередь как организация...
ну и так далее )))
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 20 жов, 2013 12:15

  vimex написав: И часто после года работы, руководитель вызывает IT директора и спрашивает, почему он не может обогнать Гугл. Скромный ответ, что мы строим не поисковик, а банк часто не устраивают, берут нового директора ... и так далее. Такой банк никогда не запустит услугу. Ответ прост, банки в порядки сложнее простого поисковика и в первую очередь как организация...
ну и так далее )))


Конечно нет смысла сравнивать банк с Ютьюбом.

Но все же.

Юридические лица отправляют напрямую со своих текущих счетов 26*** на счета других клиентов, верно?
Юридические отправляют ведь не через транзитник, верно?

Если Ваш ответ - "да", то какая принципиальная разница между юридическим и физическим лицом, с точки зрения компьютерной программы?

Однако, если и юридические в итоге через транзитник отправляют - то вопросов нет - все свелось к общему знаменателю.


Ведь по сути все, чего хотим мы, обладатели текущего 2620****, чтобы
- если я отправил с моего 2620*** - то получатель так и увидел
Плательщик - МОЕ ИМЯ
Счет - 2620***_мой_счет
В случае возврата, получатель укажет - вернуть на "2620***_мой_счет" и все.

Это только кажется, что все так просто, и что заменить мой 2620** на Ваш транзитник - сложней, чем оставить как было изначально мною набрано поручение?
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 22662267226822692270 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215987
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139562
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18189
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама